A4B6 vs A8/S8

KoSaS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:38 pm
Репутация: 0
Модель: A4 B6 2003
Мотор: BFB
Город: Москва

A4B6 vs A8/S8

Сообщение KoSaS »

Всех приветствую! Граждане, на Ауди езжу с 06г, с тех пор были: A6C5 авант 1,8т ANB мкпп моно, А4 8D седан 2,8 AAH мкпп кватро х2, A6C5 седан 1,8т AEB мкпп кватро (до сих пор жалею что продал), A6C5 олрод 2,5тди AKE мкпп, A6C5 авант 2,5тди AFB акпп кватро и сейчас А4B6 седан 1,8т BFB мкпп кватро... Вот заглядываюсь на S(А)6C5/S(А)6C5 авант с двигателем 4,2 либо а8/s8, т.к. а4 маловата, в связи с чем вопрос - на сколько накладнее содержать а6/с6, а8/с8 по сравнению с а4б6, может кто в курсе? Не считая ТН и расхода. Просто по расходникам и внеплановым ремонтам. Сколько примерно в год в среднем на авто будет уходить денег (о5-таки, исключая ТН и бенз)? Заранее всем спасибо за ответы.
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение massey33 »

Так ты бы взглянул ценники на основные расходники... Кому-то не очень дорого - кому-то не очень дёшево. Денег будет уходить от 20 дерева до ... (как повезёт). Причём 20 деревьев - минимум (если конкретно не убивать). Думаю так, может быть ребята поправят.
KoSaS писал(а):Просто по расходникам и внеплановым ремонтам.
Про разные внеплановые ремонты и их стоимость почитай на форумах... Но за удовольствие надо платить - это точно!!! mamba
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение NikPage »

Забей на расходники и бери А4 с 2.7 турбо или 4,2. Она в поворотах закидывается лучше. 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение volodei »

50 в год минимум.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение BOBan »

В один год может вложишь 30 т.р. в другой и 200 т.р. возможно, в среднем для 05 года бери 100-150 т.р. в год, если за авто и до тебя также следили и вкладывались.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
KoSaS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:38 pm
Репутация: 0
Модель: A4 B6 2003
Мотор: BFB
Город: Москва

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение KoSaS »

А стоимость обслуживания компенсируется надёжностью? Т.е. надёжнее чем тот же б6? Или те же яйца только в профиль? Больше всего интересует безгеморность и ремонтопригодность движка (он, как я понимаю, аллюминиевый, т.е. одноразовый)?
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение Retroff »

по моему все ДВС из дюрали
8-968-043-11-44
KoSaS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:38 pm
Репутация: 0
Модель: A4 B6 2003
Мотор: BFB
Город: Москва

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение KoSaS »

у 1,8т, если не ошибаюсь, только голова "люминивая", а 4,2 целиком... вроде... З.Ы. Кстати, какой из движков надёжнее и дешевле в обслуге 2.7тт или 4,2?
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: A4B6 vs A8/S8

Сообщение SergSV »

2,7TT по мнению, людей, кто юзал - один из самых ненадежных (общался с несколькими владельцами оных, в т.ч. в рс-версии). У него без турбин конструктив как у 4,2 пирмерно, при бОльшем количестве датчиков, которые сразу не то чтобы отказывают, но показывать могут погоду на Луне, в итоге жрет и ниедет. На форуме ТК достаточно владельцев машин с таким мотором, лучше из первых уст услышать. С 4,2 проще хотябы тем, что моторов этих много сейчас с битых/разобраных машин. После отмены двигла, как номерного агрегата, ремонтопригодность можно считать отличной, да и гильзовать научились. 4,2 к 300-350 ткм пробега - в любом случае, как минимум, капиталить головы. на мой взгяд, в линейке ауди по соотношению надежность/экономичность/фан, лучше турбовых рядников ничего нет. Странно что двигло с ТТРС никуда вроде не ставят больше =(
Ответить

Вернуться в «Прочие авто»