Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение a_subaru »

Хочу привлечь в помощь к рассуждению о увлечении авто и именно увлечению ауди .... и что же выбрать ... как быть...
История интереса к ауди идет давно и издалека...началось с ауди а4 лет наверное 10 назад ... потом был перерыв, а потом была покупка отличного авто А7... покупал его не новым, он только появился на рынке...но у авто было огромное количество опций, радары, пневма, двойные стекла, до установил проекцию...вообщем три с половиной года ...отличного совместного обитания...мотор 3.0 был прошит не без известным sergeynik...коробка DSG все было супер...но увы не вегда только от нас зависит передвижение по трассе... А7 погиб...но отлично спас меня...за что ему огромное спасибо ....

Приобрел А8...по опциям уже знал что необходимо...короткая, с радарами, вентиляцией и прочими вещами без которых, а8 не а8.... 1nono8
Проездил год...отличный авто ...за 30000 не было вообще хлопот...кроме легкого дребезжания которым выносил голову сервис...снимали бардачки и ездили там с головой...разбирали жабо...(пока разбирали разбили стекло, спасибо поменяли) итогом поиска стала банальная замена стойки и наступления абсолютной тишины, все предполагали, но никто не готов был взять отвественность, все же 80 т.р.

Но в один из таких заходов на сервис ...я увиделся с sergeynik и его новым проектом..... https://www.drive2.ru/r/audi/1635580/
И сон мой пропал.... 1plaaes5
Начался поиск и рассматривание чудо под названием 4.0 турбо...а сергей тем временем не спал...и поставил много чего на свой проект ...в том числе и турбины от С8...итогом 600 сил...
Про управляемость ...ее он победил заливкой прошивки в амортизаторы от S8...понятно что она не стала короче от этого....НО....
Поставил проекцию...и ее победил она показывает и скорость..и навигацию и знаки...предположу что и камеру ночную туда же...ибо а7 умела и камеру туда предупреждения кидать...

Есть три варианта ... предположим бюджет 3.3-3.5

1. самый правильный ...не тратить денег ...и ездить дальше...ждать выхода нового поколения...и не неминуемого снижения цены на данное....это самое разумное и верное...но блин ... хочется...да и пробег мой в 30 в год ...означает что следующий год у авто будет пробег 130-150..думаю полезут болячки и надо будет докладывать...

2. разумный ....купить https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/ ... 946-b5996/ это уже рестайлинг ...пробег не большой и с моими годовыми пробегами хватит на года 3.... наверное можно оформить гарантию ауди плюс...
Смущает ...ну цена (понятно что согласился) ...больше всего лонг... как оно будет управляться ??...не понимаю ??...с одной стороны понимаю, что я на а8 не ездил на трек ...и не собираюсь ...на этой тоже не поеду...и большая часть это все же езда по городу..трассе просто езда...
но все равно ...водить совсем большую машину...парковать ее...питер по парковкам не самый удобный...часть офисов в центре где плотно все...
да еще его надо как минимум до оснастить радарами... 1notf8

3. безумный и храбрый....https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s8/ ... 689-0f609/ ...не понимаю...как можно будет уговорить уступить 500...но есть и такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s8/ ... 689-0f609/
понимаю...что как его продать года через 2-3 ...если смотреть на то что предыдущие авто продают по году... понимаю...что по сути 2017 год это станет уже третьим поколением ....
Зато удовольствие от каждой поездки...мне кажется будет гарантирован https://youtu.be/7d4Ogl9MaD0

поделитесь своими мыслями заранее спасибо большое....
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение ДмитрийМ »

Я пошел по 3му варианту. Не жалею.
Вечером напишу с обоснованием.

Ставить опции в голую авоську-небюджетное занятие. Уже проходили. Все, что ты перечислил, поставить в этот барабан по ссылке- плюс 0,5 млн точно. А может и поболее.
И все равно Sку из лонга не сделаешь. Не верю.

Проект сергейника видел. Смысл для меня непонятен, но хозяин барин. Реально заинтересовала доработка проекции, т.к. базовая проекция бестолковая.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Re: Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение a_subaru »

Очень жду
Спасибо за ответ
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение ДмитрийМ »

Итак, по вариантам.

1. Машина априори убыточный проект. Если искать максимальное падение цены, можно с текущей машиной еще не один год кататься) да и базовые цены на машины сейчас растут. Моя по конфигуратору сейчас 11 млн стоит :D а в 2014 г я облизывался на белую s8 с оливковым салоном с бенгом и дистрониками за 3,25, стояла у дилера. Пробег около 40 был. Покажите мне сейчас такие цены...
В след году цены на новые еще на 10-15 % подрастут... но машины будут еще на год старше... в общем ждать новое поколение-кейс неоднозначный.

