Да ладно Тут ещё и поспорить можно что надёжней. До S-ки все ауди у меня были на механике и у всех были проблемы с коробкой,либо гудели,либо с хрустом включались передачи.И коробки менял и перебирал.Одним словом хапнул горя.И это при том что состояние всех моих машин было достойное.А вот коробка всегда оказывалась слабым местом.Может я просто таким везучим оказался,а может и в правду у Ауди в этом месте недочёт.Так что автомат ещё и понадёжней будет,хотя у кого какdocent020 писал(а):Автомат умирает гораздо быстрее и гораааааздо дороже
S-8 На механике!
-
- Реклама
-
provokator
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Вильнюс
- Имя: Андрей
Re: S-8 На механике!
-
provokator
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Вильнюс
- Имя: Андрей
Re: S-8 На механике!
Ну а если вот так банально взглянуть на разгон обеих коробок до 100км/ч ,сходу,до скорости,ну скажем сколько возможно.В чью сторону будет перевес и на сколько?Просто хочется узнать для себя,стоит ли этот "дроческоп" всего этого драйва и этих 1.2 секунды разницы в разгоне до 100км/ч или это всего лишь пиар механики в связи с эксклюзивностью? Да,понятно,есть ещё такое "на вкус и цвет .....",поэтому и есть возможность выбора.Ну а всё же?RussianE39 писал(а):Вообще, в некоторых случаях на автомате может поехать быстрее. Не забывайте, что гидротрансформатор не только переводит полезные лошадиные силы двигателя в тепло, но и может обеспечивать увеличение крутящего момента, приложенного к колесам.provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?Я так понимаю
- pavlika8
- Член Клуба
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: Москвич 412
- Мотор: 1500 к
- Город: Гродно
- Имя: Павел
- Откуда: Беларусь, Гродно
Re: S-8 На механике!
Да!!!chernomorca писал(а):на аватарке ваша эска?
- Гия
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: S-8 На механике!
Не поверите, ездил вчера на механике 1997года пробег, никто не угадает знаю 100% реальный 45000, просто чума, машина принадлежала одному бандиту из одной всеми известной группировки, прошу её продать уже 2,5 года, не дают, в марте хозяйка приезжает обещала рассмотреть вариант, а это уже много за последние 2,5 года! Машина самолет, на 2 скорости спидометр начинает обгонят тахометр просто улет, она спросила, сколько я ей дам, я сказал 10, думает, машина в идеале, знаю где стоит уже 8 лет!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 243
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: S-8 На механике!
И где Вы такие эски находите Мне б такую
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: S-8 На механике!
что я слышу?!?!?!?! От кого?! Вася. Эсок на дизеле НЕ БЫВАЕТ!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 243
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: S-8 На механике!
Дим ну летом в выхи прокатится ,помыть и в гарах ......будни дизелёк по пробкам в кайф больше и не надо
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: S-8 На механике!
Нет.provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?
Разница из-за меньших потерь в кпп, меньшего веса кпп, правильных пер.чисел, и большего числа скоростей.
И с ходу мкпп всегда победит акпп.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: S-8 На механике!
Только вот вы сами забыли, что двигает и разгоняет машину именно мощность.RussianE39 писал(а):Не забывайте, что гидротрансформатор не только переводит полезные лошадиные силы двигателя в тепло, но и может обеспечивать увеличение крутящего момента, приложенного к колесам.
И вот тут то, ГТ и есть слабое звено - мощности он не добавляет, а только потребляет.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: S-8 На механике!
Вот теперь слышу, наконец, правильные речи!Vitas писал(а):Дим ну летом в выхи прокатится ,помыть и в гарах ......будни дизелёк по пробкам в кайф больше и не надо
-
provokator
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Вильнюс
- Имя: Андрей
Re: S-8 На механике!
Ну вот теперь картина вырисовывается более ясная.Значит всё-таки стоит овчинка выделки.Quattrovod писал(а):Нет.provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?
Разница из-за меньших потерь в кпп, меньшего веса кпп, правильных пер.чисел, и большего числа скоростей.
И с ходу мкпп всегда победит акпп.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: S-8 На механике!
Конечно стоит. Просто тут смотря кому что важнее. Если комфорт, то автомат. Если динамика до последней капли, то механика... В автомате потери больше однозначно. Да и весит он ого-го...
