А8 D4 4H. Только минусы.

Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

nelik6 писал(а): Вс май 20, 2018 3:35 pmТеперь, про двигатель 3.0 TFSI...
Я в очередной раз убедился в правильности мысли, что двигатель у автомобиля должен быть V8 атмосферник.
Если нужно с места ускориться до 70-80 км.ч., то компрессор хорошо справляется с этой задачей.
Но, это, исключительно, в условиях штатной неспешной эксплуатации.
Если же нужно резко ускориться для перестроения или обгона, то коробка жутко тупит, а при принудительном переключении её в режим S, включает третью передачу и на ней зависает! То есть, едешь 60, нужно влиться в поток 100-110 на МКАДе.
Включаешь коробку в S, нажимаешь на газ, происходит не особо впечатляющее ускорение до 110, но коробка не переключается дальше! Она хочет, чтобы я крутил её в отсечку, но мне не надо в отсечку! Мне достаточно 110!
И машина едет 110 с жутким смешным звуком V6, пока принудительно не переключишь передачу.
Как я уже писал выше, звука двигателя нет... вообще, никакого... Но это до тех пор, пока не крутишь его овер 3000 оборотов!
Потом появляется звук! Но, только в салоне...
Он смешной и похож на звук российских балалаек с 4 ступенчатым автоматом от Тойоты!
Вообще, 3.0 бензиновому двигателю люто не хватает момента!
Даже в сравнении с Д2 4.2 автомобиль с 3.0 TFSI, просто, ниачём...
Пенсионерский, такой, вариант...
Прочитал почти все нытье про кривые кнопочки и прочий трэш... Ну думаю, до€бливый чувак... Но педант. Ну и хрен с ним, имеет мнение, спорить не буду. У меня кнопочки ровные, ему видимо не повезло...
Но когда дошло до двигателя, то тут меня аж всколыхнуло.... Ибо откатал я на авоське 4.2 порядком... Был и 3.0тди и биммер с 4.8... и а6 с7 с тем же 3.0тфси... собственно после которой я и влюбился в этот мотор. А6 на лёгком чипе у меня ехала 0-100 4,1 и 100-200 в районе 11. Дикий и зверский мотор. Единственный его косяк это алюсил и задиры. Что на рестайла исправили. мотор с чугунными гильзами уже с завода. 12форсунок. Отключаемый компрессор. Идеал! Накатил на него лёгкий чип на 420сил...и вообще огонь! 4,2атмо просто рядом не стоял!!!
Dragy авоську пока не мерял... Понятно будет чуть медленнее С7ой... АКПП 8нр вместо дсг, да и вес авоськи, отсутствие лонча. Но, повторюсь, значительно приятнее старого атмосферника! Полка момента с самого низа. Компрессор дует! В принципе, как дизель... Только крутится до 7К об/мин ;)
Звук кстати... все удивляются в салоне, у тебя V8? Нет, V6... Но думаю симпоузер звук в салоне исправляет. Поправьте если не так...звук более басовитый, чем на а6 с таким же мотором.
Удобство управления тягой... Тут да, в драйве он тяготеет скорее к эко. Хочешь шустрить, тут либо лепестки, либо S режим... Не вижу проблемы в нем кататься в пол педали... А местами и вообще еле касаясь. Тяги завались.. всегда хватает. Да, ессно 4.2тди и 4.0тфси будут позлее.... Но этот мотор ещё и самый лёгкий... Я реально был в шоке после 8л по трассе. На а6 сильно больше получалось на предыдущем моторе...
Иными словами, описывая ту, или иную проблему, не забывайте добавить: строго имхо ;)
Всем мир!
ЗЫ. А атмосферные бензинки нынче умерли как класс. Им место в музее. Жрут и не прут...
Последний раз редактировалось Vitaliyak Вт апр 14, 2020 12:07 am, всего редактировалось 2 раза.
Don't worry, be happy!
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение иоан 350 »

Зато долго служат.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Dok »

у владельцев турбовых машин, кроме аргумента "прет" что нибудь есть? :D
может надо купить мотоцикл 1pardon76
жри спи жми
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Д4 - это, всего лишь, автомобиль...
Один из многих, побывавших в руках...
Неплохой, неломучий, с капризной электроникой...
Ему НИКОГДА не снискать Славы легендарного Д2.
Не на что тут мастурбировать...
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Да простят меня соклубники!
Так ли славна легендарная Д2?
До регистрации на форуме ничего особого о легенде не слышал, и даже спустя 3,5 года ничего легендарного в ней не вижу. Также как и в Д3, Д4 и Д5. Отличные машины, но не более. ИМХО.
Легендарна её предшественница V8 quattro DTM.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

Dok писал(а): Пн апр 13, 2020 9:35 amу владельцев турбовых машин, кроме аргумента "прет" что нибудь есть?
этого мало?
Dok писал(а): Пн апр 13, 2020 9:35 amможет надо купить мотоцикл
если мозга мало - покупаешь турбовую машину, если его совсем нет - мотоцикл.
ну у меня его мало, денег тоже мало, поэтому турбовой машины ещё нет.
nelik6 писал(а): Пн апр 13, 2020 1:34 pmЕму НИКОГДА не снискать Славы легендарного Д2.
Не на что тут мастурбировать...
маструбировать на D2 в 2020 году - это автогеронтофилия.
маструбировать надо например на S8 D5
cnikolay писал(а): Пн апр 13, 2020 1:57 pmТак ли славна легендарная Д2?
любовь зла
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

alex6999 писал(а): Пн апр 13, 2020 3:26 pmмаструбировать на D2 в 2020 году - это автогеронтофилия.
Я уверен, что если бы сейчас Ауди выпустила бы Д2, а Мерседес 126 кузов с современной начинкой по электронике, то это были бы два хита.
Опыт Тойоты с ТЛК70 тому яркий пример...
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

nelik6, так ТЛК70 хит именно из-за древней электроники. Это новая по ресурсу машина, которую можно починить "на коленке" в походе. Ценится простота устройства, а не дизайн.
С той же Д4 - боятся электроники, а не дизайна.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

nelik6, о да, опыт тоеты, выпускать машины с древней начинкой.

Ездил я на такой секвое 2106 года, ни одного светодиода, компьютер на 3 режима, машина из 90х

с другой стороны экспедишен, внутри наворочен, снаружи лапоть. Ну может кому надо не привлекать внимание. Это вариант о начинку.

Но вообще согласен, оптику сменить и будет красивая машина, ну древний оригинал.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

И панель приборов древняя в Д2

А собственно если все это поменять- выходит другая машина, а еще линии кузова сменить и на тебе новая модель
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

alex6999 писал(а): Пн апр 13, 2020 5:26 pmо да, опыт тоеты, выпускать машины с древней начинкой.
Не-не... начинка там самая современная доступна.
Кузов и агрегаты - да, древние, а вот все электронные помощники - пожалуйста!
Были б деньги...
В Москве сейчас продаётся новый, в очень средней комплектации... под сотку баксов за него хотят...
Вложения
89327E9B-76D4-4F56-9633-BA21F0614118.jpeg
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

И зачем такой нужен, за сотку и в скромной комплектации?
Тем более их угоняют
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

alex6999 писал(а): Пн апр 13, 2020 7:28 pmИ зачем такой нужен
Ну, А8 тоже не всем нужна, но поклонники у модели имеются в немалом количестве, я думаю...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

Поклонники А8 покупают барабаны чтобы потом открывать темы о дооснощения.

Новые барабаны, мне кажется покупают как корпоративные членовозки.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Видел объявление, где-то в Сибири, что ли, чувак нулёвую Д4 законсервировал.
Продавал он её за большие деньги два года назад, но потом то ли снял с продажи, то ли продал...
3 литра, бензин, пустая, насколько помню...
Лет через двадцать озолотится...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

Мою D3 может тоже законсервировать....
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

alex6999 писал(а): Пн апр 13, 2020 8:03 pmМою D3 может тоже законсервировать....
Она нулёвая?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

Да, сьезжена в ноль
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitas »

Выкинь на помойку свою Д3 и не пиши чушь полную , утомил бредом таким
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

Vitas, Василий, остынь, у тебя последнее время на меня зуб, чем я тебе не угодил?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Akin »

У Василия на всех зуб, не принимай близко к сердцу. Нервно жить, однако.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение alex6999 »

Крокодил прямо. У него 66-68 зубов.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Тем временем, недели три назад, пройдено очередное ТО.
Пробег 110000.
Заменены все расходники и масло.
Всё оригинальное.
Поломок не было. Рекомендаций, особых, нет...
Едем дальше.
Последний раз редактировалось nelik6 Пн апр 13, 2020 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

Dok писал(а): Пн апр 13, 2020 9:35 amу владельцев турбовых машин, кроме аргумента "прет" что нибудь есть? :D
может надо купить мотоцикл 1pardon76
Так в том то и прикол.. что при всем ее комфорте, она ещё и "прёт" ;)
ЗЫ. Литр/мотик есть ессно )))
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Vitaliyak »

nelik6 писал(а): Пн апр 13, 2020 1:34 pmД4 - это, всего лишь, автомобиль...
Ему НИКОГДА не снискать Славы легендарного Д2.
Не на что тут мастурбировать...
Простите, а что "легендарного" в д2? Кстати, я ее тож очень люблю... Судя по Аве )))
Но "легенда", это вряд ли )))
ЗЫ. А зачем вообще "мастурбировать" на авто?
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»