Страница 29 из 37

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Пт май 10, 2019 9:20 pm
alex6999
Said_S8, так обычно фильмы ужасов начинаются, непонятное радио звучит....

Dok, это ты написал пособие как над тобой шутить?
Группенфюррер это полковник, у Штирлица было такое звание.
Ты наверное простого фюррера имел ввиду.

nelik6, это что за колея такая была? Ее фуры в жаркий день накатывали?

Но вообще да, на пляжном велосипеде не рекомендуется по лужам на скорости ездить, можно навернутся. Горный/шоссейный разница в лужах ой как чувствуется.

Но вот 275 или 245 разница какая-то мнимая для заметной разницы.

Я думаю что за год колеи стали глубже, вот и ответ.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Пт май 10, 2019 9:56 pm
иоан 350
В москве на мкаде где ездяют фуры, а это первая и фторая полоса ровные без колий ,вот четвертая и пятая где лехковушки ездят там колии есть и в некоторых местах очень даже приличные.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Пт май 10, 2019 10:08 pm
alex6999
иоан 350,
Понятно, Лужков/Собянин украли бетон с подложки. А для фур положили, и то они вынесут дорогу.

Есть еще автобусы, у них очень большая нагрузка на переднюю, одинарную ось.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Пт май 10, 2019 10:24 pm
nelik6
иоан 350 писал(а): Пт май 10, 2019 9:56 pmВ москве на мкаде где ездяют фуры, а это первая и фторая полоса ровные без колий ,вот четвертая и пятая где лехковушки ездят там колии есть и в некоторых местах очень даже приличные.
Это правда...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 12:48 am
иоан 350
alex6999, я думаю дело не в подложке а в ширене колес и скорости.
Если взять к примеру трассу м10 (ленинградка)там две полосы всего лишь и всеровно на левой колия больше чем на правой и я недумаю что на этих двух полосах чтото мудрили с подложкой.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 1:02 am
alex6999
иоан 350, правильная дорога это бетон под асфальтом, иначе толку с такой дороги не будет, проминается асфальт, трещины, вода-лед, пару лет и хана.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 8:36 am
иоан 350
Бетон тоже проминается.
Я работаю на мичуринском проспекте и там точно могу сказать что подложка сильная там несколько слоев песка и щебня потом армированый бетон потом асвальт и делали только левую так поскольку ее добавляли и всеровно с годами уже немного продавилась.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 8:59 am
alex6999
иоан 350, бетон не проминается, он крошится. А если крошится, значит мало положили или некачественный.
Некачественный асфальт как пластелин продавится и на бетоне.

В Флориде, а тем более в Аризоне, где я лично видел +52, ничего не продавливается.

Богатый может построить дешевую дорогу, а потом переделывать, а бедный строит сразу чтобы не переделывать

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 9:41 am
Bla©k
alex6999 писал(а): Пт май 10, 2019 9:20 pmНо вот 275 или 245 разница какая-то мнимая для заметной разницы.
вообще дело в профиле. Именно он влияет на чувствительность к колее.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 10:22 am
Said_S8
Именно ширина влияет на машину в колеях, потом профильная жесткость. Сравниваю чисто на своем опыте. И все таки электро работает лучше чем рейка на Д3. А Эска Д4 еще стабильнее А8

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 11:36 am
nelik6
Вот, год назад, когда резину эту брал, человек, у которого мы покупаем резину уже лет двадцать, сказал мне, что не советовал бы брать эту резину, поскольку будет некомфортно.
Он настаивал, чтобы я взял Goodyear 275/40R20 106Y XL Excellence FP по 15500, но я ж, как ворона, поэтому взял Michelin 275/40ZR20 106(Y) XL Pilot Sport 4 S по 19500.
Вот, слушать надо умных людей...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 12:11 pm
alex6999
первый раз вижу человека жалующегося что мишлен плохой.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 12:24 pm
nelik6
alex6999 писал(а): Сб май 11, 2019 12:11 pmпервый раз вижу человека жалующегося что мишлен плохой.
Он не плохой.
Он для других дел...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 1:41 pm
Vitas
Конечно для других, гонять по сухому ровному покрытию в остальном он не намного хуже а порой да же лучше , дороги у нас просто го- но

