А8 D4 4H. Только минусы.
-
- Реклама
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
А8 D4 4H. Только минусы.
Как то очень долго прогревается машина, за час до 13С’ все лишь
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Кажется, я понимаю в чём проблема со щётками...
Они находятся в таком месте, где стекло вообще не прогревается и нет зоны обогрева щёток...
Думаю, что любые щётки будут замерзать...
Они находятся в таком месте, где стекло вообще не прогревается и нет зоны обогрева щёток...
Думаю, что любые щётки будут замерзать...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А8 D4 4H. Только минусы.
Конструктивно FSI плохо греются на холостых, как и дизельные. Экологи максимально задушили теплотворность двигателя в этом режиме.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А8 D4 4H. Только минусы.
Накидал за чашкой кофе отчетик, условия - улица, около -10 градусов:
Вчера тестировал 4.0 2014 битурбо.
Завел прогреть, двадцать минут, стрелка температуры стала чуть выше 50. Салон ледяной, печка почти не дует.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота.
Вернулся в машину - уже теплом подуло, стрелка около 60. 25 минут от пуска.
Поехал. Сразу подуло теплом, хоть и я ехал крадучись, по снегу на летней резине.
Доехал 5км до работы.
Все оттаяло, салон прогрелся, стекла практически. Температура 90 была достигнута к концу поездки.
То же самое на S8 AKH 1998 года.
Завел прогреть, двадцать минут, стрелка температуры стала около 70. Салон холодный, печка еле дует теплым.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота.
Вернулся в машину - дует теплом хорошо, стрелка около 75. 25 минут от пуска.
Поехал. Сразу дует теплом.
Доехал 5км до работы.
Все оттаяло, салон прогрелся, стекла кроме задних боковых тоже. Температура 90 была достигнута в начале поездки.
То же самое на Q7 3.0 дизель 2008 с неработающей вебасто...
Завел прогреть, час работы, стрелка температуры стала чуть выше 50. Салон ледяной, печка почти не дует.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота. Выпустил через открытую дверь крохи тепла из салона.
Вернулся в машину - еле дует теплом, стрелка около 55. Больше часа от пуска.
Поехал, холодный салон, замерзают от ветра стекла. Печка дует еле теплым, иногда даже прохладным воздухом.
Доехал 5км до работы. Стрелка около 70, в зависимости от дороги.
Все чуть оттаяло, салон немного прогрелся, стекла практически отошли.
Температура 90 никогда не была достигнута раньше часа активной поездки.
Вчера тестировал 4.0 2014 битурбо.
Завел прогреть, двадцать минут, стрелка температуры стала чуть выше 50. Салон ледяной, печка почти не дует.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота.
Вернулся в машину - уже теплом подуло, стрелка около 60. 25 минут от пуска.
Поехал. Сразу подуло теплом, хоть и я ехал крадучись, по снегу на летней резине.
Доехал 5км до работы.
Все оттаяло, салон прогрелся, стекла практически. Температура 90 была достигнута к концу поездки.
То же самое на S8 AKH 1998 года.
Завел прогреть, двадцать минут, стрелка температуры стала около 70. Салон холодный, печка еле дует теплым.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота.
Вернулся в машину - дует теплом хорошо, стрелка около 75. 25 минут от пуска.
Поехал. Сразу дует теплом.
Доехал 5км до работы.
Все оттаяло, салон прогрелся, стекла кроме задних боковых тоже. Температура 90 была достигнута в начале поездки.
То же самое на Q7 3.0 дизель 2008 с неработающей вебасто...
Завел прогреть, час работы, стрелка температуры стала чуть выше 50. Салон ледяной, печка почти не дует.
Проехал пятьдесят метров, вышел закрыть ворота. Выпустил через открытую дверь крохи тепла из салона.
Вернулся в машину - еле дует теплом, стрелка около 55. Больше часа от пуска.
Поехал, холодный салон, замерзают от ветра стекла. Печка дует еле теплым, иногда даже прохладным воздухом.
Доехал 5км до работы. Стрелка около 70, в зависимости от дороги.
