тот кто сам хорошо представляет что находиться под эти копотом меня поймут
..я с трудом представляю себе обычного юзверя, который себе четко представляет что и где находится под капотом 3,3тди... ну там масляный щуп и фильтра, понятно, но остальное?! Более того, мой опыт показывает, что и сервис мены зачастую не очень хорошо представляют что и где там расположено
Сложный мотор.
Рассчитан на энтузиастов-техно-маньяков, которые будут обслуживать и диагностировать сами?
Скажу что сам я особо не в состоянии перебрать коробку или движек на этой машине но когда мне это делали я присутствувал и держал контроль над ситуациеей а так если разобраться остальное все как везде , просто машины уже с приличными пробегами и их полюбому надо делать чудес не бывает .Я думаю что 3,0 тди если наченает сыпаться там проблем не меньше будет . Скажу что мне сча был вариант отдать на россию 15,5е это сверх цена для этой машины у нас я это понимаю ,просто люди знают в каком она состоянии , я уже месяц смотрю D3 кузов немогу найти норм аппарат и вывод делаю лутчше своего авто я на данный момент не вижу ! Только 4,2 тди присмотрел но там цена не по мне !
У меня 3.3тдишка!г.Могилёв.Проблем с обслуживанием двигателя не испытываю!Замена распредвалов-пожалуйста!ГРМ-пожалуйста!Турбин-не вопрос!Диагностика форсунок - ни каких проблем(правда ремонт форсунки отправляли на Минск!)При наличии запчастей делали быстро!Деньги нужно вкладывать постоянно С более глубоким ремонтом пока не сталкивался!
У меня 3.3тдишка!г.Могилёв.Проблем с обслуживанием двигателя не испытываю!Замена распредвалов-пожалуйста!ГРМ-пожалуйста!Турбин-не вопрос!Диагностика форсунок - ни каких проблем(правда ремонт форсунки отправляли на Минск!)При наличии запчастей делали быстро!Деньги нужно вкладывать постоянно С более глубоким ремонтом пока не сталкивался!
У меня машина 2-а года,3-тий вроде пошел!Если сейчас на вскидку,то на двигатель и ходовую выложил под4000!Но я её взял не на ходу!Куда и сколько вложил напишу позже!
Rusmart писал(а):Все-таки склонило меня к 4.2... Дизеля так попробовать и не удалось, к сожалению, но бензин тоже впечатлил, даже более, чем ожидалось
Что так быстро машинку подыскал ?
Извиняюсь за долгое отсутствие, снова в полкУ! Я ее, в принципе, и не подыскивал - мне ее предложили еще в конце прошлого года, просто я морально себя готовил к ней, все-таки серьезная финансовая статья в моем балансе))) На выходных поеду смотреть, свою благополучно продал, люди очень довольны
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
ramillio писал(а):У меня машина 2-а года,3-тий вроде пошел!Если сейчас на вскидку,то на двигатель и ходовую выложил под4000!Но я её взял не на ходу!Куда и сколько вложил напишу позже!
ну-у-у... мотор И ХОДОВАЯ. Это не так уж много...
у меня знакомый 7К вкинул в авоську 3,3 только по мотору... правда у оффициалов.
3.3 такое же ломучее гавно, как и 2.5. целесообразность покупки мне непонятна. расходу по городу 14, зимой 16.
рокера, распредвалы и куча всякой муйни, которой просто нет в бензиновом 4.2, а если и есть, то стоит в 1.5 раза меньше.
динамику не стоит переоценивать. мой 124 мерс 3.2 до сотки быстрее.
в 4.2 один минус - расход. у меня 18 л.
3.3 нужен тем, кто реально прется от дизеля.
мне больше нравится нарастающая мощность бензина. и не нужен головняк с дт зимои при пробеге 18 к км в год.
Ломучее ВСЁ, в зависимости от того- как с этим обращаться. Обслуживание 3,3тди впринцепе идентично как и в 4,2. Тоже надо масло менять в двигателе, фильтра. Только масло надо лить с определёнными допусками, это 505.01 для 3,3. Много крапотливого гемороя по поводу ухода.
По расходу ничего нескажу - никогда не парился, закончилось - еду заправляю.
По динамике, моя чипованая едит на ровне с 4,2 в лонг версии с 300 сильным мотором.
Этого трактора лучше брать, если действительно волнуют расходы на налоги и топливо. Он реально окупается. За 65 тыс км очень активной езде и гонок с БМВ вылетела одна турбина= 1,5 дол. И сейчас коробка(ну это как правило у многих)
Каждое ТО делаю 10 тыс км. Стоимостью примерно 200-250 у.е.
Есть ещё у дизелей свечи накала, тнвд - но на этих движках особо с этими проблемами невстречались. В основном рокера, распредвалы..
Но всё таки если вопрос экономии топлива и налогов не стоит - лучше 4,2 однозначно. Двигатель на века просто.