Страница 1 из 4

FAQ. Огромная разница 18" и 16"

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 8:51 pm
a8s8
Добрый вечер всем! Искал поиском,но ничего подобного не нашел.
Вообщем сегодня поменял резину,с дисками(металлическими)поставил зимнюю шипованную резину,которая стояла на предыдущей Авоське (Pirelli Winter CarVing 225\60\R16)
Естественно поехал домой по той же дороге,к которой привык и знаю все выбоины и надолбы :D
Так вот у меня появилось впечатление(не вру,как только проехался около 200 метров), что я еду на Авоське 2008 года.Никаких стуков,никаких звуков подвески,которые слышал на дисках на 18" я перестал слышать.Сначала не поверил,может думаю не расслышал чего или не заметил,что дороги починили.Нет оказывается не починили. Это получилось,что я ощутил разницу между 18" и 16" резиной :shock:
Машину вообще не узнать,появилась плавность движения,мягкость езды,тишина и спокойствие.До этого вообще хотел ехать к ходовикам провести диагностику подвески,думал,что есть проблемы с рычагами,суппортами. Оказывается нет! Даже на маленькой скорости при поворотах,те симптомы,что Вы описываете при стуке суппортов и те пропали :)
В соседней теме спрашивал какие параметры дисков на 18" должны быть,чтобы прикупить красивые.
Теперь серьёзно задумался, а зачем кому-то я буду показывать какой я крутой и красивый на 18" дисках?
"С веслом...,на лошади...,в лесу..." (М.М.Жванецкий)
Завтра еще раз покатаюсь по "мемориальным" местам и наверное,максимум на что буду метиться,так это на 17".(если не на 16")
Тем более новые диски на 16"(17") вместе с новой резиной буду стоить у нас почти столько же сколько диски на 18" или 19" без резины.
Вот такие мысли приходят иногда :lol:
:beer:

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 9:09 pm
Андрей П.
Стареем :D шутка...
в Тирасполе реально фиговые дороги. я на ровере со спорт подвеской в Киеве вышивал только так, а в Тирасполе впечатление было что на табуретке скачу.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 9:13 pm
a8s8
Ну вот я о том же.Это по-моему мимикрия называется,приспосабливаться будем к реальностям дорог :D
А в гости когда поедем,будем обувать красоту :lol:
Вот блин,дур дом Ромашка,тут одни диски надо,там другие можно :o
А что,с собой теперь запаску надо же на 16" тоже положить?!

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 11:00 pm
petroff
a8s8 писал(а):Ну вот я о том же.Это по-моему мимикрия называется,приспосабливаться будем к реальностям дорог :D
А в гости когда поедем,будем обувать красоту :lol:
Вот блин,дур дом Ромашка,тут одни диски надо,там другие можно :o
А что,с собой теперь запаску надо же на 16" тоже положить?!
А это зависит от того, насколько нарядный ты в гости поедешь :D

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 11:08 pm
a8s8
Наряды буду искать максимум 17 размера :D Завтра может у кого попрошу тест-драйв сделать на 17 размере,чтобы убедиться и проверить.
Блин,а так мало нужно - хорошие дороги и всё! :lol:
И можно ездить на 21" :beer:

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 11:11 pm
petroff
Так как приходится ездить по России, я круглый год на 17-х катаюсь, намана. :)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 2:34 am
Антон
a8s8 писал(а):Наряды буду искать максимум 17 размера :D Завтра может у кого попрошу тест-драйв сделать на 17 размере,чтобы убедиться и проверить.
Блин,а так мало нужно - хорошие дороги и всё! :lol:
И можно ездить на 21" :beer:
Про хорошие дороги - это ты правильно, даже на нашей машине приятно ехать, тоже ничего не гремит, не стучит.
Н а 17" дисках таких ощущений не будет, ибо они литые а не штампованные, но всё равно мягче чем на 18".

Огромная разница 18" и 16"

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 3:08 pm
vovvw
a8s8 писал(а):Это получилось,что я ощутил разницу между 18" и 16" резиной :shock:
Машину вообще не узнать,появилась плавность движения,мягкость езды,тишина и спокойствие.
Лана уже, хорош тут рекламировать шишнадцатые! Я их себе и так еле еле нашел... :D

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:37 pm
a8s8
Лучше бы я рекламировал 19" :D ,но вот дорожники не дают,видать им проплатили изготовители 16" :lol:

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:13 pm
Andrew55
На мой скромный взгляд - 17 радиус - оптимал.
Покатался тут на 18 - тоже думал что подвеке - кирдык.Оказалось пять лишних сантиметров в диаметре - очень существенно для комфорта. Тоже на лето хотел покупать себе на 18 дюймов - теперь поостерегусь. Хотя ездию по не самым плохим дорогам (дмитровское шосе, бетонка, М7) в основном.
:D

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 7:12 pm
siroga
20" и спорт подвеска...жестковато, но пневма спасает

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 7:40 pm
a8s8
D2 vs D3 :D
"Почувствуйте разницу"
:beer:

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 9:58 pm
Николай A8
Тоже на 17 езжу!
Выше ни гу-гу!