-
provokator
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Вильнюс
- Имя: Андрей
Re: S-8 На механике!
А если динамика и комфорт Тогда нужно иметь две S-ки,одну на механике,другую на автоматеКучерявый писал(а):Конечно стоит. Просто тут смотря кому что важнее. Если комфорт, то автомат. Если динамика до последней капли, то механика... В автомате потери больше однозначно. Да и весит он ого-го...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: S-8 На механике!
Точнее будет так: комфорт - А8, динамика и комфорт - S8, динамика - S8 на мешалке.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: S-8 На механике!
Тогда надо в С8 колхозить с-троник как-то.provokator писал(а):А если динамика и комфорт
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: S-8 На механике!
глупости! вдвоём с другом его поднимали без проблем, а в нас веса по 60КГ (не качки )Кучерявый писал(а):Да и весит он ого-го...
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: S-8 На механике!
Чего гадать?A159632478 писал(а):глупости! вдвоём с другом его поднимали без проблем
6-ст 6нр26 акпп на Д3 весит 142 кг. Она как минимум на 5-7 кг легче 5-ст 5нр24. Т.е. 145 кг точно весит акпп у С8.
Сколько весит мкпп можно только предполагать из таких сравнительных цифр - 6-ст акпп для переднего привода весит 94кг, а мкпп на ту же машину с тем же мотором весит 55кг.
Так что, 40 кг мкпп как минимум снимает с веса.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: S-8 На механике!
Quattrovod, Вы так уверенно говорите, что я чувствую себя гераклом
Кстати облегчить вес водителя, очень хороший повод сесть на диету кому-то)) представляю как С8 будет летать с таким тощим водилой как я
Кстати облегчить вес водителя, очень хороший повод сесть на диету кому-то)) представляю как С8 будет летать с таким тощим водилой как я
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S-8 На механике!
Вес автоматов D2 : четырехступка 4hp18 - 136кг, пятиступка 5hp24 - 99кг.
Механика D2 шестиступка: 73кг
Механика D2 шестиступка: 73кг
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: S-8 На механике!
Влад, 5HP24 весит 99 кг??? Не верю, извини. Я 99 кг один подниму без проблем. А вот мою коробку с Авоськи мы втроем нянчили... Вот Кваттроводовские 150 кг мне кажутся более реальными. Механика килограмм на сто явно меньше весит...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S-8 На механике!
Но это то так, Дим.Кучерявый писал(а):5HP24 весит 99 кг??? Не верю, извини.
Это легко проверить - данные о весе деталей есть в оригинальном прайслисте.
Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 На механике!
Так и есть.Akin писал(а): Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: S-8 На механике!
у блин... мож в ней масла было литров сорок? Как-то она тяжелее показалась...
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: S-8 На механике!
Akin писал(а):Вес автоматов D2 : четырехступка 4hp18 - 136кг, пятиступка 5hp24 - 99кг.
Механика D2 шестиступка: 73кг
Не может быть такого про 5нр24.Akin писал(а):Но это то так, Дим.
Это легко проверить - данные о весе деталей есть в оригинальном прайслисте.
Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг
4нр18 реально, 6нр26 исходя из ссп №283 -- 138-142кг. Откуда будут чудеса у 5нр24?
И их нет.
99 кг - это вес для заднеприводного варианта. И похожая цифра указана у самой ZF в графике весов различных акпп.
Вот что говорит сама ZF про заднеприводные базовые веса своих акпп:
- 5нр24 - 97кг
- 6нр26 1-е поколение - 89кг
- 6нр26 2-е поколение - 92кг
- 8нр - 90кг
Для полного привода как у ауди еще надо добавить торсен, вал, передний диф-л.
Вес мкпп в 73 кг тоже похоже для монопривода.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: S-8 На механике!
99кг - это вес поставляемой ПОЛНОПРИВОДНОЙ коробки 5нр24 с индексом DTD, без масла АТФ (с трансмиссионным маслом), без флянцев ШРУСов и бублика.
Да, к этому весу еще четыре пластиковые заглушки суммарным весом около 50гр.
Данные из оригинального прайслиста Ауди, по ним рассчитывается стоимость доставки и ошибка исключена.
Да, к этому весу еще четыре пластиковые заглушки суммарным весом около 50гр.
Данные из оригинального прайслиста Ауди, по ним рассчитывается стоимость доставки и ошибка исключена.