Все чуть оттаяло, салон немного прогрелся, стекла практически отошли.
Температура 90 никогда не была достигнута раньше часа активной поездки.
Последний раз редактировалось Akin Чт ноя 29, 2018 10:26 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Даже не думал, что бывают А8 без фена. Воспринимал его наличие как должное для такого авто.
Сегодня утром:
Температура по бортовому компьютеру -5.
Машина покрыта инеем полностью, тонкая матовая корочка льда на всех стёклах.
Завожу, включаю подогрев сидений, включаю обдув лобового и вентилятор на 12 (мах).
Минут через 5 начинают появляться "проталины" , снизу по центру и по всему периметру точками на несколько см выше дворников. Не знаю почему так, возможно какое-то подобие подогрева зоны стеклоочистителей.
Через 10 минут лобовое полностью оттаяло, передние боковые только на половину (У меня не работают обе передние заслонки для размораживания). В салоне тепло, приятно. Выезжаю, обзор нормальный.
5 км до работы. 90 не достигнуто (в градусах не показывает, обычно по прибытию 1-2 деления).
Получается без электроподогрева на FSI зимой совсем грустно.
Сегодня утром:
Температура по бортовому компьютеру -5.
Машина покрыта инеем полностью, тонкая матовая корочка льда на всех стёклах.
Завожу, включаю подогрев сидений, включаю обдув лобового и вентилятор на 12 (мах).
Минут через 5 начинают появляться "проталины" , снизу по центру и по всему периметру точками на несколько см выше дворников. Не знаю почему так, возможно какое-то подобие подогрева зоны стеклоочистителей.
Через 10 минут лобовое полностью оттаяло, передние боковые только на половину (У меня не работают обе передние заслонки для размораживания). В салоне тепло, приятно. Выезжаю, обзор нормальный.
5 км до работы. 90 не достигнуто (в градусах не показывает, обычно по прибытию 1-2 деления).
Получается без электроподогрева на FSI зимой совсем грустно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А8 D4 4H. Только минусы.
Я был уверен в том, что в D4 есть фены. Хотя бы как в D3. Ошибался.
Могли бы и сделать, причем более надежными, чем в D3, где они ломались сплошь и рядом из-за расположения.
Пошел гуглить климат на D5.
Могли бы и сделать, причем более надежными, чем в D3, где они ломались сплошь и рядом из-за расположения.
Пошел гуглить климат на D5.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Да нет, не нормально. Akin выше написал, что V8 4.0 только к концу поездки прогрелся. 25 минут прогрев + 5км в движении. У меня как правило до 4х делений не доходит (4 начинает показывать уже при 80 градусах).
Не может прямой впрыск с его гипер экономией на холостых нормально прогреваться. 2-2.5 литра в час - сколько тепла можно получить с таким расходом бензина?
Сравню с другим авто. Honda V6 3.5. Лобовое в -10 начинало оттаивать минут через 5 - 7, салон теплый через 10-15. Тепло только от двигателя. На не прогретом двигателе практически никогда не приходилось ездить. С A8 это постоянно.
Последний раз редактировалось cnikolay Пт ноя 30, 2018 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
А8 D4 4H. Только минусы.
Мне кажется, просто наверное что то не в порядке с системой климата. Неужели столько времени нужно для прогрева четырехлитрового, пусть даже и TFSI мотора.
У меня всего на два цилиндра больше, но греется довольно таки быстро. Вот как в V10:
На улице -22, завёл, почистил снег, чтобы хоть сесть нормально, через 5 минут сел, до подъезда метров 200, стрелка только тронулась к 50 град. Ещё подождал у подъезда минуты 3 супругу, до её работы 5 км. Через 1 км движения - стрелки резво двинулась к середине между 50 и 90. Через 5 км (10-15 мин езды, в зависимости от трафика и светофоров) - стрелка на 90, в салоне тепло.
