Страница 1 из 3

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт июл 12, 2018 3:44 pm
Vinill
Добрый день господа!
Давно не появлялся, на 2 года перешел в клуб любителей БНВ.. :D
В защиту "немецкого товарища" могу сказать следующее: машину купил не заторченную F01 3.0D 2010г.в с пробегом 170к.
В минске предыдущий владелец отъездил 3 года как на авто выходного дня, поэтому состояние было хорошее.

Из проблем за два года:
- постоянный подтеки масла с клапанной крышки (встречается на каждой второй F01)
- на 10к пробега литр масла доливки
- по кругу лопались пружины амортизаторов (менял все 4, это меня вообще, мало сказать, удивило..)
- ТО (диски, колодки само собой), рычаги и сайленты тоже

Ну и встал вопрос замены цепей и отъездил я за два года 50к+ и начались вопросы по АКПП
Поэтому шустренько решил я от экземпляра избавиться.
Но надо отдать должное, машина хорошо себя зарекомендовала, я ожидал худшего..

Поэтому сейчас думаю или присмотреться к не ломающимся LS Лексусам, но авоська D4 так меня и не отпускает)

Поэтому вопрос: кто-нибудь из присутствующих продает экземпляр какой достойный в Москве? бюджет до 2 млн. руб.
И наверное все таки склоняюсь я к дизелю..

Ауди А8 D4

Добавлено: Пт июл 13, 2018 1:12 am
Builder
эФ ноль один вообще бывало сгорали. И именно десятого года. Из-за проводки. Так что тебе повезло.

По теме: после дизельного БМВ 3.0 (на аватаре) пересел на Д4 4.2бенз - почти тоже самое. Рывок послабее , но на финише первый.

Ауди А8 D4

Добавлено: Ср июл 25, 2018 10:27 am
Vinill
Про проводку в 7-ках вообще ничего такого не слышал.
На следующей неделе поеду в МСК, по обзору на avto.ru:
Выбор конечно оставляет желать лучшего :facepalm:
Пару моделей 4.0i, в основном 4.2i экземпляры и 3.0i, а дизелей пару штук. (бюджет до 1.7 руб)
А есть ли смысл машины смотреть на автоплощадках или все таки лучше с рук брать?

Ауди А8 D4

Добавлено: Ср июл 25, 2018 11:15 am
Akin
Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 10:27 amвсе таки лучше
брать после полной диагностики и проверке честности, а где искать вариант - все равно.

Ауди А8 D4

Добавлено: Ср июл 25, 2018 12:28 pm
Vinill
Akin писал(а): Ср июл 25, 2018 11:15 am
Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 10:27 amвсе таки лучше
брать после полной диагностики и проверке честности, а где искать вариант - все равно.
Официалы в Москве у Вас честные ребята или как повезет?
А что скажете по мотору 4.0 tfsi ?
И возможно кто из постоянников сервиса продает D4 какую добротную? :oops:
Спасибо

Ауди А8 D4

Добавлено: Ср июл 25, 2018 12:56 pm
Vitas
Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 12:28 pmили как повезет?

Ауди А8 D4

Добавлено: Пт июл 27, 2018 12:42 pm
ДмитрийМ
Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 12:28 pm
А что скажете по мотору 4.0 tfsi ?
Радует. Считаю лучшим из бензиновых поколений D3-D4.

Ауди А8 D4

Добавлено: Пт июл 27, 2018 12:47 pm
shtepa
Vinill писал(а): Чт июл 12, 2018 3:44 pm БНВ..
шикарно.

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт авг 02, 2018 8:11 am
Builder
Машину обязательно пробивать по карфаксу, по ВИН, по базе ГИБДД, базе банков (залог), базе судебных приставов.

Сейчас все это уже достаточно грамотно сделано на авто ру. Но что касается наличия ДТП, то это пробивается в основном для машин Москвы и МО с 2015 года.

Сам недавно покупал авто. Могу поделиться опытом.