2. Тут уж надо понять- двигатель важен или в целом как Sка едет? Если просто двигатель- вариантов куча, просто чипануть и все. И по цене будут вполне норм- мне новую а8 4 турбо лонг пару месяцев назад за 4,4 млн предлагали. БУ и за 2 попадаются. Можно и короткую найти, их меньше, но они есть. И потом ее переделывать в Sку)) Но если нравится, как едет Sка или внешне потом хочешь переделать - тогда дешевле сразу ее и брать). Я уже с предыдущей машиной а8 d3 проходил все этапы тюнинга... Пока время есть-прикольно, но ни разу не бюджетно. Проще было сразу s8 брать, но там мотор ламборджини, наоборот его не хотел.

3. Я так и сделал. Машина неликвид, т.к. цены на них задрали, можно и поторговаться попробовать. Ну а заранее думать, кому продать?... может тогда другую машину сразу?) Тойота камри, говорят, быстро уходит :D

Я, когда выбирал, думал еще взять короткую а8 4 турбо и ее оттюнинговать, она была на 1млн. Дешевле. Но посчитав все в сумме, понял, что я этот миллион и потрачу, но на выходе будет а8 переделанная. Вот и все) времени заниматься таким процессом уже нет. Да и желания, на самом деле...

За рестайлингом не гнался, внешне он мне не очень нравится спереди. Поэтому даже в планах нет. Внутри же при рестайлинге переставили 1 кнопочку на передней панели))). В общем только, чтобы сказать- а у меня уже рестайлинг :D и опции автопарковки и проекции еще добавили. Не густо.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение kakawyn »

ДмитрийМ писал(а):Проект сергейника видел. Смысл для меня непонятен, но хозяин барин. Реально заинтересовала доработка проекции, т.к. базовая проекция бестолковая.
Сергей изначально смотрел ЛОНГ 2 детей и только ЛОНГ+ тв.Поэтому купил такое авто.Хотел и 3,0 брать,но решил опробовать 4,0 бо такие моторы еще не щупал,поэтому пошла доработка именно такого авто,за ской не гнался их того мотора ску не сделать 700 это макс вытянуть можно выше уже начинает постукивать.....И это уже чисто спортивный у него интерес,тем более турбы попались очень даже за гуманную сумму.Проблема в а8 лонг в сравнении с ской это параметрия подвески,которую победить нельзя (пока)
Ска хороший авто красивый,но у меня возникает вопрос ,а зачем он нужен,хоть и очень хочется,чтобы просто был.....
прыгаю в ску5 когда,земля и небо с а8 /s8 (РАЗМЕР имеет значение.)Рационально если подойти к вопросу,то не нужна ска или 4,0 ну негде ездить ,а на треке 911 вещь......
Тоже размышляю,может скинуть ведро и взять 6,3...потом сижу и думаю А на какой оно нужно!)
:beer:
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение ДмитрийМ »

kakawyn
Глеб, ну во-первых, фактор мечты. Я эту машину хотел с 2009 года, Слава не даст соврать :D
Во-вторых, тогда вообще надо брать 3 литра дизель, и не надо ничего другого. Смысла нет, чипануть его и радоваться жизни, все равно ездить негде. Да и на налогах экономия приличная, а перепродашь ты его с минимальными потерями.
И я больше тебе скажу, я согласен, что ездить негде))) Точнее все меньше и меньше где. И поэтому сейчас не купишь - лет через 5 точно не купишь. Да и через 3 года тоже вряд ли. А поездить на такой машине стоит. Непередаваемые ощущения :)
:beer:

В-третьих, я ее для трассы брал. А там супер, уже проверял. Для города на каждый день мне вообще машина пока не нужна. Хотя в городе она может ездить очень плавно, удивительно плавно. Зайду в свой бортовик, напишу там впечатления, давно там не был.

ЗЫ. Лонг+ТВ и 680 сил. Яж говорю, хозяин барин :D Но проект интересный, с интересом смотрю.
ЗЗЫ. В большую крутость SQ5 не верю, кроме размера еще центр тяжести никто не отменял ;)
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Re: Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение a_subaru »

ДмитрийМ писал(а):Итак, по вариантам.

1. Машина априори убыточный проект. Если искать максимальное падение цены, можно с текущей машиной еще не один год кататься) да и базовые цены на машины сейчас растут. Моя по конфигуратору сейчас 11 млн стоит :D а в 2014 г я облизывался на белую s8 с оливковым салоном с бенгом и дистрониками за 3,25, стояла у дилера. Пробег около 40 был. Покажите мне сейчас такие цены...
В след году цены на новые еще на 10-15 % подрастут... но машины будут еще на год старше... в общем ждать новое поколение-кейс неоднозначный.

