Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FS
- Город: Минск
- Имя: Максим
Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D3
Добрый день,
Постановка задачи: A8 D3 3.0TDi 2007, машина с системой контроля давления в шинах, новый комплект для зимы (диски R18 + резина) требовал датчиков давления. Стоимость родных новых датчиков 4D0907275C самое дешёвое - 145$ за штуку, что есть несколько дороговато для такого устройства.
Потратив кучу времени на чтение нашего форума, англоязычных форумов, поиска аналогов на ebay.com, тестирования разных б.у. датчиков, проблема была решена за 120$, внизу инструкция по шагам:
1. Покупка б.у. датчиков: Идем в своем городе к барыгам б.у. резины и дисков, те которые имеют поставки из Европы. В Минске на обоих авто-рынках их навалом. Просим у них оранжевые датчики для Audi с номером 4D0907275С (важна буква D) не говорим про А8 говорим просто про Audi/WV, а то барыги будут гнуть ценник
Как выяснилось у них приходят постоянно диски с датчиками и они их снимают и не всегда могут продать, так как не в теме, что к чему подходит, а "прописка" датчиков это некая магия. Цена за комплект - 100$ (были датчики 2007 года остаток батареи 38 месяцев). Я попросил мне подобрать самые свежие, что только у них есть и добавил за это еще +20$. Итого за 120$ получил датчики октябрь 2008 года (остаток батареи 47 месяцев)
Внимание:
- датчики 4F0907275A (B,C) не подходят для А8 и не видятся системой хотя часто в интернете утвержадют обратное. Отличие одной буквой F.
Лирическое отступление: Самое обидное что эти датчики стоят новые от 62$ (а не 145$ как наши), это вам пример обдирательского маркетинга. Но они же за 62$ подходят на R8! я тогда не понимаю, чем мы на А8 круче наверное оранжевым цветом...
- датчики 4D0907275 (без буквы С в конце) серого цвета подходят для A8 D3, но самое свежее что я смог найти это 2006 год (остаток батареи ~35 месяцев, что тоже выход если нет с "С" помоложе)
- С продавцом договариваемся, что проверите датчики и если что не так, то вернете на замену или возврат денег.
2. Проверка датчиков.
Информация полученная опытным путем, из форума и ELSA:
- Датчики работают всегда вне зависимости от давления, центробежной силы и т.д. Для проверки их достаточно положить в салон.
- Система машины определяет принадлежность датчика к колесу только если он в колесе. (то-есть вращение в колесе отлеживается за примерно 20 минутный промежуток и происходит правильная привязка к колесу)
- Антенны системы находятся в бамперах. смотрим картинку:
3. Шаги проверки датчиков:
- Летнюю запаску с датчиком оставляем в багажнике, доставать не обязательно.
- Кладем 2 датчика в салон, например один под ноги, второй в дверь и еще 2 кладем в багажник (там холоднее не летом, нам важны разные температурные зоны для идентификации датчиков).
- Едем или стоим на заведенной машине минут 5-10 (точно время распознавания не смог определить). Если все 4 датчика рабочие и вы поехали то система даст сигнал (минут 5-10 примерно) низкое давление в шинах - это хороший момент, теперь осталось проверить сколько месяцев осталось батареям датчиков до кончины, чтобы отбраковать мало живущих кандидатов.
- Подключаем VagCom. Зажигание - включить или завести. Смотрим 65 контроллер с 1 по 16 группы (3 группы на датчик) будет понятно видит ли машина ваши датчики (должно показать, давление 0, температуру и время жизни батареи).
Машина будет путать физическую привязку датчика к колесу ( у меня например запаску видела как переднее правое колесо). Но нам это не важно, мы поймем что это запаска по давлению на датчике >2.0, остальные можно определить по разнице в температуре и 0 давлению, какие два находятся в салоне (более теплые), а какие в багажнике (пригодно при перепадах температуре на улице и в салоне, я один датчик ложил под ноги он нагревался до 28 градусов под дефлектором обдува). Эта информация позволяет вычислить какой из датчиков именно не работает или имеет слабую батарею.
- Проверка батарей: 65 контроллер - 002,005,008,011,014 группах должно показывать количество месяцев для каждого датчика, смотрим время до кончины батареи в месяца, вычисляем по температуре какой вам не нравится и меняем у продавца.
В итоге после проверки и замены (если надо) у нас 4 датчика за 100-120$ с временим жизни 37-48 месяцев.
4. Установка: ставим датчики в колеса и жмем программирование датчиков в MMI, затем едем на машине более 20 минут, за это время система привязывает их к колесам и показывает на мониторе давление в каждом колесе, по моему опыту функция программирования датчиков в MMI не совсем понятна, но сделал в такой последовательности и все стало показывать через 20 минут езды.
