А8 D4 4H. Только минусы.
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
А8 D4 4H. Только минусы.
Из того количества топлива, что она потребляет, энергия уходит на "шевеление поршнями", работу генератора и прочего навесного и нагрев. По этому и мало тепла.
По другому скажу: если из количества потребляемого топлива вычесть затраты на работу вышеперечисленного и оставшееся топливо сжечь, например, в тепловой пушке, то тепла пушка выделит не больше, чем сейчас машина выделяет при работе.
Либо надо повышать расход в пользу большей температуры в салоне.
По другому скажу: если из количества потребляемого топлива вычесть затраты на работу вышеперечисленного и оставшееся топливо сжечь, например, в тепловой пушке, то тепла пушка выделит не больше, чем сейчас машина выделяет при работе.
Либо надо повышать расход в пользу большей температуры в салоне.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
А8 D4 4H. Только минусы.
Это как у нас случай на работе был. Притащил энергетик мануал с прайсом на какую то чудо печь. Стоит космос, и КПД обещают 200%.
Энергетик убеждать умеет, директор печек этих суперэффективных готов внукам своим про запас купить.
Энергетик уже в мыслях расписал куда откат свой потратит.
И.... Как то не вовремя появился я.
Директор включив логику в момент врубился, что тепло выделяет не печка, а топливо. И дрова куда не засунь, все равно не дадут больше, чем 100% от своей теплотворной способности.
Короче, обломился откат
Энергетик убеждать умеет, директор печек этих суперэффективных готов внукам своим про запас купить.
Энергетик уже в мыслях расписал куда откат свой потратит.
И.... Как то не вовремя появился я.
Директор включив логику в момент врубился, что тепло выделяет не печка, а топливо. И дрова куда не засунь, все равно не дадут больше, чем 100% от своей теплотворной способности.
Короче, обломился откат
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Кстати, заметил, что расход на ХХ у неё, примерно, 1 литр в час!
Это очень немного, в моём понимании...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
А8 D4 4H. Только минусы.
nelik6, да, можно в интернете посмотреть, теплотворность бензина и убедиться, что литром бензина езда ли можно нагреть сколь существенный объем воды. И мотор в своем подкапотном пространстве не герметичен, тепло улетает со всех щелей.
Я бы не стал относить медленный прогрев к минусам машины. Это плата за экономичность, это физика.
Я бы не стал относить медленный прогрев к минусам машины. Это плата за экономичность, это физика.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Ну, тем не менее- это минус для тех, кому это важно...
- MisterHitman
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: _____
- Мотор: _____
- Город: Киев
- Имя: Сергей
- Откуда: Оттуда
А8 D4 4H. Только минусы.
Сесть в салон автомобиля и запустить двигатель. Включить на максимальную мощность обогрев салона, закрыв при этом двери и окна. Посидеть в машине пару минут, и если начнут запотевать стекла и приборная панель, это значит, что автомобиль бывший «утопленник». Также влага может образоваться на ковриках.
Завести двигатель и послушать работу подшипников. Если они гудят, это может быть вызвано размыванием смазки из-за попадания в нее воды. При наличии стетоскопа, можно прослушать на наличие подобных дефектов генератор, кондиционер и другие агрегаты.
Обратить внимание на работу электроники при включении двигателя. Важно, чтобы при старте мотора загорелись на приборной панели все лампочки, а после погасли. Если имеется возможность, прокатитесь на машине несколько километров. Если проводка была плохо высушена или разъемы не зачищались, при наезде на кочки могут появляться «сверчки» — загораться самопроизвольно индикаторы на панели приборов.
АКПП зачасчую меняют на другую, ведь попавшая вода проявляет признаки и через пару месяцев, сопровождая работу узла некорректной работой и частым включением аварийного режима.
Завести двигатель и послушать работу подшипников. Если они гудят, это может быть вызвано размыванием смазки из-за попадания в нее воды. При наличии стетоскопа, можно прослушать на наличие подобных дефектов генератор, кондиционер и другие агрегаты.
Обратить внимание на работу электроники при включении двигателя. Важно, чтобы при старте мотора загорелись на приборной панели все лампочки, а после погасли. Если имеется возможность, прокатитесь на машине несколько километров. Если проводка была плохо высушена или разъемы не зачищались, при наезде на кочки могут появляться «сверчки» — загораться самопроизвольно индикаторы на панели приборов.
