задние датчики лямба

Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

задние датчики лямба

Сообщение ALEX007 »

вобщем история такая,у нас городок маленький и тд)был в тюмени на сессии ,на своей авоське,шнурок показывал низкую эфективность задних лямб,было принято решение прошить на евро 2 ,прошивал в лаборатории скорости,но вырезать каты и поставить пламягасители оказалось дороговато)25 косых,сессия кончалась денег не оставалось ,решил сам заморочиться,так как парни сказали мол двс с акпп скидывать полностью,я снял их за пару часов даже не отсоеденяя рычагов и не че не сливая приспустил на 15 см этого хватило что бы добраться и открутить их)разрезал банки а там разрушеные и забытые каты,отвез к сварщику в варили трубку надрезали и заварили задние места под вторые лямбы) вобщем все это дело пихаю на зад запуск все по феншую) я под авто слушать ,так зазу накибуют све супер) но весят задние лямбы ,я хвать их рукой ,а они пипец горячие(( прошивка на евро 2 это отключение их полностью ,так понимаю ,ошибок по двс нет,вопрос почему лямбы горячие если их отрубили програмно??????? 1plaaes5 еще вопрос как фотки вылаживать
serg200579
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8d3
Мотор: 3,7 BFL
Город: Витебск
Имя: Сергей

Re: задние датчики лямба

Сообщение serg200579 »

ты вырезал забитые катализаторы, и вместо них в банки заварил просто куски труб (если я правильно понял) вместо пламягасителей, может быть из-за этого на выходе из банок, в которых стояли катализаторы, температура отработанных газов стала выше, чем раньше - т.к. функция катализатора (пламягасителя) как раз в уменьшении температуры ОГ и звука выхлопа (промежуточный глушитель). Очень может быть, что из-за этого теперь греются вторые лямды (они как раз сразу после банок стоят). Я у себя лично старые прогаревшие каты заменил на пламягасители, снаружи банки оставил родные, а внутри вваривал элементы пламягасителя - перфорированная труба, отражательный конус, между наружним корпусом и трубой набивался термостойкий материал типа минваты, только с большей рабочей температурой. Так же у себя вторые лямды относил дальше вниз от банок, чтобы в перспективе было проще заменить лямду, если здохнет. Кстати свое двигло под евро-2 не перешивал, лямды вкрутил в трубы через проставки (в нете есть чертежи как проставок под лямды, так и самодельных пламягасителей). Еще момент - когда у себя снимал трубы с катами, ничего не вывешивал, просто открутил подушки АКПП слева и справа (к ним еще трубы прикручиваются для доп. фиксации), а потом от выпускных коллекторов и вынул одну за одной без проблем. Двигло 3,7BFL
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: задние датчики лямба

Сообщение Bla©k »

serg200579 писал(а):ты вырезал забитые катализаторы, и вместо них в банки заварил просто куски труб... Очень может быть, что из-за этого теперь греются вторые лямды (они как раз сразу после банок стоят).
Сергей, при чём здесь это, если Александр заварил места под лямбды. Они у него просто в воздухе висят, как я понял.
ALEX007 писал(а):но весят задние лямбы ,я хвать их рукой ,а они пипец горячие(( прошивка на евро 2 это отключение их полностью ,так понимаю ,ошибок по двс нет,вопрос почему лямбы горячие если их отрубили програмно?
Лямбды не учитываются, т.к. программно отключены, но подогрев остался, поэтому горячие. Я так думаю.
serg200579
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8d3
Мотор: 3,7 BFL
Город: Витебск
Имя: Сергей

Re: задние датчики лямба

Сообщение serg200579 »

"Лямбды не учитываются, т.к. программно отключены, но подогрев остался, поэтому горячие. Я так думаю."- ну раз лямды просто в воздухе висят на проводах, а места под них заварены то скорей всего так и есть, подогрев. Но опять же подогрев постоянно работать не должен, только до тех пор, пока двигло до 90 градусов разогреется.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: задние датчики лямба

Сообщение Bla©k »

serg200579 писал(а): Но опять же подогрев постоянно работать не должен, только до тех пор, пока двигло до 90 градусов разогреется.
Как на А8 - не вникал, но на ауди попроще подогрев работает постоянно.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»