Ауди А8 D4

Добавлено: Пт янв 03, 2020 1:57 pm
VVP1978
зря бмв продал :D

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 12:25 am
Vitaliyak
ДмитрийМ писал(а): Пт июл 27, 2018 12:42 pm
Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 12:28 pm А что скажете по мотору 4.0 tfsi ?
Радует. Считаю лучшим из бензиновых поколений D3-D4.
Мотора 4,0Tfsi никогда не было на поколении D3...

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 6:24 am
alex6999
А что там хорошего в 4.0 tfsi?
Вечные цепи и форсунки?
Ах турбины.... ну там говорят сеточку надо поменять и всё.

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 10:41 am
cnikolay
ага, сеточку. Да ещё не забыть про активные подушки по 40к каждая.

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 11:15 am
alex6999
У меня D3 одна активная подушка никогда при мне не работала и шо?

Я думал что активные подушки стоят везде? Или нет?

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 3:09 pm
cnikolay
На 4.0 хитрые, с электромозгами, т.к. у двигателя есть функция отключения половины цилиндров.

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 5:26 pm
alex6999
На D3 подушка вроде 500 баксов стоит, вернее $397.

На 4.0tfsi 4h0199255 стоит $523 самая дешевая, новая. Разница не так уж велика.

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 5:34 pm
cnikolay
разница в скорости умирания - много видел инфы об их достаточно ранней замене (в отличии от 4.2 или 3.0). Возможно из-за повышенной сложности и нагрузки при сменах режима работы двигателя.

Ауди А8 D4

Добавлено: Чт янв 30, 2020 7:22 pm
alex6999
Скорее много инфы по умиранию оных в D3, ввиду возраста.

Был на форуме Саид из Киева, дотюнил свою S8 до такого состояния, что что-то у него порвало в районе ШРУСов, вышел за все приделы прочности машины. Подушки на удивление он вроде не рвал.

Ауди А8 D4

Добавлено: Пт янв 31, 2020 8:53 am
cnikolay
alex6999 писал(а): Чт янв 30, 2020 7:22 pmПодушки на удивление он вроде не рвал
так на 4хцилиндрах он вряд ли и ездил.

Ауди А8 D4

Добавлено: Пт янв 31, 2020 8:19 pm
alex6999
Ну как не ездил, светофоры, торможения.... Это всё 4 циллиндр.

Подушки ломаются от смены режимов или от нагрузок. Я правильно понимаю?

Кстати, на дисплее V4 и V8 значки не отображаются?

Ауди А8 D4

Добавлено: Пт янв 31, 2020 9:41 pm
Semen
При переходе в половинный режим на панели показывает полоску, которая меняет цвет с белого на зелёный и под ней надпись «4 цилиндровый режим»
спс

Ауди А8 D4

Добавлено: Вс фев 02, 2020 6:54 pm
Semen
Вот такая картинка в 4-х цилиндровом режиме

Ауди А8 D4

Добавлено: Пн фев 03, 2020 12:35 am
alex6999
А в других режимах?
Значек хотелось бы постоянный, V4 или V8

Ауди А8 D4

Добавлено: Пн фев 03, 2020 2:10 am
Semen
Нет, в других вкладках выводится другая инфа. Видимо vagовцы считают излишнее нагромождение информации менее эффективным в управлении чем информирование по запросу. Критически важная информация, при необходимости появится, чтобы проинформировать водителя для принятия решения.
спс

Ауди А8 D4

Добавлено: Пн фев 03, 2020 6:40 am
alex6999
Когда я ездил на тахо, там всегда был значек V8/V4, найти не могу, вероятно он отключаемый.
На а8 вероятно экономить топливо это моветон.... хотя на автобане в Германии будет рубеж включения 8 циллиндров, когда машина начинает жрать. Нет, ЖРАТЬ.

Хотя опять таки, купил tfsi 4.0 ну нехрен топливо считать