Поставил летнюю резину и началось..
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Склоняюсь к поведенному корду или неравномерному износу покрышек. Визуально вылет дисков определить сложно, но вроде в арках нормально сидят.Akin писал(а):Бывает, помимо износа влияет поведенный корд. Вынос диска тоже влияет, но не так сильно, хотя, стоит выложить хорошее фото колеса, посмотрим, хоть что за модель...
Итак, чтобы я сделал. Снял диск, проверил бы маркировку вылета (ЕТ48, например). Если эти цифры не сильно отличаются от стандартных, то дело не в вылете.
Учитывая неправильный размер резины, я бы попробовал её поменять на стандартную, новую. Заодно на станке проверил бы диски.
Сколько лет то покрышкам, на новые непохожи...
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Сегодня посмотрел вылет - ET45. Покрышки вроде не стерты до лысины-то..Akin писал(а): Склоняюсь к поведенному корду или неравномерному износу покрышек. Визуально вылет дисков определить сложно, но вроде в арках нормально сидят.
Итак, чтобы я сделал. Снял диск, проверил бы маркировку вылета (ЕТ48, например). Если эти цифры не сильно отличаются от стандартных, то дело не в вылете.
Учитывая неправильный размер резины, я бы попробовал её поменять на стандартную, новую. Заодно на станке проверил бы диски.
Сколько лет то покрышкам, на новые непохожи...
Поменять конечно можно... не понятно какую резину тогда уж ставить, чтоб не дорогую..
А диски на шиномонтажах проверяют тоже ?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Поиском в инете, там и выбирайrbs писал(а):Я про марку и модель резины, чтоб не дорогая..
Так она дороже выйдет, так что не размышляйrbs писал(а):Про 225/55 понятно... еще размышляю над 235/55.
Вот это и странноrbs писал(а):Балансировку вот этих колес делал перед установкой. Косяков не нашли. А поставили, началось...
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Хотелось бы что-то по опыту народ понять, какая не плохая. :-)vovvw писал(а): Поиском в инете, там и выбирай
У меня уже идея поднять машину на сервисе и ходовку с подвеской глянуть передние, не отвалилось ли чего во время замены колес... ну чудес ведь не бывает... вдруг такое совпадение...vovvw писал(а):Вот это и странноrbs писал(а):Балансировку вот этих колес делал перед установкой. Косяков не нашли. А поставили, началось...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую
Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
Битый диск на балансировке видно, особенно, если попросить на шиномонтаже проверить диски на станке отдельно, без покрышек. Но из-за битого диска в стороны не таскает...
Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
Битый диск на балансировке видно, особенно, если попросить на шиномонтаже проверить диски на станке отдельно, без покрышек. Но из-за битого диска в стороны не таскает...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Тогда к ней слово недорогая неприменимоrbs писал(а):Хотелось бы что-то по опыту народ понять, какая не плохая. :-)
Не соответствует критериям выбора (как минимум по двум показателям)Akin писал(а):235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую
Согласен, но эти проблемы видны глазом и балансировщики обычно предупреждают...Akin писал(а):Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да уж, на А8 на резине лучше не экономить.vovvw писал(а):Тогда к ней слово недорогая неприменимоrbs писал(а):Хотелось бы что-то по опыту народ понять, какая не плохая. :-)
Опс, по каким?vovvw писал(а):Не соответствует критериям выбора (как минимум по двум показателям)Akin писал(а):235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую
В том то и дело, что глазом, особенно, ненатренированным глазом, обычно этих проблем не видно. А балансировщики тоже разные бывают...vovvw писал(а):Согласен, но эти проблемы видны глазом и балансировщики обычно предупреждают...Akin писал(а):Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Например, Bridgestone ER300 или RE040. Такая нормально ?Akin писал(а):235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую
а из 225/55 Nokian Z...
Я думаю, еслиб были явные косяки, о них сказали бы..Akin писал(а): Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
Битый диск на балансировке видно, особенно, если попросить на шиномонтаже проверить диски на станке отдельно, без покрышек. Но из-за битого диска в стороны не таскает...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Из-за увеличения ширины протектора на 10мм, высоты протектора с 123,7мм до 129,2 (на 5мм) кидать машину не будет, тем более, что этот типоразмер я проверяю уже несколько лет - полет нормальный.vovvw писал(а):1. недорогая 2. штатная (раз уж мы пытаемся исключить возможные проблемы)Akin писал(а):Опс, по каким?
А вот недорогую резину просто не советую, резину нужно ставить соответственно возможностям автомобиля, а у 4,2 возможностей достаточно...
А по критериям вопроса, и правда не подходит.