С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Собственно имеется А 4 2006 г.в. 2.0 турбо кватро, автомат 200 л.с. в идеальном состоянии, с реальным пробегом 45000 км, брал год назад у знакомых и поэтому пробег реальный 100%. Салон тряпка, самый обычный, биксенон, люка нет. Собственно в машине многое нравится, но не устраивает, размер салона, кресла (нет даже поясничной регулировки), поведение на скоростях за 120 хотелось-бы более стабильное. В общем об Авосе я мечтал давно, но как-то не сложилось еще, пока. Собственно есть мысли о замене моей машины на А 8 D3 2006 -2007 г.в с двигателем 3.6 или 4.2. На А8, к сожелению ни разу, даже в качестве пассажира поездить не довелось. Поэтому, вопрос к вам, более опытным одноклубникам. Какие + и - такого обмена с учетом, того, что у Авоси, пробег будет от 100000 до 200000 км ? Сильно-ли улучшится шумка, поведение на высоких скоростях, возможность вхождения в поворот на более высоких скоростях? Вообще, может, кто помнит свои ощущения, после того, как пересел с примерно такого авто на А8...? Про налог, стоимость ремонта, все понятно. В общем имел опыт езды на bmw 530 xi 2008 г.в. , понравилась больше в разы, чем моя А 4, более стабильным поведением, на скорости и комфортом. По логике, Авося, должна порадовать этим еще больше... Заранее спасибо за уделенное внимание.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
порадует меньше чем бмв.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Почему, так? На скорости или в комфорте, порадует меньше?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
порадует меньше на скорости и в драйве. д3 вообще вялая машина.у тебя а4 на "спорт" подвеске или стоковый "джип"?да даже на подвеске "джип" а4 лучше управляется чем а8.
шумка-не особо лучше.а если брать тракторную а4,дык вообще одна фигня.прокатись сначала на а8. у нее только 2 весомых плюса, простор и плавность хода.
З.Ы, судя по году,у тебя первого поколения ременной тфси. если ты смотришь в сторону 4.2 фси,то стоимость замены привода ГРМ+зч тебя опечалит....
кстати ты сравниваешь разные классы, а4 надо уж тогда с 3** сравнивать...
шумка-не особо лучше.а если брать тракторную а4,дык вообще одна фигня.прокатись сначала на а8. у нее только 2 весомых плюса, простор и плавность хода.
З.Ы, судя по году,у тебя первого поколения ременной тфси. если ты смотришь в сторону 4.2 фси,то стоимость замены привода ГРМ+зч тебя опечалит....
кстати ты сравниваешь разные классы, а4 надо уж тогда с 3** сравнивать...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Да, подвеска обычная. Машина, кстати правда очень высоко от земли стоит, как паркетники практически). Да, А4 по класу = 3 серия. Но уже в любом, случае, уже хочется авто просторней, чем моя А4. В BMW еще очень понравились, комфортные кресла с 16 регулировками, аналогичные кресла часто вижу на продаваемых А8, а вот даже на А6, таких кресел не видел. В общем, хочется, больше комфорта и драйва. Про потерю в управляемости, конечно грустно.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
а8д3 не твой вариант.однозначно. да и как принято лучше бмв и мелких лексусов для этих дел не придумаешь.а вот а4 на спорт/дтм подвеске могла бы тебе дать эти ощущения.рс3 вообще бомба...Илюха писал(а):драйва
а сиденья в бмв всегда были на голову выше ауди,как и оснащение салона.хоть я и фанат ауди,но врагу надо смотреть в лицо)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Спасибо, за инфу. А на высоких скоростях, за 120, поведение у D3 ( стабильность на прямой, реагирование на боковой ветер) , лучше будет? Я не имею ввиду остроту реакций...
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Не нужна тебе авоська.
Слишком большие метания в критериях выбора.
Большие скорости точно со 120ти начинаются? Снос от бокового ветра в15 м/с ощущал на 230 км/ч после выхода из лесополосы, но не ужас, ужас, ужас
При 120 км/ч будет зависеть от скорости бокового ветра, но должен понимать, что две тонны будут сопротивляться профессионально
Бери смарта, ставь двух литровый турбодизель и гоняй. За одно с парковкой проблем нигде не будет
Слишком большие метания в критериях выбора.
Большие скорости точно со 120ти начинаются? Снос от бокового ветра в15 м/с ощущал на 230 км/ч после выхода из лесополосы, но не ужас, ужас, ужас
При 120 км/ч будет зависеть от скорости бокового ветра, но должен понимать, что две тонны будут сопротивляться профессионально
Бери смарта, ставь двух литровый турбодизель и гоняй. За одно с парковкой проблем нигде не будет
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Илья доведи до ума свою А4 (подвеску, моторчик посмотри, ЛОГи сними у людей умеющих общаться с турбомоторами) и ты поймешь что А4 куда юрче и не менее резвее А8, я проще сравни характеристики машин хотя бы 0-100. У самого была и S-ка и авоська. У машин разная идеология их не резонно выбирать по принципу что быстрее.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Юрий, 2-х литровый дизельный Смарт, с удовольствием-бы имел, как 2-ую машину. Для города, было-бы здорово. Но для трассы, думаю, тот-же ветер, для него является прблемой. А так действительно, хочется чего-то большего от машины, выбор большой. Можно-бы и Bmw рассмотреть, но их полноприводных мало, а живых и полноприводных еще меньше. А полный привод, на А4 мне очень понравился)
Дмитрий, что такое логи? Я знаю, эти моторы чипуют до 240-260 л.с., но в принципе мощности хватает. Подвеску, полностью на спортивную менять мне кажется накладно выйдет. Вообще, колеса на лето хочу сменить с 215.55.16 на 235.45.17., я думаю прибавит устойчивости. Вот сейсас зима, новая стоит, Контик без шипов 205.55.16, до 120 км.ч. разгоняешься и нога сама газ отпускает, не комфортно, сбивается с курса, устойчивости не хватает.