спс
У меня всего на два цилиндра больше, но греется довольно таки быстро. Вот как в V10:
На улице -22, завёл, почистил снег, чтобы хоть сесть нормально, через 5 минут сел, до подъезда метров 200, стрелка только тронулась к 50 град. Ещё подождал у подъезда минуты 3 супругу, до её работы 5 км. Через 1 км движения - стрелки резво двинулась к середине между 50 и 90. Через 5 км (10-15 мин езды, в зависимости от трафика и светофоров) - стрелка на 90, в салоне тепло.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Semen, Вы проверьте за сколько у Вас прогреется двигатель до 90 на холостых.
Прямой впрыск нормально греется только в движении, что Вы собственно и описали. У меня прогревается где-то за 10 км. Это если завести, и сразу поехать. Прогреть полностью до 90 на холостых - это минут 20 в теплую погоду.
Причину я написал выше - ну не может сгорание одного литра бензина (за 25 минут) обеспечить нагрев здоровенной железяки, 12.5 литров жидкости и пары кубов холодного воздуха в салоне.
Прямой впрыск нормально греется только в движении, что Вы собственно и описали. У меня прогревается где-то за 10 км. Это если завести, и сразу поехать. Прогреть полностью до 90 на холостых - это минут 20 в теплую погоду.
Причину я написал выше - ну не может сгорание одного литра бензина (за 25 минут) обеспечить нагрев здоровенной железяки, 12.5 литров жидкости и пары кубов холодного воздуха в салоне.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
А8 D4 4H. Только минусы.
Как то не придавал этому значения. Сегодня к вечеру опустится опять к двадцатке, выйду пораньше, захронометрирую на холостых
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
А8 D4 4H. Только минусы.
Вчера замерил время. Правда до двадцатки не стал ждать. Было всего -16. Действительно на холостых прогревается дольше. Стрелка двинулась к 50 через те же 5 минут. До середины между 50 и 90 ждал ещё 15 минут. Но в салоне уже тепло. Ждать дольше не стал, проехал через двор и по улице 1,5 км, и стрелка подошла к 90. Как то примерно так. Сейчас с утра -27 на улице. Посмотрю как будет при такой температуре.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
А8 D4 4H. Только минусы.
у меня несколько знакомых на фси ставили вебасту штатную и проблема прогрева решалась автоматически. может стоит об этом подумать? и мотор не маслать и тепло?
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
А8 D4 4H. Только минусы.
а что не так с бензиновой вебастой?
ну да 1000-1200 уе заплатить нужно, ну зато мотор при подходе к авто 90 градусов будет.
ну да 1000-1200 уе заплатить нужно, ну зато мотор при подходе к авто 90 градусов будет.
torsen only quattro
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
У меня была вебаста на Д2.
Какие 90 градусов!
В - 30 она за получасовой цикл и 40 не нагревает, но при этом за два получасовых цикла цикла высасывает новый аккумулятор сотку!
Погрел часок и съездил, купил новый аккумулятор...
ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!
Сразу отвечу на вопросы:
1. Вебаста исправна.
2. Бак полный.
3. Аккумулятор новый.
Следующее!
Прогретый двигатель- это не прогретый салон!
В -20 кожа замерзает в кость!
Я её использовал только для быстрейшего прогрева двигателя и включал уже после запуска мотора.
Д2, кстати, и в -37 заводилась сама, без вебаст...
И, это... 1000 уе стоит сигналка с автозапуском, с установкой у дилера, гарантией и без дроча...
Людям с прямыми руками вся любовь обойдётся в 22 тыс. руб.
Последний раз редактировалось nelik6 Пн дек 03, 2018 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12404
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
А8 D4 4H. Только минусы.
+ много
я присоединяюсь. в холодном климате вебаста на д2 бензинке бесполезна
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Тем не менее!
Проявилась проблемка!
Ручки по водительской стороне перестали корректно работать на открывание-закрывание.
Иногда не закрывают, а иногда не открывают машину.
Второй день такая тема...
Проявилась проблемка!
Ручки по водительской стороне перестали корректно работать на открывание-закрывание.
Иногда не закрывают, а иногда не открывают машину.
Второй день такая тема...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А8 D4 4H. Только минусы.
Отгнила антенна в водительской ручке, бывает частенько.