S-8 На механике!

Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: S-8 На механике!

Сообщение provokator »

docent020 писал(а):Автомат умирает гораздо быстрее и гораааааздо дороже
Да ладно 1grandmersy8 Тут ещё и поспорить можно что надёжней. До S-ки все ауди у меня были на механике и у всех были проблемы с коробкой,либо гудели,либо с хрустом включались передачи.И коробки менял и перебирал.Одним словом хапнул горя.И это при том что состояние всех моих машин было достойное.А вот коробка всегда оказывалась слабым местом.Может я просто таким везучим оказался,а может и в правду у Ауди в этом месте недочёт.Так что автомат ещё и понадёжней будет,хотя у кого как 1confuz8
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: S-8 На механике!

Сообщение provokator »

RussianE39 писал(а):
provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?Я так понимаю 1mdauz3
Вообще, в некоторых случаях на автомате может поехать быстрее. Не забывайте, что гидротрансформатор не только переводит полезные лошадиные силы двигателя в тепло, но и может обеспечивать увеличение крутящего момента, приложенного к колесам.
Ну а если вот так банально взглянуть на разгон обеих коробок до 100км/ч ,сходу,до скорости,ну скажем сколько возможно.В чью сторону будет перевес и на сколько?Просто хочется узнать для себя,стоит ли этот "дроческоп" всего этого драйва и этих 1.2 секунды разницы в разгоне до 100км/ч или это всего лишь пиар механики в связи с эксклюзивностью? Да,понятно,есть ещё такое "на вкус и цвет .....",поэтому и есть возможность выбора.Ну а всё же?
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: S-8 На механике!

Сообщение pavlika8 »

chernomorca писал(а):на аватарке ваша эска?
Да!!!
Аватара пользователя
Гия
Член Клуба
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Re: S-8 На механике!

Сообщение Гия »

Не поверите, ездил вчера на механике 1997года пробег, никто не угадает знаю 100% реальный 45000, просто чума, машина принадлежала одному бандиту из одной всеми известной группировки, прошу её продать уже 2,5 года, не дают, в марте хозяйка приезжает обещала рассмотреть вариант, а это уже много за последние 2,5 года! Машина самолет, на 2 скорости спидометр начинает обгонят тахометр просто улет, она спросила, сколько я ей дам, я сказал 10, думает, машина в идеале, знаю где стоит уже 8 лет! 1bu8
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 243
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Vitas »

И где Вы такие эски находите :( Мне б такую
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Кучерявый »

1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 :shock: :shock: :shock: что я слышу?!?!?!?! От кого?! Вася. Эсок на дизеле НЕ БЫВАЕТ! :D :D :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 243
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Vitas »

Дим ну летом в выхи прокатится ,помыть и в гарах ......будни дизелёк по пробкам в кайф больше и не надо
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: S-8 На механике!

Сообщение Quattrovod »

provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?
Нет.
Разница из-за меньших потерь в кпп, меньшего веса кпп, правильных пер.чисел, и большего числа скоростей.
И с ходу мкпп всегда победит акпп.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: S-8 На механике!

Сообщение Quattrovod »

RussianE39 писал(а):Не забывайте, что гидротрансформатор не только переводит полезные лошадиные силы двигателя в тепло, но и может обеспечивать увеличение крутящего момента, приложенного к колесам.
Только вот вы сами забыли, что двигает и разгоняет машину именно мощность.
И вот тут то, ГТ и есть слабое звено - мощности он не добавляет, а только потребляет.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Кучерявый »

Vitas писал(а):Дим ну летом в выхи прокатится ,помыть и в гарах ......будни дизелёк по пробкам в кайф больше и не надо
Вот теперь слышу, наконец, правильные речи! 1hahdshake8 1hahdshake8 1hahdshake8 :beer: :beer: :beer:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: S-8 На механике!

Сообщение provokator »

Quattrovod писал(а):
provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?
Нет.
Разница из-за меньших потерь в кпп, меньшего веса кпп, правильных пер.чисел, и большего числа скоростей.
И с ходу мкпп всегда победит акпп.
Ну вот теперь картина вырисовывается более ясная.Значит всё-таки стоит овчинка выделки.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Кучерявый »

Конечно стоит. Просто тут смотря кому что важнее. Если комфорт, то автомат. Если динамика до последней капли, то механика... В автомате потери больше однозначно. Да и весит он ого-го...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: S-8 На механике!

