Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение SashOK_BY »

Дело движется к весне и приходит время надевать низкий профиль, а вместе с этим при встрече с гвоздем есть опасность не заметить прокол и превратить резину в лоскуты. Поэтому было решено провести маленькое исследование на предмет восстановления датчиков давления.

Имелось несколько совсем убитых датчиков, которые были использованы для исследования "внутренностей", а также 5 штук с севшей по ВАСе батареей... Датчики обычные оранжевые, 4D0 907 275C
4d0907275c.jpg
При помощи разобранного датчика выясняем, что напряжение с батарейки приходит непосредственно на эти контакты:
IMG_0493.JPG
Меряем напряжение:
IMG_0494.JPG
Немного ранее, из такого же варварски разобранного датчика :D была извлечена следующая батарейка (ну в принципе как и в прошлых отчетах):
IMG_0543.JPG
В датчике установлена обычная батарейка от Maxcell CR2450HR. Ну как обычная, немного отличается от обычной бортиками с двух сторон, и имеет окончание HR, что вроде как говорит о расширенных рабочих температурных диапазонах до +125С, по сравнению с CR2450...

По даташиту ничего особенного, 550mAh, 3V max
dh.jpg
Далее встает вопрос, как заменить батарею. Расковыривать датчик и вынимать встроенную не вариант, ибо очень легко повредить схему, и не факт, что после нарушения герметичности датчик будет правильно определять параметры...

Поэтому решил попробовать следующий вариант. Подпаяем батарею к контактам на фото выше, а батарею из датчика попробуем отключить минимальными потерями...

С помощью разобранного датчика можно легко определить, в каком месте нужно ковырять, чтобы добраться до "-" контакта батарейки. вынутая батарейка на фото под датчиком находится именно в таком положении, как она установлена в датчике. Ковыряем с помощью паяльника, все очень просто... Добираемся до контакта, поддеваем его и отрываем от батареи...
IMG_0497.JPG
IMG_0499.JPG
Теперь нужно найти подходящий элемент питания. Я использовал Camelion CR2450 с теми же параметрами, 550mAh, 3V max
Camelion_CR2450_BP1.jpg
Camelion_CR2450_BP1.jpg (16.22 КБ) 6282 просмотра
Припаиваем минус батареи к оторванному контакту, а плюс - к контакту на плате... (впринципе можно и минус туда припаивать) и заделываем отверстие.
IMG_0506.JPG
IMG_0507.JPG
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение SashOK_BY »

Меряем напряжение
IMG_0510.JPG
Идем проверять в машину... Берем несколько датчиков с севшей батареей и подопытный... Чтобы узнать где какой датчик, не нужно их раскладывать, а тем более крутить возле колес :) . На каждый датчик в ВАСе приходится по 3 измеряемые группы, где можно посмотреть показания датчика, и ID датчика, который передает эти показания. ID написан на каждом датчике:
IMG_0499.JPG
И что же получается, машина видит датчик, но показания с него считать не может, ID датчика превратился в 00000000000000000...

Что то пошло не так. Берем следующий целый датчик, делаем в нем отверстие в том же месте, отсоединяем контакт от батареи и сразу же припаиваем его обратно. Несем в машину, и что же видим... Датчик который только что отлично виделся, превратился в 00000000000000000.... Грусть, тоска :D

Получается, как только датчик теряет питание, его "прошивка" слетает...
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение SashOK_BY »

Не теряем надежды... Берем следующий датчик и просто припаиваем к вышенайденным контактам батарейку, не отсоединяя встроенную... Да-да, понятно, что параллелить батареи с разным зарядом нельзя, что одна будет заряжать другую и тд, но поэксперементировать можно...
IMG_0544.JPG
Паяем, напряжение 3,3V...

