Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Буквачек многа.Я вас предупредил!!!!! 1welcometrd

В общем так.
Купил я себе в 2012 годе лонговую А8 с AUW, местами живую, местами не очень, но тем не менее за недорого. Катала она меня с различными геморами и приключениями почти год- до апреля 2013 года. Надо признаться, что несмотря на всяческие глюки и приколы на эвакуаторе она ездила только один раз и ни разу больше 2-х дней в сервисе не жила. (Угу, ща сам не верю). И это несмотря на почтенный возраст и пробег , стремящийся к бесконечности. Но тем не менее к апрелю 13 года финансовая ситуевина у меня скатилась почти до состояния дефолта и было принято решения авоську продать и купить таки чо нить подешевле в обслуге (ага, щаззз!). По итогу А8 была продана за смешные деньги перекупам (230 тыр) в состоянии близком нокдауну : коробас тек как решето, заслонки впускного жили своей жизнью ну и так, по мелочи еще тыщ 50 наберется (дерганье коробки на малых оборотах эти горе-иксперты не просекли ибо если давить педаль до асфальта это было незаметно, а я их именно в этом режиме и прокатил). В общем продал.
После нескольких дней созерцания всяческих дровообразных типа ушатанных А6 и А4 (вот уж воистину – хочешь Ауди – бери А8, ибо такого ушатоса как с А4 разных готов выпуска я еще долго не видел. Причем за невменяемые деньги ) мой правый глаз повернулся в сторону японского автопрома. А так как машины с недоприводом не рассматривались в принципе – то первой отвалилась Тойота. Ну там или передний привод или правый руль. И то и другое – как то не хотелось. БМВ отвалился туда же , ибо и выбор маловат и сама система полного привода какая-то неправильная. Да и перспектива заливать на заправке бензин и масло одновременно не устраивала ( могли и не мучаться – сразу бы двухтактники ставили, все равно 100 гр масла на литр бенза уходит.Не машины, газонокосилки (что бы не быть обвинённым в предвзятости – служебный транспорт в нашей конторе это бмв е60,е39 и Мондео ( этот масло не жрет и катушками зажигания не закусывает). В общем оставались по большому счету Вольво ( с насосом в заду) ,Мерины ( если не МЛ,ГЛ или Гелик – то полный привод там для галочки (ездил,знаю, авоськой вытаскивал их сугроба)) и Субару . На ней то я и остановился.
Импреза отвалилась сразу – я в ней не поместился. Ну то есть влез, но как-то внатяг. Форестер – дико не понравился жене ( лучше б я ее не слушал,блин!!))), остался Аутбэк. Поглядел штук несколько – 2,5 литровые отпали из-за отвратной комплектации – тряпочные сидения, нет стабилизации, ну и т.д. Да и двигун на 167 лс как то не внушал ( ну после AUW то, конечно).
Решил поглядеть 3-х литровые – ну тут с комплектацией все кузяво – кожа-рожа,нави, VDC, АКПП 5-ти ступка ( на 2,5 – 4-х ступка). В общем нашел симпотную европейку с белым салоном , дилерскую с пробегом в 204 000 км. Купил.Оформил. Все нормуль .
Последний раз редактировалось Тахыч Вт июн 02, 2015 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Первые впечатления :
1. Тесно, очень. Но сидухи удобные. Как выяснилось – рано радовался . После установки детского кресла (ISOFIX есть,как ложка меда в бочке дегтя) – ребенок радостно положил свои ноги мне на плечи. В А8 он до меня не доставал ,ничем.
2. Руль не регулируется по вылету, не обогревается, электропривода тож нет, но есть кнопки управления музыкой и круиз-контроль в виде отдельного рычажка.
3. Кнопок управления АКПП на руле тоже нет.
