Страница 1 из 1

A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:33 pm
KoSaS
Всех приветствую! Граждане, на Ауди езжу с 06г, с тех пор были: A6C5 авант 1,8т ANB мкпп моно, А4 8D седан 2,8 AAH мкпп кватро х2, A6C5 седан 1,8т AEB мкпп кватро (до сих пор жалею что продал), A6C5 олрод 2,5тди AKE мкпп, A6C5 авант 2,5тди AFB акпп кватро и сейчас А4B6 седан 1,8т BFB мкпп кватро... Вот заглядываюсь на S(А)6C5/S(А)6C5 авант с двигателем 4,2 либо а8/s8, т.к. а4 маловата, в связи с чем вопрос - на сколько накладнее содержать а6/с6, а8/с8 по сравнению с а4б6, может кто в курсе? Не считая ТН и расхода. Просто по расходникам и внеплановым ремонтам. Сколько примерно в год в среднем на авто будет уходить денег (о5-таки, исключая ТН и бенз)? Заранее всем спасибо за ответы.

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:30 pm
massey33
Так ты бы взглянул ценники на основные расходники... Кому-то не очень дорого - кому-то не очень дёшево. Денег будет уходить от 20 дерева до ... (как повезёт). Причём 20 деревьев - минимум (если конкретно не убивать). Думаю так, может быть ребята поправят.
KoSaS писал(а):Просто по расходникам и внеплановым ремонтам.
Про разные внеплановые ремонты и их стоимость почитай на форумах... Но за удовольствие надо платить - это точно!!! mamba

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:50 pm
NikPage
Забей на расходники и бери А4 с 2.7 турбо или 4,2. Она в поворотах закидывается лучше. 1hahdshake8

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Вс июл 29, 2012 2:23 am
volodei
50 в год минимум.

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:25 am
BOBan
В один год может вложишь 30 т.р. в другой и 200 т.р. возможно, в среднем для 05 года бери 100-150 т.р. в год, если за авто и до тебя также следили и вкладывались.

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:03 am
KoSaS
А стоимость обслуживания компенсируется надёжностью? Т.е. надёжнее чем тот же б6? Или те же яйца только в профиль? Больше всего интересует безгеморность и ремонтопригодность движка (он, как я понимаю, аллюминиевый, т.е. одноразовый)?

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Вс июл 29, 2012 10:18 am
Retroff
по моему все ДВС из дюрали

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Вс июл 29, 2012 11:12 am
KoSaS
у 1,8т, если не ошибаюсь, только голова "люминивая", а 4,2 целиком... вроде... З.Ы. Кстати, какой из движков надёжнее и дешевле в обслуге 2.7тт или 4,2?

Re: A4B6 vs A8/S8

Добавлено: Вс июл 29, 2012 11:37 am
SergSV
2,7TT по мнению, людей, кто юзал - один из самых ненадежных (общался с несколькими владельцами оных, в т.ч. в рс-версии). У него без турбин конструктив как у 4,2 пирмерно, при бОльшем количестве датчиков, которые сразу не то чтобы отказывают, но показывать могут погоду на Луне, в итоге жрет и ниедет. На форуме ТК достаточно владельцев машин с таким мотором, лучше из первых уст услышать. С 4,2 проще хотябы тем, что моторов этих много сейчас с битых/разобраных машин. После отмены двигла, как номерного агрегата, ремонтопригодность можно считать отличной, да и гильзовать научились. 4,2 к 300-350 ткм пробега - в любом случае, как минимум, капиталить головы. на мой взгяд, в линейке ауди по соотношению надежность/экономичность/фан, лучше турбовых рядников ничего нет. Странно что двигло с ТТРС никуда вроде не ставят больше =(