АКПП зачасчую меняют на другую, ведь попавшая вода проявляет признаки и через пару месяцев, сопровождая работу узла некорректной работой и частым включением аварийного режима.
- MisterHitman
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: _____
- Мотор: _____
- Город: Киев
- Имя: Сергей
- Откуда: Оттуда
А8 D4 4H. Только минусы.
Иначе я не пойму почему машина настолько проблемная...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Это набор Ваших измышлений.MisterHitman писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 9:57 amСесть в салон автомобиля и запустить двигатель. Включить на максимальную мощность обогрев салона, закрыв при этом двери и окна. Посидеть в машине пару минут, и если начнут запотевать стекла и приборная панель, это значит, что автомобиль бывший «утопленник». Также влага может образоваться на ковриках.
Завести двигатель и послушать работу подшипников. Если они гудят, это может быть вызвано размыванием смазки из-за попадания в нее воды. При наличии стетоскопа, можно прослушать на наличие подобных дефектов генератор, кондиционер и другие агрегаты.
Обратить внимание на работу электроники при включении двигателя. Важно, чтобы при старте мотора загорелись на приборной панели все лампочки, а после погасли. Если имеется возможность, прокатитесь на машине несколько километров. Если проводка была плохо высушена или разъемы не зачищались, при наезде на кочки могут появляться «сверчки» — загораться самопроизвольно индикаторы на панели приборов.
АКПП зачасчую меняют на другую, ведь попавшая вода проявляет признаки и через пару месяцев, сопровождая работу узла некорректной работой и частым включением аварийного режима.
Никаких подобных проблем с автомобилем не было.
У него есть другой набор неисправностей, часть из которых невозможно устранить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Они все проблемные, просто, владельцы не замечают этих проблем...MisterHitman писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 10:00 amИначе я не пойму почему машина настолько проблемная...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А8 D4 4H. Только минусы.
Теплотворность бензина 10500 ккал(округлыми до 10000) на литр
Каллория нагревает грами воды на градус,
Килокаллория литр на градус.
Считаем нагрев от -10 до 90, куланта 10 литров. Нам надо для этого 100 мл бензина.
Это в идеале конечно. А такта трубу вылетает много, мотор весит 300кг на нагрев на 100 градусов 920х100х300 кДж /4200 = 6571 ккал.
Т.е. еще 657мл бензина нужно нагреть сам мотор.
Каллория нагревает грами воды на градус,
Килокаллория литр на градус.
Считаем нагрев от -10 до 90, куланта 10 литров. Нам надо для этого 100 мл бензина.
Это в идеале конечно. А такта трубу вылетает много, мотор весит 300кг на нагрев на 100 градусов 920х100х300 кДж /4200 = 6571 ккал.
Т.е. еще 657мл бензина нужно нагреть сам мотор.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- MisterHitman
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: _____
- Мотор: _____
- Город: Киев
- Имя: Сергей
- Откуда: Оттуда
А8 D4 4H. Только минусы.
nelik6, может и так, пишут такое. Моя машина в продаже сейчас, никто не верит, что за более года я только поменял масло и все! Никаких поломок и проблем, хотя езжу на все 500 коней. И я сам не верю, что такое возможно на А8
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Ну, у меня особых поломок тоже не было...MisterHitman писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 10:43 amМоя машина в продаже сейчас, никто не верит, что за более года я только поменял масло и все!
Есть проблема шума при движении, но прокатившись на другой А8 Д4 я услышал тот же самый шум и думаю, что это не проблема моего автомобиля, а проблема данной модели.
Я тоже мог ничего в ней не менять и она ездила бы точно также...
Никаких ошибок на приборку она не выкидывает, но при подключении компьютера их вылазит масса...
Вероятно, дело в качестве топлива, но я лью лучшее, что есть в Москве...
Я понимаю, что тему читать лениво...
Вопрос не в поломках, а в стекающем в багажник говне, при поднятой после езды по грязи крышке и разных мелочах, которые владельцы не считают за проблему...
Ещё раз напишу, что если бы я купил это недоразумение за овер 100 тысяч евро, то поставил бы её на эвакуатор и отвёз в Ингольштадт.