Несем в машину проверять. Датчик виден, показания адекватные, но одно но, Battery Life в ВАСе по-прежнему показывает 0 month...
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение SashOK_BY »

Пока что из всего вышенаписанного можно сделать следующие выводы:

1. Отсоединять питание от датчика нельзя, слетает его привязка и нужно будет заново его "программировать", если это слово вообще применимо к этим датчикам

2. Battery Life датчика определяется не исходя из заряда батареи, а по показанию "внутреннего таймера", который с завода выставляется на определенное количество месяцев, допустим 72, и потом это число уменьшается, например в зависимости от количества отправленных пакетов антенне автомобиля, или количества опросов датчика этой антенной.

Что планируется попробовать:

1. Вмонтировать в колесо датчик с просто припаянной батарейкой, без отключения встроенной. Посмотреть сколько проживет данная конструкция и правильность измеренных величин. Результат в пол года я бы назвал положительным...

2. Сначала припаять батарейку к контактам на плате, а потом делать в датчике отверстие и отключать встроенную, чтобы датчик не оставался без питания... Буду пробовать несколько позже (сначала попробую первый вариант), ибо рабочих датчиков осталось впритык :)


Хотелось бы услышать ваши мнения и догадки по этому вопросу...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение АндрейS8 »

А нельзя сделать так-сначала припаять новую батарейку,затем отстригнуть/отпаять/оторвать... старую?То есть мы не будем прерывать заряд.На старой надо отстригнуть/отпаять... любой один из более доступных.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение SashOK_BY »

АндрейS8 писал(а):ельзя сделать так-сначала припаять новую батарейку,затем отстригнуть/отпаять/оторвать... старую?То есть мы не будем прерывать заряд.На старой надо отстригнуть/отпаять... любой один из более доступных.
SashOK_BY писал(а): 2. Сначала припаять батарейку к контактам на плате, а потом делать в датчике отверстие и отключать встроенную, чтобы датчик не оставался без питания... Буду пробовать несколько позже (сначала попробую первый вариант), ибо рабочих датчиков осталось впритык :)
Ктоб еще датчиков подкинул для опытов :) :)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение Павлучио »

Бесполезное занятие. На скорости там все отлетит.
Изображение
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение SashOK_BY »

Обжимаем термоусадкой или другим надежным способом, и ничего не отлетает, проверено, батарейка не такая тяжелая, чтобы создавать большой импульс силы.
tarasorama
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 12:37 am
Репутация: 0
Модель: Touareg
Мотор: 3.2 V6
Город: Москва
Имя: Тарас

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение tarasorama »

Доброго времени суток!
Датчик 4D0907275C можно восстановить.
Чтобы всё корректно работало, нужно обязательно извлечь старый элемент питания из датчика.
После установки нового элемента питания, датчик необходимо активировать.
Активация происходит только когда датчик оказывается в среде с повышенным давлением.
После активации датчик 4D0907275C не засыпает, то есть он работает постоянно и на стоянке, и даже после извлечения из колеса.
Удачи!
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение gomzius »

чем его активировать? востановил себе серый датчик. купил оригинальную батарейку и припаялся, но машина естественно его не видит
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение иоан 350 »

Свяжысь с человеком он есть на этом форуме.
Зовут Тарас (тарассорама) он их востанавливает и продайот.
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение gomzius »

смысл в том что я сам хочу востанавливать и продавать
один на пробу перепаял и не могу его активировать, здается мне что нужен шнурок TPMS activator
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение иоан 350 »

Нащет этого незнаю, поэтомму про него и говорю, я думаю он вам поможет,а на щет батарейки он говорил что первые которые он делал тоже паял, но долго пайка не держала и он стал их приваривать, правда не говорил как.
Могу дать номер.
Аватара пользователя
gomzius
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
Репутация: 2
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Дмитрий

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение gomzius »

давай
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение иоан 350 »

В личке.
Аватара пользователя
Vadim D3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 10:00 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3L
Мотор: 4.2 bfm
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение Vadim D3 »

можно и мне номер
:facepalm:
Аватара пользователя
Vadim D3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 10:00 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3L
Мотор: 4.2 bfm
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение Vadim D3 »

иоан 350 писал(а):В личке.
можно и мне номер))
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C

Сообщение иоан 350 »

В личке
Ответить

Вернуться в «Система давления шин»