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 2:52 pm
nelik6
Vitas писал(а): Сб май 11, 2019 1:41 pmгонять
Воттт!
Там, где на первом месте «Гонять», там не идёт разговор о комфорте...
Помягче резина нужна и повыше... как зимняя у меня.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 3:28 pm
Bla©k
Said_S8 писал(а): Сб май 11, 2019 10:22 amИменно ширина влияет на машину в колеях
проблема чувствительности к колее есть абсолютно у всех при переходе на более широкую резину. И у тазиков при переходе со 175 на 185-195. И так далее.
На 80-ке на штатных 195 нет проблем. На 215 - есть. Потому что профиль снижается, чтобы остаться в прежнем диаметре колеса.

Почему на тазике на ширине 195 есть чувствительность к колее, а у D2 на 225-235 - нет? Если дело в ширине?

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 6:24 pm
Said_S8
Bla©k писал(а): Сб май 11, 2019 3:28 pm
Почему на тазике на ширине 195 есть чувствительность к колее, а у D2 на 225-235 - нет? Если дело в ширине?
Да, дело в ширине. У Д2 есть усилитель который гасит дикие амплитуды, у Таза нет ничего. Почему Х6 и все М разноширокие? Никакие серийно-гражданские сервы не удержат 315 резину. И вообще широкий 30 или 35 профиль кинет туда сюда один-два раза. Попробуй влети в колею на 60 профиле. 2 км будешь ловить машину. Образно

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 7:00 pm
Bla©k
влетаешь в колею на 195/65 и ничего ловить не надо. На этой же машине на 215/55 ещё как приходится.
Здесь играет роль соотношение высоты резины и ширины. Что и есть профиль.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 8:23 pm
Said_S8
Мы видимо говорим о разных машинах

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 9:48 pm
Bla©k
конечно )
потому что проблема эта есть на самых разных "ширинах" резины. И на узеньких и на широких. Важен профиль.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 11, 2019 9:49 pm
Vitas
nelik6 писал(а): Сб май 11, 2019 2:52 pm Там, где на первом месте «Гонять», там не идёт разговор о комфорте...
Помягче резина нужна и повыше... как зимняя у меня.
Мишлен очень мягкая и комфортная , например поставишь Бридж и выкинешь его через неделю
Зима R18 , лето R20 на то оно и лето что бы рулить и если надо пройти поворот побыстрее и покруче без сноса и визга узких шин но есть и минусы на не ровном покрытии никуда не деться :roll: Если совсем дороги после атомной войны и паркинсон не за горами давай на лето обуем такой же профиль как и на зиме 235/65R18

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт май 14, 2019 7:40 am
ДмитрийМ
Vitas, Мишлен очень мягкая и комфортная, неудачно уткнешься в бордюр на резине 2 недели от роду, и ловишь грыжу. Личный опыт. А так едет да, мягенько.

Езжу уже на 2й машине на Данлопе кватромаксе, очень нравится. Жалко, выпускать перестали.

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Вт май 14, 2019 12:07 pm
Vitas
Дим это понятно , данлуп еще и в 2-2.5 раза дешевле , че не радоваться ?!

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Ср май 15, 2019 10:49 pm
ДмитрийМ
Вася, уже не дешевле... Не знаю почему, но текущие летние модели Мишлена и Данлопа стоят почти одинаково...

А8 D4 4H. Только минусы.

Добавлено: Сб май 25, 2019 3:39 pm
nelik6
Тем временем, подошёл срок проведения очередного ТО.
Все расходники купил у дилера, работы по замене фильтров и масла провели в клубном сервисе.
Никаких замечаний по машине не выявлено.
Хочу поблагодарить руководство сервиса и мастеров.