Всем удачи
Постановка задачи: A8 D3 3.0TDi 2007, машина с системой контроля давления в шинах, новый комплект для зимы (диски R18 + резина) требовал датчиков давления. Стоимость родных новых датчиков 4D0907275C самое дешёвое - 145$ за штуку, что есть несколько дороговато для такого устройства.
Потратив кучу времени на чтение нашего форума, англоязычных форумов, поиска аналогов на ebay.com, тестирования разных б.у. датчиков, проблема была решена за 120$, внизу инструкция по шагам:
1. Покупка б.у. датчиков: Идем в своем городе к барыгам б.у. резины и дисков, те которые имеют поставки из Европы. В Минске на обоих авто-рынках их навалом. Просим у них оранжевые датчики для Audi с номером 4D0907275С (важна буква D) не говорим про А8 говорим просто про Audi/WV, а то барыги будут гнуть ценник
Как выяснилось у них приходят постоянно диски с датчиками и они их снимают и не всегда могут продать, так как не в теме, что к чему подходит, а "прописка" датчиков это некая магия. Цена за комплект - 100$ (были датчики 2007 года остаток батареи 38 месяцев). Я попросил мне подобрать самые свежие, что только у них есть и добавил за это еще +20$. Итого за 120$ получил датчики октябрь 2008 года (остаток батареи 47 месяцев)
Внимание:
- датчики 4F0907275A (B,C) не подходят для А8 и не видятся системой хотя часто в интернете утвержадют обратное. Отличие одной буквой F.
Лирическое отступление: Самое обидное что эти датчики стоят новые от 62$ (а не 145$ как наши), это вам пример обдирательского маркетинга. Но они же за 62$ подходят на R8! я тогда не понимаю, чем мы на А8 круче наверное оранжевым цветом...
- датчики 4D0907275 (без буквы С в конце) серого цвета подходят для A8 D3, но самое свежее что я смог найти это 2006 год (остаток батареи ~35 месяцев, что тоже выход если нет с "С" помоложе)
- С продавцом договариваемся, что проверите датчики и если что не так, то вернете на замену или возврат денег.
2. Проверка датчиков.
Информация полученная опытным путем, из форума и ELSA:
- Датчики работают всегда вне зависимости от давления, центробежной силы и т.д. Для проверки их достаточно положить в салон.
- Система машины определяет принадлежность датчика к колесу только если он в колесе. (то-есть вращение в колесе отлеживается за примерно 20 минутный промежуток и происходит правильная привязка к колесу)
- Антенны системы находятся в бамперах. смотрим картинку:
3. Шаги проверки датчиков:
- Летнюю запаску с датчиком оставляем в багажнике, доставать не обязательно.
- Кладем 2 датчика в салон, например один под ноги, второй в дверь и еще 2 кладем в багажник (там холоднее не летом, нам важны разные температурные зоны для идентификации датчиков).
- Едем или стоим на заведенной машине минут 5-10 (точно время распознавания не смог определить). Если все 4 датчика рабочие и вы поехали то система даст сигнал (минут 5-10 примерно) низкое давление в шинах - это хороший момент, теперь осталось проверить сколько месяцев осталось батареям датчиков до кончины, чтобы отбраковать мало живущих кандидатов.
- Подключаем VagCom. Зажигание - включить или завести. Смотрим 65 контроллер с 1 по 16 группы (3 группы на датчик) будет понятно видит ли машина ваши датчики (должно показать, давление 0, температуру и время жизни батареи).
Машина будет путать физическую привязку датчика к колесу ( у меня например запаску видела как переднее правое колесо). Но нам это не важно, мы поймем что это запаска по давлению на датчике >2.0, остальные можно определить по разнице в температуре и 0 давлению, какие два находятся в салоне (более теплые), а какие в багажнике (пригодно при перепадах температуре на улице и в салоне, я один датчик ложил под ноги он нагревался до 28 градусов под дефлектором обдува). Эта информация позволяет вычислить какой из датчиков именно не работает или имеет слабую батарею.
- Проверка батарей: 65 контроллер - 002,005,008,011,014 группах должно показывать количество месяцев для каждого датчика, смотрим время до кончины батареи в месяца, вычисляем по температуре какой вам не нравится и меняем у продавца.
В итоге после проверки и замены (если надо) у нас 4 датчика за 100-120$ с временим жизни 37-48 месяцев.
