Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение pankoff »

с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
на AS8 c апреля 2009 )
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение MavR »

Бери пЫжо!
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение LEV »

Koryanoff писал(а):Главное, что бы после покупки авоськодров, ты не испортил мнение о флагмане
Дима правильно написал,тем более если а8 брать на год я думаю не стоит,это не твое. :beer:
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение maks123 »

Женя, по обслуге ауди-бмв- соотношение одинаковое, даже могу сказать ауди подешевле будет!!!
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение bassoid »

pankoff писал(а):мерс у тебя дрова, один срач под капотом...
бред - 500 руб и все как новое, поверь..
забыл по теме - у меня все это было - мерс понадежнее
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение pankoff »

что 500 рэ 1atstoy
само отношение видно сразу 1atstoy 1doubl8
да и по фото всё ясно
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение Штурман »

а чей та ты сам ездишь на авоське то?
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение vladik-gadik »

не слушай их... пиши личку... скажу что лучше... 1dontmen8
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение Евгений А8 »

pankoff писал(а):с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
Жень а с чего ты решил ,что DII дороже в обслуге. Просто уже не в первый раз это пишешь ,а в подтверждение приводишь пример ,что в А8ське рычагов больше. Просто я думаю ,может в РБ и УК разница в ценовой политике большай с РФ и РК . Ну к примеру :
На Е38 спереди два рычага + 2 наконечника и + трапеция.Да и задняя ходовка не такая крепкая как у DII,состоит из 4-х рычагов. Это я про то ,что постоянно выходит из строя по ходовке.
Нижние рычаги по 560 у.е./1 шт.(конечно можно ставить неоригинал ,потому ,что в дубликате продают отдельно и шаровые и сайленты) + трапеция 340 у.е. + наконечники по 50 у.е./у шт. итого = 1560 у.е.
На А8 DII 8 рычагов в сборе 960 у.е. + наконечники по 70 у.е. = 1030 у.е.
Сход развал стоимость одинаковая ,что на Е38 ,что на А8. Только на Е38 еще ооочень много врожденных болячек типа блока ABS/DBC (1300 у.е.) ,датчиков скорости по 160 у.е. /1 шт. , датчики поддержки кузова на одном уровне по 75 у.е./1шт. Гидронасос - 1700 у.е./1шт. Рулевой редуктор - у нас берут 130 у.е. за реставрацию + снятие установка 100 у.е. Ну и самое поганное это опоры амортизаторов ,они не дорогие порядка 70 у.е. но из-за них выдавливает стаканы.
Просто мне кажется ,что ты очень мало знаком с этим автомобилем и имеешь очень слабое представление о его содержании. Без обид .
З.ы. про МБ ничего сказать не могу.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
maks123

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:36 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A
Мотор: 0,9
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение maks123 »

нет 38, да ауди-кватро в мильон раз дорогу лучше держит, правда при плохих дорожных условиях, по сухой дороге приблизительно одинаково может быть даже 38 лучше. а 210 очень скучный аппарат, если только не 430 на полном приводе это уже более близко к s-ке авдотье, но все равно не то.
были все данные аппараты, поэтому и озвучиваю мнение.
:beer: :beer: :[:]||||||
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение pankoff »

Евгений А8 писал(а):
pankoff писал(а):с телепона не открылись ссылки, а так да - менять ведро на ведро смысла нет, тем более д2 будет ощутимо дороже в эксплуатации
Жень а с чего ты решил ,что DII дороже в обслуге. Просто уже не в первый раз это пишешь ,а в подтверждение приводишь пример ,что в А8ське рычагов больше. Просто я думаю ,может в РБ и УК разница в ценовой политике большай с РФ и РК . Ну к примеру :
На Е38 спереди два рычага + 2 наконечника и + трапеция.Да и задняя ходовка не такая крепкая как у DII,состоит из 4-х рычагов. Это я про то ,что постоянно выходит из строя по ходовке.
Нижние рычаги по 560 у.е./1 шт.(конечно можно ставить неоригинал ,потому ,что в дубликате продают отдельно и шаровые и сайленты) + трапеция 340 у.е. + наконечники по 50 у.е./у шт. итого = 1560 у.е.
На А8 DII 8 рычагов в сборе 960 у.е. + наконечники по 70 у.е. = 1030 у.е.
Сход развал стоимость одинаковая ,что на Е38 ,что на А8. Только на Е38 еще ооочень много врожденных болячек типа блока ABS/DBC (1300 у.е.) ,датчиков скорости по 160 у.е. /1 шт. , датчики поддержки кузова на одном уровне по 75 у.е./1шт. Гидронасос - 1700 у.е./1шт. Рулевой редуктор - у нас берут 130 у.е. за реставрацию + снятие установка 100 у.е. Ну и самое поганное это опоры амортизаторов ,они не дорогие порядка 70 у.е. но из-за них выдавливает стаканы.
Просто мне кажется ,что ты очень мало знаком с этим автомобилем и имеешь очень слабое представление о его содержании. Без обид .
З.ы. про МБ ничего сказать не могу.
я про 210 vs д2 , 1gimmefive8 там всё в разы дешевле 1hahdshake8, я именно про сравнение д2 и 210, 38 у меня не было, была е39, делал и перед и зад, зад неприятно удивил ценником 1notf8, перед перебрать TRW стоит как на д2 1atstoy - 3 рычага на сторону, каждый по 90-95 уе