4. Музыка. О , сие печальная повесть. После Bose на А8 штатный кенвуд на Субару огорчил до состояния :facepalm: . Ибо такого отстоя я не слышал ни разу. Если можно было найти самую худшую по качеству звучания голову – они это сделали. Специально может, что бы не музыку слушать, а «благородный» звук оппозитного Н-образного двигателя. Если конечно этот звон можно звуком назвать. ( Я теперь понял, почему субаристы ставят банки полуметрового диаметра – шоб хоть как-то отличаться от звука бензопилы). Впрочем, вопрос цепляния к кенвуду МР3 и AUX решился на редкость просто- приблуды есть, приятные и не сильно дорого. Ибо вклячивание нештатной головы в Субарика –это аццкий колхозинг в виду особенностей конструкции бороды и объединения управления климатом и магнитолой на одной печатной плате (чем люди думают???). Кстати, та же фирма делает приблуды и для D2 D3. Кому интересно – в личку, что бы рекламу не разводить.
5. Собственно двигло – Ну что тут говорить 245 коней, Н6, не турбо. Просыпается после 3000 об/мин, до которых раскручивается нудно и долго. Кикдаун задумчив, как спящий ленивец. Масло, тем не менее не жрет. Но из-за особенностей конструкции приходится лить 5w50 (вот такой отстой).
6. АКПП. ООоооо!! Это песня !! Печальная. 5-ти ступенчатая АКПП честно сворованная с АКПП Ниссан Патфайндера. Характер идиотский. Динамично ехать можно только в ручном режиме. Да и то, не айс. Первые две передачи короткие, 3 и 4-я длинные. 5-я незаметна. Коробка сделана так, что ускорится на 5-й нереально. Приходится давить на кикдаун. А он – как известно спящий ленивец. В общем ручками, все ручками. По итогу – где гуляют твои 245 коней – знает только коробка. Ты их не видишь . Только слышишь.Как так можно было придавить мотор коробасом – не знаю А главное – зачем?
7. Полный привод. Есть. Работает. Адекватен. Блокировки имитируются АБС и VDC. Зимой прикольно. Еще бы там Торсен стоял , а не муфта непонятная. Но тем не менее – он честный 50/50 и не выключается.
8. Экономичность – ну 14 литров в городе, с кондеем и по пробкам. И пох на каком –что 92, 95 - даже странно. Хотя на 92-м динамика чуток похуже ( ой, ну о чем я говорю, какая там динамика, ну типа разгоняется чуть медленнее)
9. Тормоза. Тормоза придумал трус, а на субару их придумывали смелые – ватные, невнятные, быстро перегреваются. В общем тихо, по пенсионерски тошним в правом ряду.
10. Управляемость. Подвеска жесткая, даже жестокая. Поездка в Ульяновск украсила мой зад синяками. Но тем не менее в поворотах почти не кренится, склонности к сносу или заносу в предельных режимах нет, а на запредельные я не выходил. Похуже чем у А8, конечно. Ну да и конструкция подвески попроще и машинка поменьше и повыше.
11. Проходимость. 99% городских кроссоверов – курят нервно. На зимней резине по глине – прет как танк. В общем в одном классе с Audi Allroad . Одного сапога ягодка, так скажем. А, забыл, задняя подвеска с подкачкой. То бишь как не грузи- она вниз не падает. Но ,блин, на полицейских подпрыгивает.
Последний раз редактировалось Тахыч Вт июн 02, 2015 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Эксплуатация.
Ну в общем до зимы все было хорошо. Ездит, радует. Масло, колодки и прочая мелочь.
