Для меня главный показатель надёжности- отсутствие глюков, ибо дыма без огня не бывает.
Ломаться оно и не должно было, пока... новая машина, считай...
Думаю, после 150 тысяч всё должно начать сыпаться... как у любой другой, вобщем...
Для меня главный показатель надёжности- отсутствие глюков, ибо дыма без огня не бывает.
Ну, конечно... всё сыпется, а это не будет, ага...
Для меня это очень болезненно и неприемлемо. Даже планово.
Я Вас понимаю, у меня рабочий инструмент ноутбук и даже небольшие глюки в системе абсолютно неприемлемы.
AndreyVtb, не соглашусь с Вами. Все считают деньги. И даже первый владелец прикидывает: вот сейчас отдаю 5-7кк за машину, через 5-6 лет получу за нее 1-1,5кк. Готов ли я терять в стоимости 1кк в год только за право владения таким авто? Многих это останавливает. Ненадежной техника становится не по желанию автопроизводителя, а из-за запросов покупателей. Хочу, чтобы мало кушала и была экологичной, но мощной и быстрой. Хочу, чтобы попа была сразу в тепле, или наоборот, чтобы не перегревалась, а если ее еще и намассажировать, то вообще супер. Хочу не переживать о том, что не запаркуюсь, или что перестроюсь в бок соседней машине и т.д. Автомобилестроение идет по пути безмерного усложнения агрегатов, а это напрямую сказывается на надежности. Ну и просчеты проектирования, как из-за недостаточной квалификации инженеров, так и невозможности учета всех возможный воздействий на деталь. Не всезнающие боги создают машины. Как найти баланс между низкой стоимостью и высокой надежностью? Потребитель ведь не готов переплачивать за избыточную надежность агрегатов.
Согласен, даже госчиновники в полной мере не могут позволить себе не считать бюджет. Иначе, скорее всего, выбор был бы не А8 или БМВ7, а Майбах, Бентли, Ролс Ройс, или Альпина, для любителей бумеров.
ну это то что я написал, просто в России считают так, а во всем мире считают в основном лизинговые платежи без выкупа машины, поездил сколькото лет и сменил на новую.
Я кстати не понимаю, почему чиновники не проворачивают такую вещь
1. Чиновники не занимаются покупкой для себя автомобилей.
Ну вот Олег их и описал конкретно. Со своей, потребительской точки зрения.