FAQ. Огромная разница 18" и 16"

Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

И ширина :evil:
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Антон писал(а):И ширина :evil:
Ширина..... Ширина.... Ну давай сравним ширину. В начале темы автор привел ширину 16 резины равную 225. Теперь сравним с шириной 18 резины равную 245. Теперь давай определим разницу в процентах для наглядности 225 меньше 245 на примерно 9,7 процента, то есть "лапти" отличаются от стандарта по ширине меньше чем на 10 процентов. Дальше давай сравним высоту профиля: 245/45 следовательно высота 110,25 в шестнадцатой 225/60 высота получится 135 т.е. разница примерно 22 процентов по высоте. Дальше рассмотрим типичный маневр переставка (не важно на каком покрытии)
Двигаемся мы по левому ряду, вдруг препятствие, выкручиваем руль и перелетаем в правый ряд. При первом повороте руля вправо, мы нагрузим переднее левое колесо, при следующем повороте руля влево (для стабилизации автомобиля) мы будем иметь приличный толчек в результате разгрузки преднего левого колеса, и чем больше высота профиля тем сильнее будет этот толчек, (ведь резина это не амортизатор который легко сжимается но тяжело разжимается), и как следствие тем сложнее будет стабилизировать автомобиль, что на скользком покрытии никак на пользу управляемости не пойдет! Теперь опять о ширине, те почти 10 процентов разницы в ширине не пропали бесследно, это всеж лишний протектор, который цепляется за поверхность дороги. Это мои мысли, мне кажется что 16 при любом раскладе в управляемости проиграет 18. Возможно я ошибаюсь, готов выслушать доводы против :) , но не совсем понял смысл твоего значка :evil: , я считаю что спор для того, чтоб более полно понять ту проблемму которая обсуждается, а не расстраиваться по поводу того, что на одну и ту же проблемму может быть несколько взглядов! Я за консенсус! :beer:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

sevengt писал(а): Ширина..... Ширина.... Ну давай сравним ширину. В начале темы автор привел ширину 16 резины равную 225. Теперь сравним с шириной 18 резины равную 245. Теперь давай определим разницу в процентах для наглядности 225 меньше 245 на примерно 9,7 процента, то есть "лапти" отличаются от стандарта по ширине меньше чем на 10 процентов. Дальше давай сравним высоту профиля: 245/45 следовательно высота 110,25 в шестнадцатой 225/60 высота получится 135 т.е. разница примерно 22 процентов по высоте. Дальше рассмотрим типичный маневр переставка (не важно на каком покрытии)
Двигаемся мы по левому ряду, вдруг препятствие, выкручиваем руль и перелетаем в правый ряд. При первом повороте руля вправо, мы нагрузим переднее левое колесо, при следующем повороте руля влево (для стабилизации автомобиля) мы будем иметь приличный толчек в результате разгрузки преднего левого колеса, и чем больше высота профиля тем сильнее будет этот толчек, (ведь резина это не амортизатор который легко сжимается но тяжело разжимается), и как следствие тем сложнее будет стабилизировать автомобиль, что на скользком покрытии никак на пользу управляемости не пойдет! Теперь опять о ширине, те почти 10 процентов разницы в ширине не пропали бесследно, это всеж лишний протектор, который цепляется за поверхность дороги. Это мои мысли, мне кажется что 16 при любом раскладе в управляемости проиграет 18. Возможно я ошибаюсь, готов выслушать доводы против :) , но не совсем понял смысл твоего значка :evil: , я считаю что спор для того, чтоб более полно понять ту проблемму которая обсуждается, а не расстраиваться по поводу того, что на одну и ту же проблемму может быть несколько взглядов! Я за консенсус! :beer:
:evil: - это шутка. Я тоже за консенсус.
Дело в том, что с увеличением диаметра, увеличивается общая площадь пятна контакта.
Вот и рассмотрим твой вариант: переставка на льду, с любой шириной покрышки (если только это не раллийные с шипами по 1,2 см) приведёт к заносу, на сухом асфальте, широкие покрышки - это большой плюс, а на снежной каше, за что будет цепляться широкая резина, за кашу? В то время, как у узкой больше шансов продавить кашу и зацепиться за асфальт.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Ну ладно, думаю все за и против сказаны, и каждый выберет то, что ему по душе! okk
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Вот и консенсус :beer: :drunk2:
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Антон писал(а):Вот и консенсус :beer: :drunk2:

Вот и правильно, мне вообще 19 нравятся :D
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Dmitry писал(а):
Антон писал(а):Вот и консенсус :beer: :drunk2:

Вот и правильно, мне вообще 19 нравятся :D
Мне тоже! :)
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

sevengt писал(а):Мне тоже! :)
А мне шишнадцатые! :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
sevengt писал(а):Мне тоже! :)
А мне шишнадцатые! :D

Ваш размерчик уже всем известен :lol:
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

И мой известен - 17
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

+1... 17-е :beer:
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

siroga писал(а):20" и спорт подвеска...жестковато, но пневма спасает
Да, подтверждаю.
Проехался на Сирожиной D3, на 20 дисках машина идёт вполне комфортно, немного (на пятую точку) передаётся мелкая зыбь.
Но упровляемость я думаю должна быть острее чем на 16 или 17 дисках. Спасает пневма. Без пневмы я думаю будет жестковато.
Так что наш размерчик на D2 - 17 самый оптимальный. Пневмо-спасателя у нас нет!
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Николай A8 писал(а):
siroga писал(а):20" и спорт подвеска...жестковато, но пневма спасает
Да, подтверждаю.
Проехался на Сирожиной D3, на 20 дисках машина идёт вполне комфортно, немного (на пятую точку) передаётся мелкая зыбь.
Но упровляемость я думаю должна быть острее чем на 16 или 17 дисках. Спасает пневма. Без пневмы я думаю будет жестковато.
Так что наш размерчик на D2 - 17 самый оптимальный. Пневмо-спасателя у нас нет!
Надо отращивать "амортизатор любви" :D
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

мне кажется не надо...)))
Q8/ A7
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Езжу на 18", дискомфорта не ощущаю и с пятой точкой все в порядке. :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Антон писал(а):Надо отращивать "амортизатор любви" :D
Батюшки, Антон, что это за новый такой орган? Это какой-то унисекс получается - амортизатор, вроде, как к мужчинам, а если применительно к теме, то вроде как женский :D
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Гия
Член Клуба
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Сообщение Гия »

Я тоже совершил ошибку, поменял летом передок в июне, и поставил 18 копыта)) и на них одел подковы данлоп 245-40 винтер спорт! через четыре месяца заехал менять опять передок, по трассе держит шикарно, если нету колеи, если попадает в колею, вырывало руль. И по Москве как на уазике, не советую никому ставить эту резину! Она для германии!! На зиму поставил 16 - мягко и приятно без шума и пыли :)
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

+1
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

Гия писал(а):Я тоже совершил ошибку, поменял летом передок в июне, и поставил 18 копыта)) и на них одел подковы данлоп 245-40 винтер спорт! через четыре месяца заехал менять опять передок, по трассе держит шикарно, если нету колеи, если попадает в колею, вырывало руль. И по Москве как на уазике, не советую никому ставить эту резину! Она для германии!! На зиму поставил 16 - мягко и приятно без шума и пыли :)


колесики надо ставить по размеру а не абы какие ;) летом 18 245/45,зимой 235/50 ;) сам катаюсь на последних с красными пружинами и все прекрасно :)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

на эту зиму решил взять 17",ту отмотал на 16"...так после зимы на 16" переобулся в лето 18" и все стуки наружу,задок весь поменял :) а ездил на 16" и ни один сайлентблок о себе не напоминал...
Изображение
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

А если еще и давление немножко снизить вообще лепота:)
У меня 245\50-18 Достаточно мягенько...Думаю на 16"Будет Вообще диван:) но я больше за эстетику,так как езжу очень аккуратно...И научился ездить на "скотче"
+79516464279
Аватара пользователя
steopa
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 8:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQG 3,7
Город: Тирасполь
Откуда: Приднестровье,г.Тирасполь

Сообщение steopa »

не поверите,я сомневался насчет поменять диски на большие но после того как почитал здесь отзывы даже сомниватся не буду!!!буду ездить на 16". тем более по Тирасу с разбитыми дорогами!!!!спасибо за инфо!!!! :beer:
всегда на позитиве!!!!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

steopa писал(а):тем более по Тирасу с разбитыми дорогами!!!!спасибо за инфо!!!! :beer:
Привет землякам. :beer: Вот Приднестровье подтягивается.Юго-Западное отделение расширяется :[:]||||||
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Если так дальше пойдет, то в кольцо возьмете :D
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

решил зимой ездить на 20")))))))))))))
Q8/ A7
Ответить

Вернуться в «для D2 (4D)»