4. Установка: ставим датчики в колеса и жмем программирование датчиков в MMI, затем едем на машине более 20 минут, за это время система привязывает их к колесам и показывает на мониторе давление в каждом колесе, по моему опыту функция программирования датчиков в MMI не совсем понятна, но сделал в такой последовательности и все стало показывать через 20 минут езды.
Всем удачи
Последний раз редактировалось Madr Чт дек 01, 2011 9:26 am, всего редактировалось 6 раз.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Неожиданное и очень оригинальное представление новичка
Полезная информация.
Полезная информация.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FS
- Город: Минск
- Имя: Максим
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Спасибо! а8s8, Вашу тему по датчикам выкурил не раз
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Рад,что не зря боролся со своей системой контроля давления в шинах
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Молодец!
Самое важное - НЕ ГОВОРИТЬ, продавцу, что он ЛОХ и нужные датчики подходят на А8, а если говорить, что нужны датчики на А8, то ты сам ЛОХ и тебе могут подсунуть любые другие датчики.
Похожая информация: задние тормозные колодки на А8 с объемом 6,0 л одинаковые с Транспортером Т5. В Минске продаются по одинаковой цене, для А8, и для Т5.
Самое важное - НЕ ГОВОРИТЬ, продавцу, что он ЛОХ и нужные датчики подходят на А8, а если говорить, что нужны датчики на А8, то ты сам ЛОХ и тебе могут подсунуть любые другие датчики.
Похожая информация: задние тормозные колодки на А8 с объемом 6,0 л одинаковые с Транспортером Т5. В Минске продаются по одинаковой цене, для А8, и для Т5.
- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
очень полезная информация
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Властелин колец - сила
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
да, всё отлично, но антенны в Д3 никак не в бамперах))
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FS
- Город: Минск
- Имя: Максим
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Так дайте информацию, поправим отчет
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
если в мми не отключается, то в кодировке поставь вторую цифру 0
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3 2005г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Гродно
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
А по подробней? Это через ваг ком? В 65 блоке?dimutik писал(а):если в мми не отключается, то в кодировке поставь вторую цифру 0
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
OK! +++))) в кодировке!
- dima99
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 4,2 Bfm
- Город: moscow
- Имя: дима
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
шикарная тема , очень помогла! Спасибо !
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Друзья, попробовал в 65 блоке поставить нули, он сбрасывает ошибку по датчикам, но через некоторое время в пути она снова появляется. Это единственный способ отключить это опцию?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
немного непонятен вопрос. если ты просто хочешь отключить систему контроля давления, то это делается через MMI.sanek153 писал(а):Это единственный способ отключить это опцию?
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
А как эту опцию в MMI отключить, можете подсказать?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
попробую по памяти: car system tyre pressure (on включено/off отключено) вроде бы так
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Максим, привет. Всё это так, но у меня через MMI это не отключается.
Вот пример:
Я захожу через MMI в меню Car/Systems/Tyre Pressure, там есть выбор -
1) Показать текущие значения(у меня сейчас везде зеленые прочерки),
2) Сохранить значения
3) Инициализация значений по датчикам.
Через скрытое меню отключал\убирал галочку в DIAG SETTINGS / Tyre Pressure, в итоге возможность просмотра текущих значений пропадает(в моём случае зелёных прочерков), но на приборной панели при включении зажигания ошибка все равно появляется.
У меня на двух датчиках истёк срок службы батареек. Вот и хотел пока не куплю б\у датчики(новые необоснованно дорогие ИМХО) отключить это, чтобы каждый раз приборка не пищала при запуске.
Есть ещё мысли?)
Вот пример:
Я захожу через MMI в меню Car/Systems/Tyre Pressure, там есть выбор -
1) Показать текущие значения(у меня сейчас везде зеленые прочерки),
2) Сохранить значения
3) Инициализация значений по датчикам.
Через скрытое меню отключал\убирал галочку в DIAG SETTINGS / Tyre Pressure, в итоге возможность просмотра текущих значений пропадает(в моём случае зелёных прочерков), но на приборной панели при включении зажигания ошибка все равно появляется.
У меня на двух датчиках истёк срок службы батареек. Вот и хотел пока не куплю б\у датчики(новые необоснованно дорогие ИМХО) отключить это, чтобы каждый раз приборка не пищала при запуске.
Есть ещё мысли?)
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
попробуй в личку написать Глебу какавину. может он подскажет как это сделать, может изменением кодировки блока можно отключить
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
jelowsss
ответил)
ответил)
зачем б\у есть же китай 200 $ 4 штукиsanek153 писал(а):куплю б\у датчики
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Отчет: покупка, установка б.у. датчиков давления шин в D
Глеб, ткни меня носом где?kakawyn писал(а):есть же китай 200 $ 4 штуки