А8 D4 4H. Только минусы.

nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Через 45 минут работы двигателя
Вложения
19F03E42-4B6E-4864-BD26-6B7FCB4ACA71.png
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

После отработки часового цикла
Вложения
22C31598-834C-4D47-9DDA-97E7E1177703.png
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение ZhAmAn »

Как то очень долго прогревается машина, за час до 13С’ все лишь
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Кажется, я понимаю в чём проблема со щётками...
Они находятся в таком месте, где стекло вообще не прогревается и нет зоны обогрева щёток...
Думаю, что любые щётки будут замерзать...
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

ZhAmAn писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:59 amКак то очень долго прогревается машина, за час до 13С’ все лишь
На 19, но это, всё равно мало...
При том, что климат выкручиваю на HI...
И, не особо, мороз...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Akin »

Конструктивно FSI плохо греются на холостых, как и дизельные. Экологи максимально задушили теплотворность двигателя в этом режиме.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Akin »

Накидал за чашкой кофе отчетик, условия - улица, около -10 градусов:
Вчера тестировал 4.0 2014 битурбо.
Завел прогреть, двадцать минут, стрелка температуры стала чуть выше 50. Салон ледяной, печка почти не дует.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота.
Вернулся в машину - уже теплом подуло, стрелка около 60. 25 минут от пуска.
Поехал. Сразу подуло теплом, хоть и я ехал крадучись, по снегу на летней резине.
Доехал 5км до работы.
Все оттаяло, салон прогрелся, стекла практически. Температура 90 была достигнута к концу поездки.

То же самое на S8 AKH 1998 года.
Завел прогреть, двадцать минут, стрелка температуры стала около 70. Салон холодный, печка еле дует теплым.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота.
Вернулся в машину - дует теплом хорошо, стрелка около 75. 25 минут от пуска.
Поехал. Сразу дует теплом.
Доехал 5км до работы.
Все оттаяло, салон прогрелся, стекла кроме задних боковых тоже. Температура 90 была достигнута в начале поездки.

То же самое на Q7 3.0 дизель 2008 с неработающей вебасто...
Завел прогреть, час работы, стрелка температуры стала чуть выше 50. Салон ледяной, печка почти не дует.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота. Выпустил через открытую дверь крохи тепла из салона.
Вернулся в машину - еле дует теплом, стрелка около 55. Больше часа от пуска.
Поехал, холодный салон, замерзают от ветра стекла. Печка дует еле теплым, иногда даже прохладным воздухом.
Доехал 5км до работы. Стрелка около 70, в зависимости от дороги.
Все чуть оттаяло, салон немного прогрелся, стекла практически отошли.
Температура 90 никогда не была достигнута раньше часа активной поездки.
Последний раз редактировалось Akin Чт ноя 29, 2018 10:26 am, всего редактировалось 1 раз.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Даже не думал, что бывают А8 без фена. Воспринимал его наличие как должное для такого авто.
Сегодня утром:
Температура по бортовому компьютеру -5.
Машина покрыта инеем полностью, тонкая матовая корочка льда на всех стёклах.
Завожу, включаю подогрев сидений, включаю обдув лобового и вентилятор на 12 (мах).
Минут через 5 начинают появляться "проталины" , снизу по центру и по всему периметру точками на несколько см выше дворников. Не знаю почему так, возможно какое-то подобие подогрева зоны стеклоочистителей.
Через 10 минут лобовое полностью оттаяло, передние боковые только на половину (У меня не работают обе передние заслонки для размораживания). В салоне тепло, приятно. Выезжаю, обзор нормальный.

5 км до работы. 90 не достигнуто (в градусах не показывает, обычно по прибытию 1-2 деления).

Получается без электроподогрева на FSI зимой совсем грустно.
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

cnikolay писал(а): Чт ноя 29, 2018 12:57 pmПолучается без электроподогрева на FSI зимой совсем грустно.
Я думаю, что на V8 всё нормально с этим...
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение IGOR777 »

Печально конечно с печкой :facepalm:
4737
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Akin »

Я был уверен в том, что в D4 есть фены. Хотя бы как в D3. Ошибался.
Могли бы и сделать, причем более надежными, чем в D3, где они ломались сплошь и рядом из-за расположения.
Пошел гуглить климат на D5.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

nelik6 писал(а): Чт ноя 29, 2018 1:49 pm Я думаю, что на V8 всё нормально с этим...
Да нет, не нормально. Akin выше написал, что V8 4.0 только к концу поездки прогрелся. 25 минут прогрев + 5км в движении. У меня как правило до 4х делений не доходит (4 начинает показывать уже при 80 градусах).
Не может прямой впрыск с его гипер экономией на холостых нормально прогреваться. 2-2.5 литра в час - сколько тепла можно получить с таким расходом бензина?

Сравню с другим авто. Honda V6 3.5. Лобовое в -10 начинало оттаивать минут через 5 - 7, салон теплый через 10-15. Тепло только от двигателя. На не прогретом двигателе практически никогда не приходилось ездить. С A8 это постоянно.
Последний раз редактировалось cnikolay Пт ноя 30, 2018 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Semen »

Мне кажется, просто наверное что то не в порядке с системой климата. Неужели столько времени нужно для прогрева четырехлитрового, пусть даже и TFSI мотора.
У меня всего на два цилиндра больше, но греется довольно таки быстро. Вот как в V10:
На улице -22, завёл, почистил снег, чтобы хоть сесть нормально, через 5 минут сел, до подъезда метров 200, стрелка только тронулась к 50 град. Ещё подождал у подъезда минуты 3 супругу, до её работы 5 км. Через 1 км движения - стрелки резво двинулась к середине между 50 и 90. Через 5 км (10-15 мин езды, в зависимости от трафика и светофоров) - стрелка на 90, в салоне тепло.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение cnikolay »

Semen, Вы проверьте за сколько у Вас прогреется двигатель до 90 на холостых.
Прямой впрыск нормально греется только в движении, что Вы собственно и описали. У меня прогревается где-то за 10 км. Это если завести, и сразу поехать. Прогреть полностью до 90 на холостых - это минут 20 в теплую погоду.
Причину я написал выше - ну не может сгорание одного литра бензина (за 25 минут) обеспечить нагрев здоровенной железяки, 12.5 литров жидкости и пары кубов холодного воздуха в салоне.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Semen »

Как то не придавал этому значения. Сегодня к вечеру опустится опять к двадцатке, выйду пораньше, захронометрирую на холостых
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Dok »

опять к двадцатке - это хорошо
жри спи жми
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Semen »

Вчера замерил время. Правда до двадцатки не стал ждать. Было всего -16. Действительно на холостых прогревается дольше. Стрелка двинулась к 50 через те же 5 минут. До середины между 50 и 90 ждал ещё 15 минут. Но в салоне уже тепло. Ждать дольше не стал, проехал через двор и по улице 1,5 км, и стрелка подошла к 90. Как то примерно так. Сейчас с утра -27 на улице. Посмотрю как будет при такой температуре.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение dasus »

у меня несколько знакомых на фси ставили вебасту штатную и проблема прогрева решалась автоматически. может стоит об этом подумать? и мотор не маслать и тепло?
torsen only quattro
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

dasus писал(а): Пн дек 03, 2018 6:33 amу меня несколько знакомых на фси ставили вебасту штатную и проблема прогрева решалась автоматически. может стоит об этом подумать? и мотор не маслать и тепло?
Не. Вебасту не хочу... гемороя с ней...
А, мотор- да, пусть маслает! Чего ему будет?...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение dasus »

а что не так с бензиновой вебастой?

ну да 1000-1200 уе заплатить нужно, ну зато мотор при подходе к авто 90 градусов будет.
torsen only quattro
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

dasus писал(а): Пн дек 03, 2018 9:37 amа что не так с бензиновой вебастой?

ну да 1000-1200 уе заплатить нужно, ну зато мотор при подходе к авто 90 градусов будет.
У меня была вебаста на Д2.
Какие 90 градусов!
В - 30 она за получасовой цикл и 40 не нагревает, но при этом за два получасовых цикла цикла высасывает новый аккумулятор сотку!
Погрел часок и съездил, купил новый аккумулятор...
ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!
Сразу отвечу на вопросы:
1. Вебаста исправна.
2. Бак полный.
3. Аккумулятор новый.
Следующее!
Прогретый двигатель- это не прогретый салон!
В -20 кожа замерзает в кость!
Я её использовал только для быстрейшего прогрева двигателя и включал уже после запуска мотора.
Д2, кстати, и в -37 заводилась сама, без вебаст...
И, это... 1000 уе стоит сигналка с автозапуском, с установкой у дилера, гарантией и без дроча...
Людям с прямыми руками вся любовь обойдётся в 22 тыс. руб.
Последний раз редактировалось nelik6 Пн дек 03, 2018 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Dok »

nelik6 писал(а): Пн дек 03, 2018 10:04 amВ - 30 она за получасовой цикл и 40 не нагревает, но при этом за два получасовых цикла цикла высасывает новый аккумулятор сотку!
+ много
я присоединяюсь. в холодном климате вебаста на д2 бензинке бесполезна
жри спи жми
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Тем не менее!
Проявилась проблемка!
Ручки по водительской стороне перестали корректно работать на открывание-закрывание.
Иногда не закрывают, а иногда не открывают машину.
Второй день такая тема...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение Akin »

Отгнила антенна в водительской ручке, бывает частенько. :(
nelik6
Член Клуба
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
Репутация: 4
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Олег

А8 D4 4H. Только минусы.

Сообщение nelik6 »

Akin писал(а): Пн дек 03, 2018 11:31 amОтгнила антенна в водительской ручке, бывает частенько.
В обеих сразу?
Сейчас убедился- левая сторона не работают обе двери.
Долго чинить?
Чечки есть?
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»