Сообщение provokator »

Кучерявый писал(а):Конечно стоит. Просто тут смотря кому что важнее. Если комфорт, то автомат. Если динамика до последней капли, то механика... В автомате потери больше однозначно. Да и весит он ого-го...
А если динамика и комфорт 1mdauz3 Тогда нужно иметь две S-ки,одну на механике,другую на автомате :D
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Кучерявый »

Точнее будет так: комфорт - А8, динамика и комфорт - S8, динамика - S8 на мешалке.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: S-8 На механике!

Сообщение Quattrovod »

provokator писал(а):А если динамика и комфорт
Тогда надо в С8 колхозить с-троник как-то.
:D
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: S-8 На механике!

Сообщение A159632478 »

Кучерявый писал(а):Да и весит он ого-го...
глупости! вдвоём с другом его поднимали без проблем, а в нас веса по 60КГ (не качки :( )
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: S-8 На механике!

Сообщение Quattrovod »

A159632478 писал(а):глупости! вдвоём с другом его поднимали без проблем
Чего гадать?
6-ст 6нр26 акпп на Д3 весит 142 кг. Она как минимум на 5-7 кг легче 5-ст 5нр24. Т.е. 145 кг точно весит акпп у С8.
Сколько весит мкпп можно только предполагать из таких сравнительных цифр - 6-ст акпп для переднего привода весит 94кг, а мкпп на ту же машину с тем же мотором весит 55кг.
Так что, 40 кг мкпп как минимум снимает с веса.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: S-8 На механике!

Сообщение A159632478 »

Quattrovod, Вы так уверенно говорите, что я чувствую себя гераклом 8)
Кстати облегчить вес водителя, очень хороший повод сесть на диету кому-то)) представляю как С8 будет летать с таким тощим водилой как я :lol:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: S-8 На механике!

Сообщение Akin »

Вес автоматов D2 : четырехступка 4hp18 - 136кг, пятиступка 5hp24 - 99кг.
Механика D2 шестиступка: 73кг
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Кучерявый »

Влад, 5HP24 весит 99 кг??? Не верю, извини. Я 99 кг один подниму без проблем. А вот мою коробку с Авоськи мы втроем нянчили... Вот Кваттроводовские 150 кг мне кажутся более реальными. Механика килограмм на сто явно меньше весит... :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: S-8 На механике!

Сообщение Akin »

Кучерявый писал(а):5HP24 весит 99 кг??? Не верю, извини.
Но это то так, Дим.
Это легко проверить - данные о весе деталей есть в оригинальном прайслисте.
Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: S-8 На механике!

Сообщение Ivan71 »

Akin писал(а): Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг
Так и есть. :wink:
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: S-8 На механике!

Сообщение Кучерявый »

:shock: у блин... мож в ней масла было литров сорок? Как-то она тяжелее показалась... :D
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: S-8 На механике!

Сообщение Quattrovod »

Akin писал(а):Вес автоматов D2 : четырехступка 4hp18 - 136кг, пятиступка 5hp24 - 99кг.
Механика D2 шестиступка: 73кг
Akin писал(а):Но это то так, Дим.
Это легко проверить - данные о весе деталей есть в оригинальном прайслисте.
Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг
Не может быть такого про 5нр24.
4нр18 реально, 6нр26 исходя из ссп №283 -- 138-142кг. Откуда будут чудеса у 5нр24?
И их нет.
99 кг - это вес для заднеприводного варианта. И похожая цифра указана у самой ZF в графике весов различных акпп.

Вот что говорит сама ZF про заднеприводные базовые веса своих акпп:
- 5нр24 - 97кг
- 6нр26 1-е поколение - 89кг
- 6нр26 2-е поколение - 92кг
- 8нр - 90кг

Для полного привода как у ауди еще надо добавить торсен, вал, передний диф-л.
Вес мкпп в 73 кг тоже похоже для монопривода.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: S-8 На механике!

Сообщение Akin »

99кг - это вес поставляемой ПОЛНОПРИВОДНОЙ коробки 5нр24 с индексом DTD, без масла АТФ (с трансмиссионным маслом), без флянцев ШРУСов и бублика.
Да, к этому весу еще четыре пластиковые заглушки суммарным весом около 50гр. :)
Данные из оригинального прайслиста Ауди, по ним рассчитывается стоимость доставки и ошибка исключена.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»