Страница 1 из 1

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Чт авг 30, 2018 10:59 pm
Небо
Добрый вечер всем:)Я конечно тут у вас новичёк)Год с небольшим тому назад решил купить ауди.Выбирал естественно ту,которая наиболее мощная(да,признаюсь любитель быстрой езды).Мой выбор пал сразу на 6 литровый движок.Конечно многие из вас наверняка слышали,что этот двигатель можно назвать проблемным.Меня самого знакомые отговаривали покупать ауди с 6 литрами.Но человек я весьма упрямый.Решил-значит решил,никто не отговорит меня.Брал ауди с пробегом в 90 тыс.км.Увы доводы по счёт задиранию оказались правильными.К 110тыс.км.у меня начал задирать цилиндр...Компрессия во всех,кроме одного была 12 или 13(увы сейчас точно не помню).Приехал естественно в автосервис решил поинтересоваться что да как и почём.Мастера советовали заменить движок на контрактный,мол хороший двс можно найти за 170 тысяч.Но один мой знакомый говорил,что контрактник-неизвестность))И советовал мне лучше отремонтировать свой.Я не стал слушать мастеров и решил поступить по совету знакомому.Его совет заключался в следущем:что нужно установить чугунные гильзы и кованые поршня.Начал искать эти запчасти к двиглу на просторах интернета,но к сожалению не нашёл.Тогда я вновь позвонил Ване(своему знакомому)и описал ситуацию что мол нет таких запчастей.Далее он ответил,что нет смысла волноваться мне,т.к.найдёт контору которая возьмется за это дело.К счастью он нашел несколько контор(если кому надо будет могу дать координаты).Далее я принял решение ехать в др.город на ремонт.Приехал,всё прекрасно сделали,единственное на мой взгляд их расценки на кованый поршень немного поразили ценой.Ценник их был 18 тыс.руб за каждый поршень,помимо ещё поршневых колец+ изготовление пары вкладышей 3 700 руб,фрезеровка замков - для одной пары вкладышей 900 руб.Да..,мой бюджет ремонта двигателя обошелся дороже на 60 тысяч рублей,чем покупка двигла-контрактника.Но зато что получилось?Весьма надежный и я бы сказал на мой взгляд безупречный двигатель.Друзья,не бойтесь покупать Ауди а8 6.0.Может кому пригодиться моя тема.Ведь нет на свете не решаемых проблем с автомобилем))

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 12:03 am
иоан 350
Ну желаю чтоб мотор проехал намного больше тысяч чем внего вложили.
Вы только пишите сколько проехали на данном моторе и какие (недай Бог) проблемы сним были буду следить за вашей темой,а то много слышел про гильзовку и не только w12 но еще никто ненаписал что проехал 100000 полет нормальный масло нежрет.

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 12:24 am
Небо
иоан 350, Хорошо,благодарю))Нет,сотку тысяч еще не накатал,порядка 33 тыс.км.ну считать можно что обкатка только прошла.,и тьфу-тьфу никаких вообще проблем с двигателем)Сейчас дорабатываю авто)Хочу заменить каталы на пламегасители.

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 7:41 am
Dok
Нахера менять поршни?

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 8:32 am
иоан 350
33000 тоже неплохо ,понятно спасибо.

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 9:30 am
garret
Dok писал(а): Пт авг 31, 2018 7:41 amНахера менять поршни?
может он хотел сказать что поменял только задранный поршень ибо остальные какой смысл менять?

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 9:44 am
Dok
да че за понты с этими коваными вообще? кто нибудь технически может описать отличия? что там, разница в тепловом расширении?

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 9:47 am
IGOR777
Потому что ставят кованные и меняются сразу все, везде так

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 9:48 am
IGOR777
Dok, они типо легче.
Это как ситуация с твоим роликом, тоже самое

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 9:57 am
Тамплиер
Безумству храбрых поем мы славу! hi

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 10:37 am
soslan
Dok писал(а): Пт авг 31, 2018 9:44 amда че за понты с этими коваными вообще? кто нибудь технически может описать отличия? что там, разница в тепловом расширении?
• повышенная прочность изделий, которая возможна благодаря мелкодисперсной структуре металла, из которого они изготавливаются; прочность поршней сохраняется даже при температуре в 350°, чего точно не могут сделать привычные для нас литые поршни; • в отличие от поршней, которые массово выпускаются на заводах и характеризируются твердостью всего в 80-90 единиц по Бриннелю, кованые обладают твердостью в 120-130 единиц, что в количественном эквиваленте говорит об их качестве;
если опять же приводить сравнение литых и кованых дисков, то последние в 5-6 раз выигрывают по такому критерию как термоциклическая стойкость (для этого проводится эксперимент, в ходе которого поршни сначала доводят до очень высоких температур, а потом резко охлаждают; в ходе эксперимента литые поршни в среднем выдерживали около 400 циклов, тогда как кованые – 2500); • основное достоинство – это уменьшенный вес кованых поршней, который при сравнении снижается примерно на 40-50 г; хотя на первый взгляд это очень низкая цифра, в реальной работе она имеет огромнейшее значение; • при нагревании кованого поршня практически не происходит тепловое расширение; таким образом, до каких температур ни поднималась бы температура в процессе работы, поршень практически не меняет своих размеров; все это возможно благодаря наличию в структуре таких поршней кремния. При всех этих характеристиках кованые поршни являются идеальным вариантом для тех, кто проводит тюнинг своего двигателя и увеличивает его мощность на несколько лошадиных сил. С таким поршнем двигатель будет работать бесперебойно и не приведет к неприятным неожиданностям в виде аварий.

Source: https://auto.today/bok/4608-dlya-kogo-n ... takoe.html
© Auto.Today

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 10:38 am
soslan
Это не понты, а необходимость, для ремонта W...

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 10:50 am
Dok
вот это хорошая инфа для ликбеза 1hahdshake8

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 10:58 am
nenya
Важно! Используемые для производства литых поршней сплавы обладают плохой жаропрочностью и под действием температуры около 350°С способны сильно расширяться, что также негативно отражается на работе двигателя.

Считаю,что это неправда. Зависит от качества . На Ауди 100 - двигатель NF я проехал 500 000 км и мотор не ремонтировал , а поршни стояли заводские , и по сей день стоят , видел в прошлом году бывшую свою машину (1988 г/в)
Думаю, то что задиры в цилиндрах - это или от топлива , или политика компании , что бы чаще машины покупали.

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 1:46 pm
soslan
Все делается для привязки авто к сервису!... д2 - в любом, практически, гараже ремонтируется... д3 - далеко не в каждом починят!.. д4 - кроме как к официалам, никуда не сунешься 1bu8

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 2:26 pm
иоан 350
Скоро на д3 пересядут нищиброды и тоже будет чениися в любом гараже.
Да и чем гараж хуже если мастер знает что делает и есть соответствующий инструмент.

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пт авг 31, 2018 3:19 pm
soslan
Квалификация «мастера»!.. мне вон развал не могут нормально сделать!.. хотя оборудование новое, точное :D не говоря уже о какой-то серьезной проблеме с электроникой :D

AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT

Добавлено: Пн ноя 11, 2019 8:07 pm
dinar
Отлично 1resulyt12