а по запчастям - у нас оригинал ставят единицы, ценник на перед по trw или Lemferder в районе 600 уе , или реставрируют подвеску, причём интересно что,приезжают люди с деньгами и просят именно отреставрировать подвеску , ходит значительно дольше чем любая новая 1heeloi8 это я про бмв , сама реставрация превратилась в достаточно сложный технический процесс и за 5 лет каких-то косяков не было вообще, хотя есть места где шаровая вываливалась через тысячу
а блок DSC у нас паяют, вроде 200 уе
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение makavelly »

был 210, заднепривод. Зимой, особенно в этом году, в нашей местности это дрова, приходилось на такси ездить, месеца мне хватило, чтобы прндать его. Если брать 4матик, то ценник чуть поменяется в обслуге. И гнилая рейка, которая б.у. стоит мин 20000р., из всего перечисленного я отдал предпочтение ауди. Да и потратился раз на ходовку в ауди и катайся не парься.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
kamin
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 3:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8 1994
Мотор: AAH
Город: город плохих дорог
Имя: Камин

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение kamin »

тут и думать нечего лупарь и семерка вообще деревянные по сравнению с d2 4.2
А8 это тип наркотического вещества
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение pankoff »

kamin писал(а):тут и думать нечего лупарь и семерка вообще деревянные по сравнению с d2 4.2
деревянные в каком плане
если по комфорту езды то все наоборот 1sakcsat23
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Gremma
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 8:16 pm
Репутация: 1
Модель: s8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва ЦАО
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение Gremma »

Был и Е38 (М73) и W210 (М104 и М113) и, сейчас D2 (AQH). Что могу сказать, в целом D2 машинка интересная (хотя, признаюсь, ожидал от нее большего) динамика у нее приемлемая (правда скорее на 300 - 320 лошадей, но никак не 360, но это уже издержки возраста, видимо), впринципе на уровне 750 бимера (плюс/минус), управляемость на сухой ровной дороге тоже неплохая (на 210, к примеру, ощутимо хуже, на бимере заметно приятней), по снегу/песку вне конкуренции (из трех рассматриваемых вариантов, естественно). Шумоизоляция, кстати, самая лучшая на Е38, затем идет, как ни странно W210 и только потом D2 ... лично меня это озадачило, я думал что авоська будет на уровне семерки. До рабочей температуры бимер прогревается быстрее, что очень радовало, мурзики чуть дольше, а ауди дико долго, что напрягает, потому как ехать в прогревочном режиме иногда приходится до места назначения. В общем нюансов много, каждая машина по своему хороша и брать нужно то, к чему больше душа лежит (при наличии в продаже живых экземпляров, естественно) В любом случае удачи в покупке, если есть какие то конкретные вопросы стучитесь в личку, если мой опыт эксплуатации вам чем-нибудь поможет, буду очень рад)
Kein Mitleid Für Die Mehrheit
Соболек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: ABZ 4,2
Город: МО Одинцово
Имя: Андрей

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение Соболек »

Извините что оставил данную тему без внимания, но все же есть конкретный вопрос.

Я все таки посмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21670654-db3ef.html
И этот товарищ перезвонил и согласен меняться.

А теперь вопрос: сколько стоит замена правой цепи(над 1ом цилиндром)? Как я понимаю ремень надо снимать? Значит надо поменять? И помпу и ролики обводные?
И так сколько это стоит? А запчасти? И можно ли неогигинал? и какой?

И если не трудно, может кто кинет в личку пару телефонов сервисов по пороще где могут сделать. Идеально если ЗАО.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение makavelly »

зайди в клубный магазин. Как мне сказали комплект грм 15000р. Но это не бери в расчет, т.к. При покупке его все равно приедется менять.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение karec »

видел сеня мерс:-), махнулись все таки:-)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Соболек
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: ABZ 4,2
Город: МО Одинцово
Имя: Андрей

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение Соболек »

Да махнулись все ок.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение ANDREY_XXX »

Вложения уже понеслись?
Artem67
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:43 am
Репутация: 0
Модель: 100, 93
Мотор: AAR 2.3
Город: Смоленск
Имя: Артём

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение Artem67 »

Джордан писал(а):Надо брать, потом всё узнаешь :D Алюминий рулит!
Я конечно понимаю что -300 кг. в весе за счёт крылатого металла рулит, но ведь алюминий не вечный ? :D На ауди клубе человек писал, что ему при ремонте попадалась А8 D2, он что-то закручивал и отвёртка соскочила в результате в металле появилась дырка, то есть по какой-то причине алюминий очень сильно корродировал в определённом месте. Если мне память не изменяет то он не рекомендовал брать D2 до 1998 года. Соврал ?
Аватара пользователя
Джордан
Почетный член Клуба
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
Репутация: 66
Модель: Нива 2121
Мотор: 1.7
Город: задворки вселенной
Имя: Андрей

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение Джордан »

Я выбирал по принципу полной неприязни к ржавчине. У меня была БМВ в 34 кузове. Всё хорошо, но когда машина "цветет", вкладывать в нее никак не хочется ибо каждая зима с нашими реагентами, очень быстро приближает ее смерть. Повторюсь, что именно крылатый металл меня во многом сподвиг к покупке. Приятно смотреть на кузов без намеков на жучки. По поводу года выпуска не знаю, не специалист. У меня 98, машину облазили всю, следов порчи алюминия замечено не было. :beer:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Муки выбора D2 vs E38 vs W210

Сообщение shtepa »

Artem67 писал(а):алюминий очень сильно корродировал в определённом месте
похоже. никто не видел таких мест, ни живьем, ни на фото . Не исключено,что это погрешности ремонта .
Ответить

Вернуться в «Прочие авто»