Там я выгрузил бы её у центрального офиса Ауди под телекамеры и на этом история модели А8 была бы закончена...
Очень непродуманный автомобиль...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
И, Да! Человек, заплативший 10 миллионов и марающий руки при посадке в собственный автомобиль- смешон...
Последний раз редактировалось nelik6 Ср янв 23, 2019 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
А8 D4 4H. Только минусы.
А еще это может говорить о неправильно работающих заслонках климата, наглухо забитых стоках, очень грязном салонном фильтре и куче других факторов.MisterHitman писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 9:57 am если начнут запотевать стекла и приборная панель, это значит, что автомобиль бывший «утопленник».
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
На последнем ТО(делал его в клубном сервисе) при замене воздушного и салонного фильтров я был немало удивлён, поскольку они были очень грязные!
Я меняю фильтры при каждом ТО, а не через 30 тысяч, как в мануале, но там грязи было столько... видимо, официалы не меняли их вообще...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
А8 D4 4H. Только минусы.
nelik6, На D3 фильтра засирались очень сильно несмотря на замену каждый год.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
А8 D4 4H. Только минусы.
Элементарно просто оставлять кирпич на педали газа ,приноровившись так что бы молотил двигатель 2000 об/мин ,прогрев будет в 3 раза быстрееЕвгений В. писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 8:41 am
Либо надо повышать расход в пользу большей температуры в салоне.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А8 D4 4H. Только минусы.
Vitas, померять сопротивление педали при оборотах 2000 и сделать тумблер.
Кирпич это ненадежно
Кирпич это ненадежно
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Не.
Автомобиль покупался через Авто ру.
Просто, на бензиновый 3.0 ТФСИ никто не смотрит, особо... все же лётчики... всем подавай 4.0, как минимум!
Очень много таких машин на продажу стоит... разных марок, моделей... с пробегами до 30-40 тысяч, а порой и меньше...
Люд состоятельный не жалует старые кузова... вышло что то новое- старое сливают...
Старому и лет то, может 5-7, а пробега на машине будет меньше, чем я за полгода проезжаю...
Приятель мой перед НГ взял Лексуса ЛХ570 за 2 млн. Он 2012 года и пробега на нём 76 родных тысяч.
Состояние- нульц. Все заказ наряды со дня покупки!
Домашняя машина одного из чиновников была... водил не видела...
И такие машины не редкость на Авто ру...
Вот и сейчас один стоит с пробегом 30 тысяч!
Просят 2,7 - приезжай с кэшем, 2.2 на капот кидаешь и едешь обмывать...
Последний раз редактировалось nelik6 Ср янв 23, 2019 5:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
- MisterHitman
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: _____
- Мотор: _____
- Город: Киев
- Имя: Сергей
- Откуда: Оттуда
А8 D4 4H. Только минусы.
Said_S8, какой бред? На машине снималась торпеда, проблемы с каналами, менялась коробка, перешивался руль и Т.П! И это 34 тысячи или сколько там! Еще человек пишет, что это достойнейшая машина, а потом мол это гавно собраное дебилами! Да, дебилы на ауди АГ с роботизироваными лапами криво вставили ему торпеду! И напихали машину закисшими датчиками и блоками! Так что бред или нет вопрос красивый. Человек и сам не знает чего хочет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Нет. И снимать дилер не советует. Объясняет криво приваренными направляющими.
Не знаю, что это такое
Ну, да. Я и менял. В поисках причины гула...
Нет. Дилер говорит, что так по уродски сшито.
Пишите претензию, отправим в Германию, заменят по гарантии...
Турецких бомжей в Германии роботизировали, штоле?MisterHitman писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 1:15 pmДа, дебилы на ауди АГ с роботизироваными лапами криво вставили ему торпеду!
Ну, какбы, весь этот бэкграунд у неё, видимо, от рождения!
Ещё что то заинтересовало?
Человек хочет, чтобы будущий владелец не звонил ему по ночам с глупыми вопросами!
Есть тема- читай!
Там всё написано.
- MisterHitman
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: _____
- Мотор: _____
- Город: Киев
- Имя: Сергей
- Откуда: Оттуда
А8 D4 4H. Только минусы.
Первый раз услышал, что А8 строят бездомные турки вручную! Дальше даже желания нету что до доказывать, чуета полнейшая!