И вот еду я как-то по 3-му кольцу и начинает чо та ее в пробке пинать на переключениях. Ну так, слегка. Ну и ладно , думаю. А вот щаззз- возле Ленинского проспекта это чудо встает в аварию. АКПП сказала – ой. Кое-как дополз до Субару на автозаводской. Там мне вынесли вердикт – гидроплита швах, соленоиды карачун. Ошибки-скинули, ценник-озвучили,и поплелся я домой в правом ряду , грустно моргая аварийкой. Денег то нет. И встала машинка на неделю. Через неделю, созвонившись со знакомыми коробчниками поплелся таким же тихим ходом к ним на ремонт. Там машинка зависла еще на 2 недели. По итогу – заменили плиту на такую же от Subaru Tribeca, жижу, фильтра – туды сюды – 45 штук. Забрал машинку, отдал денег и поехал. И тут понял, что я, больше не Аутбэк, я теперь Трибека. Настройки то у мозгов малеха другие. Если раньше мы просыпались на 3000 об/мин и до 6 не засыпали, теперь мы просыпаемся на 2500 об/мин и к 5000 уже храпим нафиг. Но вроде едет, не пинается и ладно. В общем так доездил до лета – и тут завыл насос ГУР. Поглядел на ценник нового, понял, что от Ауди дешевле))) Огорчился. Сменил жижу- гудеть стало меньше. Так и езжу. Уже 40 тык проехал, пока он жив вроде.
А еще летом умерла трапеция дворников , как обычно в ливень. Починил в каком-то гараже за 1000 р путем скрещивания шарнира от Субару с шарниром от «десятки». Так и катаюсь. Тем же летом меня постигла беда всех 3-х литровых Субар – забились пухом радиаторы. Промыл. Хватило на месяц. Опять промыл. Так докатал до холодов. А там и греться перестала ибо октябрь наступил.
А в ноябре опять АКПП сказала, что ей денег хочется. В процессе езды скидывала передачи вниз, вверх, вбок, короче- как хотела так и работала. Хорошо хоть заднюю не включала. Но ездить было невозможно. Предварительный вердикт – капиталить целиком. От ценника я в очередной раз :facepalm: . 100000 р. Ну если получится – 80. Если плита не совсем каюк. В жиже нашли до кучи еще и бронзовую стружку. Делать было не на что и машинка встала на 2 месяца. Где то в начале февраля я таки насобирал кучку дензнаков и решил, что надо делать. Но перед этим тупо купил себе ELM 327, простецкий OBD сканер ошибок.
И выяснил интересную вещь- что , оказывается это не плита. А всего-навсего глюки селектора АКПП. ELM 327 окупился за один раз. Замена селектора встала в 7000 рублей. Но ехать пришлось на ремонт на эвакуаторе..
Пришла весна. Набухли почки и крестовины кардана. Обе. Впечатления от езды верхом на бетономешалке со смещенным центром тяжести тяжело описать. Поэтому – 3 дня стояли, потом эвакуатор – сервис, замена крестовин . Суммарно на 10 тыр.
Казалось бы – ну вот уже и лето 2015 на календаре.И даже все местами хорошо. Но…
Ехал-ехал. На светофоре – бац, заглох. Че за ??? Ошибок не вылазит, зажигание есть, бенз есть. А не фыр-фыр. Потом фыр-фыр получился, но с таким грохотом…. ,шо закрались сомнения в руке дружбы, соскочившей цепи и прочих радостных и денежных событиях.
С воплями «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!» вызываю эвакуатор, тащу в сервис. Время 5 утра. Побрел домой, днем притащился в сервис, где и выяснилось, что это гремел ролик натяжителя генераторного ремня. Коей , погудев, прям на глазах всего сервиса , красиво взорвался, раскидав шарики , обоймочки и прочие запчасти по всему сервису. Покойному было 5000 км и звали его SKF. Обзвонил полгорода Москвы, нашел в наличии прям ща только в одном месте – на круг с работой 4000 р.
И вот на данный момент – мы ездим, шкрябаем колодками по правому переднему тормозному диску, ибо опять закис суппорт, в 8 раз за 2 года, подвываем ГУРом , пощелкиваем муфтой компрессора и потихоньку подогреваем радиаторы.