17"

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 3:04 am
Peell
На этой неделе переобулся в зиму. 17" одел в Pirelli SotoZero210 235/55. Я вам скажу что это просто чудо. Шума вообще нет. Как будто плывешь. Тормозишь как вкопанный. Просто отдыхаешь.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 2:29 pm
sevengt
Переобулся на зиму, поменял одни 18 (dunlop sp 9000) на другие 18 но...... зимние ( бридж бизарк ) и о чудо! Машину как подменили, едет мягче, шумов меньше, плавность хода обалденная (не могу сравнить с 16, не ездил, но думаю там еще плавнее), вроде бы все здорово..... но как всегда выиграв в чем то одном, обязательно проиграешь в другом..... Так вот, управляемость в критических ситуациях заметно ухудшилась. Что в принципе понятно: резина мягче, протектор выше и тд. Раньше пройдя поворот не ощущал сильной нагрузки на машину, а теперь при тех же условиях слышу дикий визг резины. Так что кроме плавности есть и другие параметры движения, каждый вибирает себе более близкие :)

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 4:33 pm
Антон
Ну 16", на снегу-льду, лучше управляются, чем 18".

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 5:35 pm
sevengt
Антон писал(а):Ну 16", на снегу-льду, лучше управляются, чем 18".
Чем? Правда интересно, какие параметры 16 позволят лучше управлять машиной? :)

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 5:45 pm
Антон
Меньшее пятно контакта обеспечивает большее давление, соответственно лучше продавливает лёд-снег.
Диски 16" радиуса мягче, из-за того, что как правило, это штамповка.
Но всё относительно, на хорошем покрытии, больший диаметр и ширина, повышают устойчивость и машина
рулится, как трамвай.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 5:48 pm
sevengt
Антон писал(а):Меньшее пятно контакта обеспечивает большее давление, соответственно лучше продавливает лёд-снег.
Диски 16" радиуса мягче, из-за того, что как правило, это штамповка.
Это все относится к проходимости, живучести, но никак не управляемости...

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 5:50 pm
Антон
Это почему?
На широченной резине, ты как на лыжах, нажимаешь тормоз и скользишь по поверхности.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 5:59 pm
sevengt
Антон писал(а):Это почему?
На широченной резине, ты как на лыжах, нажимаешь тормоз и скользишь по поверхности.
Это если пятно будет больше расчетного на заводе, т.е. не стандартная резина, возможно, но не все так однозначно, в каких то случаях узкая резина выиграет, в других наоборот...... При движении с высокой скоростью, по замерзшему зимнему покрытию ( по голому льду и так летать никто не будет, хоть на узкой, хоть на широкой резине) управляемость останется лучше на низкопрофильной резине..... А вот если сугробы форсировать то тут опять же не про управляемость... :)

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 6:07 pm
Антон
sevengt писал(а): Это если пятно будет больше расчетного на заводе, т.е. не стандартная резина, возможно, но не все так однозначно, в каких то случаях узкая резина выиграет, в других наоборот...... При движении с высокой скоростью, по замерзшему зимнему покрытию ( по голому льду и так летать никто не будет, хоть на узкой, хоть на широкой резине) управляемость останется лучше на низкопрофильной резине..... А вот если сугробы форсировать то тут опять же не про управляемость... :)
Ничего подобного, обрати внимание на раллийные машины в зимних условиях.
А по сугробам лазить, естественно лучше "лапти".

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 6:13 pm
sevengt
Антон писал(а): Ничего подобного, обрати внимание на раллийные машины в зимних условиях.
А по сугробам лазить, естественно лучше "лапти".
Ну так то раллийные, а то шоссейные :) Условия то совсем разные :)
Ведь зимой в нормальных условиях можно быстро передвигатся только по хорошо очищаемым дорогоам, (центральным).

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 6:18 pm
Антон
Ну чем разные? Если на дороге снежная каша или наледь.
Я же сразу написал, что на чистом асфальте, действительно лучше больше.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 6:21 pm
sevengt
Ну на раллийных машинах резина помоему вообще своя, с нашей ничего общего, на а так и я про асфальт, в каше помогает кватра :razz: