Ауди А8 D4

Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Ауди А8 D4

Сообщение Vinill »

Добрый день господа!
Давно не появлялся, на 2 года перешел в клуб любителей БНВ.. :D
В защиту "немецкого товарища" могу сказать следующее: машину купил не заторченную F01 3.0D 2010г.в с пробегом 170к.
В минске предыдущий владелец отъездил 3 года как на авто выходного дня, поэтому состояние было хорошее.

Из проблем за два года:
- постоянный подтеки масла с клапанной крышки (встречается на каждой второй F01)
- на 10к пробега литр масла доливки
- по кругу лопались пружины амортизаторов (менял все 4, это меня вообще, мало сказать, удивило..)
- ТО (диски, колодки само собой), рычаги и сайленты тоже

Ну и встал вопрос замены цепей и отъездил я за два года 50к+ и начались вопросы по АКПП
Поэтому шустренько решил я от экземпляра избавиться.
Но надо отдать должное, машина хорошо себя зарекомендовала, я ожидал худшего..

Поэтому сейчас думаю или присмотреться к не ломающимся LS Лексусам, но авоська D4 так меня и не отпускает)

Поэтому вопрос: кто-нибудь из присутствующих продает экземпляр какой достойный в Москве? бюджет до 2 млн. руб.
И наверное все таки склоняюсь я к дизелю..
Последний раз редактировалось Vinill Чт июл 12, 2018 3:48 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Builder
Член Клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва

Ауди А8 D4

Сообщение Builder »

эФ ноль один вообще бывало сгорали. И именно десятого года. Из-за проводки. Так что тебе повезло.

По теме: после дизельного БМВ 3.0 (на аватаре) пересел на Д4 4.2бенз - почти тоже самое. Рывок послабее , но на финише первый.
Последний раз редактировалось Builder Пт июл 13, 2018 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Ауди А8 D4

Сообщение Vinill »

Про проводку в 7-ках вообще ничего такого не слышал.
На следующей неделе поеду в МСК, по обзору на avto.ru:
Выбор конечно оставляет желать лучшего :facepalm:
Пару моделей 4.0i, в основном 4.2i экземпляры и 3.0i, а дизелей пару штук. (бюджет до 1.7 руб)
А есть ли смысл машины смотреть на автоплощадках или все таки лучше с рук брать?
Последний раз редактировалось Vinill Ср июл 25, 2018 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ауди А8 D4

Сообщение Akin »

Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 10:27 amвсе таки лучше
брать после полной диагностики и проверке честности, а где искать вариант - все равно.
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Ауди А8 D4

Сообщение Vinill »

Akin писал(а): Ср июл 25, 2018 11:15 am
Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 10:27 amвсе таки лучше
брать после полной диагностики и проверке честности, а где искать вариант - все равно.
Официалы в Москве у Вас честные ребята или как повезет?
А что скажете по мотору 4.0 tfsi ?
И возможно кто из постоянников сервиса продает D4 какую добротную? :oops:
Спасибо
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Ауди А8 D4

Сообщение Vitas »

Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 12:28 pmили как повезет?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Ауди А8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 12:28 pm
А что скажете по мотору 4.0 tfsi ?
Радует. Считаю лучшим из бензиновых поколений D3-D4.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Ауди А8 D4

Сообщение shtepa »

Vinill писал(а): Чт июл 12, 2018 3:44 pm БНВ..
шикарно.
Аватара пользователя
Builder
Член Клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва

Ауди А8 D4

Сообщение Builder »

Машину обязательно пробивать по карфаксу, по ВИН, по базе ГИБДД, базе банков (залог), базе судебных приставов.

Сейчас все это уже достаточно грамотно сделано на авто ру. Но что касается наличия ДТП, то это пробивается в основном для машин Москвы и МО с 2015 года.

Сам недавно покупал авто. Могу поделиться опытом.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Ауди А8 D4

Сообщение VVP1978 »

зря бмв продал :D
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Ауди А8 D4

Сообщение Vitaliyak »

ДмитрийМ писал(а): Пт июл 27, 2018 12:42 pm
Vinill писал(а): Ср июл 25, 2018 12:28 pm А что скажете по мотору 4.0 tfsi ?
Радует. Считаю лучшим из бензиновых поколений D3-D4.
Мотора 4,0Tfsi никогда не было на поколении D3...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди А8 D4

Сообщение alex6999 »

А что там хорошего в 4.0 tfsi?
Вечные цепи и форсунки?
Ах турбины.... ну там говорят сеточку надо поменять и всё.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Ауди А8 D4

Сообщение cnikolay »

ага, сеточку. Да ещё не забыть про активные подушки по 40к каждая.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди А8 D4

Сообщение alex6999 »

У меня D3 одна активная подушка никогда при мне не работала и шо?

Я думал что активные подушки стоят везде? Или нет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Ауди А8 D4

Сообщение cnikolay »

На 4.0 хитрые, с электромозгами, т.к. у двигателя есть функция отключения половины цилиндров.
Последний раз редактировалось cnikolay Чт янв 30, 2020 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди А8 D4

Сообщение alex6999 »

На D3 подушка вроде 500 баксов стоит, вернее $397.

На 4.0tfsi 4h0199255 стоит $523 самая дешевая, новая. Разница не так уж велика.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Ауди А8 D4

Сообщение cnikolay »

разница в скорости умирания - много видел инфы об их достаточно ранней замене (в отличии от 4.2 или 3.0). Возможно из-за повышенной сложности и нагрузки при сменах режима работы двигателя.
Последний раз редактировалось cnikolay Чт янв 30, 2020 5:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди А8 D4

Сообщение alex6999 »

Скорее много инфы по умиранию оных в D3, ввиду возраста.

Был на форуме Саид из Киева, дотюнил свою S8 до такого состояния, что что-то у него порвало в районе ШРУСов, вышел за все приделы прочности машины. Подушки на удивление он вроде не рвал.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Ауди А8 D4

Сообщение cnikolay »

alex6999 писал(а): Чт янв 30, 2020 7:22 pmПодушки на удивление он вроде не рвал
так на 4хцилиндрах он вряд ли и ездил.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди А8 D4

Сообщение alex6999 »

Ну как не ездил, светофоры, торможения.... Это всё 4 циллиндр.

Подушки ломаются от смены режимов или от нагрузок. Я правильно понимаю?

Кстати, на дисплее V4 и V8 значки не отображаются?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Ауди А8 D4

Сообщение Semen »

При переходе в половинный режим на панели показывает полоску, которая меняет цвет с белого на зелёный и под ней надпись «4 цилиндровый режим»
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Ауди А8 D4

Сообщение Semen »

Вот такая картинка в 4-х цилиндровом режиме
Вложения
F415DA4A-54B1-4A81-B70B-5C6793BE2AD7.jpeg
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди А8 D4

Сообщение alex6999 »

А в других режимах?
Значек хотелось бы постоянный, V4 или V8
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Ауди А8 D4

Сообщение Semen »

Нет, в других вкладках выводится другая инфа. Видимо vagовцы считают излишнее нагромождение информации менее эффективным в управлении чем информирование по запросу. Критически важная информация, при необходимости появится, чтобы проинформировать водителя для принятия решения.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ауди А8 D4

Сообщение alex6999 »

Когда я ездил на тахо, там всегда был значек V8/V4, найти не могу, вероятно он отключаемый.
На а8 вероятно экономить топливо это моветон.... хотя на автобане в Германии будет рубеж включения 8 циллиндров, когда машина начинает жрать. Нет, ЖРАТЬ.

Хотя опять таки, купил tfsi 4.0 ну нехрен топливо считать
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»