И я снова ищу А8. Ибо жена уже 2 года как с правами и ей очень нравится наш Аутбэк. И она решилась меня спонсировать на покупку Ауди.
Последний раз редактировалось Тахыч Вт июн 02, 2015 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Павлучио »

Тахыч писал(а):она решилась меня спонсировать на покупку Ауди
Вот это место понравилось. Остальное не читал. Портянка длинная слишком.
Изображение
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Ну извини))) Как шмох , так и накалякал)))
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение ANDREY_XXX »

Основная проблема, это наверно пробег.... Повидавшая виды машина.

Субару вообще машина специфичная.. так скажем на любителя.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение babtist »

Грустная история :D
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Jescha »

За повествование "пять", за стиль "четыре", за ошибки "три", за мат "Предупреждение" на две недели. Найдёшь и исправишь сам. Если до завтра не исправишь Предупреждение превратится в бан на те же две недели.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение shtepa »

Читал взахлеб пиши еще. Удачи в покупке авоськи)
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Jescha писал(а):За повествование "пять", за стиль "четыре", за ошибки "три", за мат "Предупреждение" на две недели. Найдёшь и исправишь сам. Если до завтра не исправишь Предупреждение превратится в бан на те же две недели.
Исправил
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
evgen2253bm
Член Клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8L D4 2010
Мотор: CDRA 4,2
Город: Барановичи
Имя: Евгений

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение evgen2253bm »

1grandmersy8
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
serep
Член Клуба
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение serep »

:cry: :D
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Alex_999 »

Я тоже хотел такую брать,, но взял а6 :lol:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Ну а если без шуток и сарказма:
Я тут руль обсирал- ну так вот он на самом деле очень удобный, кожаный, фирмы Momo. Очень правильного сечения и диаметра.
Подвеска - жестокая конечно, но за 2 года и 60000 км пробега я поменял 1 шаровую и 1 рулевой наконечник. И ничего больше. Даже амортизаторы по кругу заводские еще.
Салон отделан мягким и приятным пластиком, который не гремит и не скрипит. Причем пластик по качеству выше ,чем у тех же Е60 или Lexus GS450h (ну с чем сравнивал). А тем же Мондео до такого пластика как до китая пешком.
Сиденья жестковаты, но очень хорошая боковая поддержка,отличная кожа ( не Наппа ,как в А8, но в своем классе очень хорошая), которая легко отмывается и не трескается ( напомню,у меня белый салон).
Кузов жесткий, из толстого металла, при езде по бездорожью не скрипит и не деформируется. Всегда открываются все двери и багажник.
Есть подогрев лобового стекла в зоне дворников- по зиме полезная вещь.
Вот как-то так. :beer:
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение babtist »

Все, уже на продажу ее готовить начал? :lol:
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение VitalijS8 »

Твой рассказ украсил мой серый июньсий день!
Иногда тоже приходят мысли сменить авоську на что попроще, но это быстро проходит, прокатившись на тачках классом ниже или услышав/прочитав похожие истории...
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Не, продавать не собираюсь. Остальное , что стоит столько же - как правило еще хуже. Субарик уходит жене. А любовь к авоське - она иррациональна)))
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Виталий74

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Виталий74 »

Тахыч ну ёклмнэ, ну неужели банально отзывы о Субару было почитать негде? Ну это же самый гавённый японец из всех японцев. Самый головняковый и самый дорогой.
Понакопупают по недобору, а потом жалуются )))
Уж если хотел съэкономить, надо было Камри или Теану брать, а хотел на "понтах" остаться (кожа-рожа, полный привод), то и Авоську не стоило сливать. Просто купил бы себе подменный автомобиль (Логан, Солярис и аналоги) и радовался бы жизни.
А сейчас получится так:
- жене ты оставишь Японский головняк
- а себе снова купишь немецкий головняк
Ждём новых тем :D
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение pankoff »

нормальный авто аутбэк. Камри теана росс сборки это ублюдочные корчи.
А так на ауте куда хош проедешь, у нас из суб только они и есть, еще форестеры. Клнечно, нетакие дешевые в обслуге , как Митсу аутлендер, к примеру, но как вариант вполне ничего. 2.5 много надежнее 3.0, и тот и тот не едут, а 3.0 еще и расход больше.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Едет только 2,5 Турбо из америкосии)))) Но у него все таже ублюдочная 5-ступка)))))) Поэтому идеальный Аут - это 2,5 без турбо, которому одели турбину)))))
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение pankoff »

там коробкак в 3.0
лучше, чем 4 акпп в атмо
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

4-х ступку АКПП очень трудно сломать, в отличии от 5-ки.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение pankoff »

поэтому амеры до сих пор чтавят ))
мне аут 2009г амер оч нра. много симпотичнее европейца.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Тахыч
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
Репутация: 5
Модель: Outback 2005
Мотор: EZ30D 3.0l
Город: Moscow
Имя: Саша

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение Тахыч »

Поглядел, да , интересне, чем европа.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
serep
Член Клуба
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

Re: Сказ о том как с А8 на Субару пересел или туда и обратно

Сообщение serep »

pankoff писал(а):поэтому амеры до сих пор чтавят ))
мне аут 2009г амер оч нра. много симпотичнее европейца.
Как-же ббв..ммц 1notf8 ?
Ответить

Вернуться в «Прочие авто»