Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D3
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 2:00 pm
Добрый день,
Постановка задачи: A8 D3 3.0TDi 2007, машина с системой контроля давления в шинах, новый комплект для зимы (диски R18 + резина) требовал датчиков давления. Стоимость родных новых датчиков 4D0907275C самое дешёвое - 145$ за штуку, что есть несколько дороговато для такого устройства.
Потратив кучу времени на чтение нашего форума, англоязычных форумов, поиска аналогов на ebay.com, тестирования разных б.у. датчиков, проблема была решена за 120$, внизу инструкция по шагам:
1. Покупка б.у. датчиков: Идем в своем городе к барыгам б.у. резины и дисков, те которые имеют поставки из Европы. В Минске на обоих авто-рынках их навалом. Просим у них оранжевые датчики для Audi с номером 4D0907275С (важна буква D) не говорим про А8 говорим просто про Audi/WV, а то барыги будут гнуть ценник
Как выяснилось у них приходят постоянно диски с датчиками и они их снимают и не всегда могут продать, так как не в теме, что к чему подходит, а "прописка" датчиков это некая магия. Цена за комплект - 100$ (были датчики 2007 года остаток батареи 38 месяцев). Я попросил мне подобрать самые свежие, что только у них есть и добавил за это еще +20$. Итого за 120$ получил датчики октябрь 2008 года (остаток батареи 47 месяцев)
Внимание:
- датчики 4F0907275A (B,C) не подходят для А8 и не видятся системой хотя часто в интернете утвержадют обратное. Отличие одной буквой F.
Лирическое отступление: Самое обидное что эти датчики стоят новые от 62$ (а не 145$ как наши), это вам пример обдирательского маркетинга. Но они же за 62$ подходят на R8! я тогда не понимаю, чем мы на А8 круче наверное оранжевым цветом...
- датчики 4D0907275 (без буквы С в конце) серого цвета подходят для A8 D3, но самое свежее что я смог найти это 2006 год (остаток батареи ~35 месяцев, что тоже выход если нет с "С" помоложе)
- С продавцом договариваемся, что проверите датчики и если что не так, то вернете на замену или возврат денег.
2. Проверка датчиков.
Информация полученная опытным путем, из форума и ELSA:
- Датчики работают всегда вне зависимости от давления, центробежной силы и т.д. Для проверки их достаточно положить в салон.
- Система машины определяет принадлежность датчика к колесу только если он в колесе. (то-есть вращение в колесе отлеживается за примерно 20 минутный промежуток и происходит правильная привязка к колесу)
- Антенны системы находятся в бамперах. смотрим картинку:
3. Шаги проверки датчиков:
- Летнюю запаску с датчиком оставляем в багажнике, доставать не обязательно.
- Кладем 2 датчика в салон, например один под ноги, второй в дверь и еще 2 кладем в багажник (там холоднее не летом, нам важны разные температурные зоны для идентификации датчиков).
- Едем или стоим на заведенной машине минут 5-10 (точно время распознавания не смог определить). Если все 4 датчика рабочие и вы поехали то система даст сигнал (минут 5-10 примерно) низкое давление в шинах - это хороший момент, теперь осталось проверить сколько месяцев осталось батареям датчиков до кончины, чтобы отбраковать мало живущих кандидатов.
- Подключаем VagCom. Зажигание - включить или завести. Смотрим 65 контроллер с 1 по 16 группы (3 группы на датчик) будет понятно видит ли машина ваши датчики (должно показать, давление 0, температуру и время жизни батареи).
Машина будет путать физическую привязку датчика к колесу ( у меня например запаску видела как переднее правое колесо). Но нам это не важно, мы поймем что это запаска по давлению на датчике >2.0, остальные можно определить по разнице в температуре и 0 давлению, какие два находятся в салоне (более теплые), а какие в багажнике (пригодно при перепадах температуре на улице и в салоне, я один датчик ложил под ноги он нагревался до 28 градусов под дефлектором обдува). Эта информация позволяет вычислить какой из датчиков именно не работает или имеет слабую батарею.
- Проверка батарей: 65 контроллер - 002,005,008,011,014 группах должно показывать количество месяцев для каждого датчика, смотрим время до кончины батареи в месяца, вычисляем по температуре какой вам не нравится и меняем у продавца.
В итоге после проверки и замены (если надо) у нас 4 датчика за 100-120$ с временим жизни 37-48 месяцев.
4. Установка: ставим датчики в колеса и жмем программирование датчиков в MMI, затем едем на машине более 20 минут, за это время система привязывает их к колесам и показывает на мониторе давление в каждом колесе, по моему опыту функция программирования датчиков в MMI не совсем понятна, но сделал в такой последовательности и все стало показывать через 20 минут езды.
Всем удачи
Постановка задачи: A8 D3 3.0TDi 2007, машина с системой контроля давления в шинах, новый комплект для зимы (диски R18 + резина) требовал датчиков давления. Стоимость родных новых датчиков 4D0907275C самое дешёвое - 145$ за штуку, что есть несколько дороговато для такого устройства.
Потратив кучу времени на чтение нашего форума, англоязычных форумов, поиска аналогов на ebay.com, тестирования разных б.у. датчиков, проблема была решена за 120$, внизу инструкция по шагам:
1. Покупка б.у. датчиков: Идем в своем городе к барыгам б.у. резины и дисков, те которые имеют поставки из Европы. В Минске на обоих авто-рынках их навалом. Просим у них оранжевые датчики для Audi с номером 4D0907275С (важна буква D) не говорим про А8 говорим просто про Audi/WV, а то барыги будут гнуть ценник
Как выяснилось у них приходят постоянно диски с датчиками и они их снимают и не всегда могут продать, так как не в теме, что к чему подходит, а "прописка" датчиков это некая магия. Цена за комплект - 100$ (были датчики 2007 года остаток батареи 38 месяцев). Я попросил мне подобрать самые свежие, что только у них есть и добавил за это еще +20$. Итого за 120$ получил датчики октябрь 2008 года (остаток батареи 47 месяцев)
Внимание:
- датчики 4F0907275A (B,C) не подходят для А8 и не видятся системой хотя часто в интернете утвержадют обратное. Отличие одной буквой F.
Лирическое отступление: Самое обидное что эти датчики стоят новые от 62$ (а не 145$ как наши), это вам пример обдирательского маркетинга. Но они же за 62$ подходят на R8! я тогда не понимаю, чем мы на А8 круче наверное оранжевым цветом...
- датчики 4D0907275 (без буквы С в конце) серого цвета подходят для A8 D3, но самое свежее что я смог найти это 2006 год (остаток батареи ~35 месяцев, что тоже выход если нет с "С" помоложе)
- С продавцом договариваемся, что проверите датчики и если что не так, то вернете на замену или возврат денег.
2. Проверка датчиков.
Информация полученная опытным путем, из форума и ELSA:
- Датчики работают всегда вне зависимости от давления, центробежной силы и т.д. Для проверки их достаточно положить в салон.
- Система машины определяет принадлежность датчика к колесу только если он в колесе. (то-есть вращение в колесе отлеживается за примерно 20 минутный промежуток и происходит правильная привязка к колесу)
- Антенны системы находятся в бамперах. смотрим картинку:
3. Шаги проверки датчиков:
- Летнюю запаску с датчиком оставляем в багажнике, доставать не обязательно.
- Кладем 2 датчика в салон, например один под ноги, второй в дверь и еще 2 кладем в багажник (там холоднее не летом, нам важны разные температурные зоны для идентификации датчиков).
- Едем или стоим на заведенной машине минут 5-10 (точно время распознавания не смог определить). Если все 4 датчика рабочие и вы поехали то система даст сигнал (минут 5-10 примерно) низкое давление в шинах - это хороший момент, теперь осталось проверить сколько месяцев осталось батареям датчиков до кончины, чтобы отбраковать мало живущих кандидатов.
- Подключаем VagCom. Зажигание - включить или завести. Смотрим 65 контроллер с 1 по 16 группы (3 группы на датчик) будет понятно видит ли машина ваши датчики (должно показать, давление 0, температуру и время жизни батареи).
Машина будет путать физическую привязку датчика к колесу ( у меня например запаску видела как переднее правое колесо). Но нам это не важно, мы поймем что это запаска по давлению на датчике >2.0, остальные можно определить по разнице в температуре и 0 давлению, какие два находятся в салоне (более теплые), а какие в багажнике (пригодно при перепадах температуре на улице и в салоне, я один датчик ложил под ноги он нагревался до 28 градусов под дефлектором обдува). Эта информация позволяет вычислить какой из датчиков именно не работает или имеет слабую батарею.
- Проверка батарей: 65 контроллер - 002,005,008,011,014 группах должно показывать количество месяцев для каждого датчика, смотрим время до кончины батареи в месяца, вычисляем по температуре какой вам не нравится и меняем у продавца.
В итоге после проверки и замены (если надо) у нас 4 датчика за 100-120$ с временим жизни 37-48 месяцев.
4. Установка: ставим датчики в колеса и жмем программирование датчиков в MMI, затем едем на машине более 20 минут, за это время система привязывает их к колесам и показывает на мониторе давление в каждом колесе, по моему опыту функция программирования датчиков в MMI не совсем понятна, но сделал в такой последовательности и все стало показывать через 20 минут езды.
Всем удачи