Дмитрий, что такое логи? Я знаю, эти моторы чипуют до 240-260 л.с., но в принципе мощности хватает. Подвеску, полностью на спортивную менять мне кажется накладно выйдет. Вообще, колеса на лето хочу сменить с 215.55.16 на 235.45.17., я думаю прибавит устойчивости. Вот сейсас зима, новая стоит, Контик без шипов 205.55.16, до 120 км.ч. разгоняешься и нога сама газ отпускает, не комфортно, сбивается с курса, устойчивости не хватает.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Илья если она официально продана в России, то скорее всего стоит подвеска 1BR на ней очень страшно и машинка как трактор), на параллельном ресурсе многие с радостью поменяют спорт( их два вида 1 BE и 1BV,последняя вообще жесть, но я ее люблю ) или обычную Европу 1BA на твой трактор. "Посмотреть логи" это грубо говоря сравнить запрос мозгов и фактическую отдачу узлов (двигатель с турбиной) под нагрузкой. Тыкать пальцем в небо при выборе машины не стоит, сначала надо попробовать что такое D3 и почитать форум - тут все технические тонкости более чем разжеваны, чтобы потом понять во сколько раз А8 дороже А4 и готов, а главное можешь ли ты за это платить. И если ты считаешь что поменять подвеску в сборе накладно, то поверь мне да и одноклубники меня поддержат D3 тебе пока рано.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Да, Дмитрий. Машина официально продана в Москве в 2006 г. На вид, очень высоко от земли стоит. Вот, ты правильно описал, мои ощущения, именно Страшно (. А мотор-то, не слабый и тормоза, хорошие, вот и дисбаланс, получился. Не знаю где смотреть какая у меня подвеска ( . Вот vin : WAUZZZ8E47A097254. Параллельный ресурс, это Ауди-Клуб? И опять-же, наверное, если по-нормальному, то новую подвеску надо ставить? А так, подуставшую, но зато спортивную себе поставлю... ( Да по D3, понятно. Готовьте, батя денежки)) Но это, я на А8 буду ездить. Хотя, у меня есть один +. Я живу в городе, где находится клубный АS 8 сервис. Дмитрий, по идеи замена на более широкую и низкопрофильную резину, должна улучшить ситуацию, или при тракторной подвеске, малоэфективно?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 5:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2006
- Мотор: 3.7 (280 л.с.)
- Город: Ярославль
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
А как вообще можно сравнивать маленькую (по размерам авоськи) А4 со спортивной подвеской и турбомотором и большой почти двухтонный седан представительского класса, да еще не определившись с конкретным мотором???
Я понимаю, если сравнить авоську хотя бы с А6. И то, имхо, разные классы машин - разные цены, разные повадки и разные ощущения.
А4 и А8 - машины вообще для разных целей использования.
Я понимаю, если сравнить авоську хотя бы с А6. И то, имхо, разные классы машин - разные цены, разные повадки и разные ощущения.
А4 и А8 - машины вообще для разных целей использования.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Да, это понятно, что все разное. И сравнивать их не совсем коректно. Просто интересуют, именно ощущения, людей пересевших с примерно такого авто, как сейчас у меня, на А8.
Я вот пересел с Фокуса, на А4 и могу, рассказать о своих, ощущения, о + и -. Вот хотелось-бы, узнать от более опытных товарищей, их ощущения, от такой смены авто. Опыта, нет. Вот и спрашиваю. Всем, заранее спасибо, за внимание.
Я вот пересел с Фокуса, на А4 и могу, рассказать о своих, ощущения, о + и -. Вот хотелось-бы, узнать от более опытных товарищей, их ощущения, от такой смены авто. Опыта, нет. Вот и спрашиваю. Всем, заранее спасибо, за внимание.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Илюха бери а8 конечно
минимум 100 штук в год
это в лучшем случае
минимум 100 штук в год
это в лучшем случае
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: BMW530 A42.0tsiQ 06.Audi 80,
- Мотор: 3.0d,2 T,1.8л
- Город: Королев
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Валерьян, спасибо за предостирежение, о больших расходах. В этом плане, я уже форум изучил. Заметь, зарегился, я давно , а к покупке, только сейчас по-тихоньку начинаю готовитья)), т.к. как 3 года назад, содержать Авосю , было-бы для меня кошмаром . Потом, пугало отсутствие, клубного, или квалифицированного сервиса. Сейчас все эти проблемы, к счастью решины, и осталось дело за малым. Но вот, за 700000-1000000р. Выбор авто, очень велик, и хочется, получить максимум положительных имоций, от затраченных денег и усилий. Ну 100, за год, это 8-10 р. В месяц на обслугу, я думаю вытяну. Может и больше, а может и меньше выйдет, лотерея. . Здесь Володя не плохую, Авосю продает. Если честно, то к ней присматриваюсь...
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: С А4 2.0 Т. Q на А 8 D3 4.2 или 3.7. Плюсы и минусы.
Илья, это - минимум! Готовься к большемуИлюха писал(а):Ну 100, за год
я уже понял, что дэ3 мне долго не видать...