2. Тут уж надо понять- двигатель важен или в целом как Sка едет? Если просто двигатель- вариантов куча, просто чипануть и все. И по цене будут вполне норм- мне новую а8 4 турбо лонг пару месяцев назад за 4,4 млн предлагали. БУ и за 2 попадаются. Можно и короткую найти, их меньше, но они есть. И потом ее переделывать в Sку)) Но если нравится, как едет Sка или внешне потом хочешь переделать - тогда дешевле сразу ее и брать). Я уже с предыдущей машиной а8 d3 проходил все этапы тюнинга... Пока время есть-прикольно, но ни разу не бюджетно. Проще было сразу s8 брать, но там мотор ламборджини, наоборот его не хотел.

3. Я так и сделал. Машина неликвид, т.к. цены на них задрали, можно и поторговаться попробовать. Ну а заранее думать, кому продать?... может тогда другую машину сразу?) Тойота камри, говорят, быстро уходит :D

Я, когда выбирал, думал еще взять короткую а8 4 турбо и ее оттюнинговать, она была на 1млн. Дешевле. Но посчитав все в сумме, понял, что я этот миллион и потрачу, но на выходе будет а8 переделанная. Вот и все) времени заниматься таким процессом уже нет. Да и желания, на самом деле...

За рестайлингом не гнался, внешне он мне не очень нравится спереди. Поэтому даже в планах нет. Внутри же при рестайлинге переставили 1 кнопочку на передней панели))). В общем только, чтобы сказать- а у меня уже рестайлинг :D и опции автопарковки и проекции еще добавили. Не густо.
Огромное спасибо за ответ 1thankyou
Обстоятельно и по пунктам...
1) проект убыточен...это про меня...насчет покупать это как то а вот продавать...это всегда по низу рынка с выпученными глазами...ибо есть невтерпеж что то следующее...насчет того что цены не падают ..получил в виде того что в начале года каен е2 хороший можно найти было 2,4-2,6 ....летом в эти деньги были только дрова...и нормальное начиналось от 3 .... 1plaaes5 подождал называется :evil:

2) скорее важна с-ка...ибо разгон по прямой...честно а к чему он ... не особенно интересен..я даже грешным делом думаю в сторону панамеры ...ибо там есть PDCC (стабилизатор гидравлический)...по каену могу сказать для тяжелого авто вещь...в сочетание с активным дифом...каен управляется...не хочу обидеть а8, но интереснее...

3) у меня просто были авто, которые не мог продать по году... 1plaaes5 за это время они мне шибко надоедали и я готов был на что угодно, лишь бы забрали....вот такого неликвида не хочется....а потери в цене честно меня не смущают...это нормально...любишь кататься, люби и катайся...

Насчет рестайлинга..это туда же к ликвидности...у рестайла нравиться попа ...но морда конечно хороша у первого поколения...особенно ночью...вчера по трассе ехала на встречу...ах хороша и узнаваема...да и торпеду с проекцией я уже заказал и так ... :beer: ждем ....

Еще раз спасибо за обсуждение и помощь...
a_subaru
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: Каен 07
Мотор: 4.8 турбо
Город: Питер

Re: Подскажите А8D4 4,2 vs A8D4 4,0t vs S8D4

Сообщение a_subaru »

Отвечу в своей же теме
По итогу в результате долгих поисков .... и понимания бюджета...
S8 все что до 4 мил....увы но просто дрова ...авто за 3.6 мил...не может нормально завестить и стабильно работать ...это конечно беда...
Отличный вариант в самаре за 4.2 ....новая машина.... но 4.2 как то совсем не мой бюджет...
Итогом porsche panamera turbo.....
2011 год на гарантии 34 пробега...не бит... не крашен...но в Екатеринбурге...
все что смотрел в москве ...было в очень плохом состоянии ...причем что смотришь за до 3 мил....что до 4 ....и там и там пробеги за 100 и выше ....

Пока если коротко....
Panamera....конечно совсем не а8.... :facepalm:
нет той плавности...нет она не жесткая...она очень собранная....если кто то ездил на хороших грунтовых амортизаторах...то ощущения те же...
пока боюсь нажать...ибо скользко...и жопа шлифует тут же...и в раз....
Рулежка...если а8 ...супер стабильна по прямому....тут конечно...надо быть собраннее...нет никаких рысканий...и прочих моментов...но надо быть собраннее...Но это скорее не привык...
В плане повернуть...честно то панама пугает...она очень любит это...нет и намека на снос ..в отличие от а8...ее не надо закидывать ...если скользко...просто руль в сторону поворота и газ...все....но и рулить надо быстро и без компромиссов...это не а8...она не даст подумать..если перебрал со скоростью или газом....ну пока я скорее не справлюсь с ней... :facepalm:

Про салоны шумы писать не буду....пока....
Но напишу..... :[:]||||||
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D4 4H»