Поставил летнюю резину и началось..

Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну дизайн новый,может и вылет не наш
Q8/ A7
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

rbs писал(а):Недавно в передней ходовке менялся комплект рычагов вместе с рулевыми тягами и наконечниками. Врят ли их в один момент убило что-то при перестановке колес.. :(
А после этой замены рычагов и рулевых, сход-развал делал?
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Вадим писал(а): А после этой замены рычагов и рулевых, сход-развал делал?
Да. Делал. Причем после смены колес и получив такую чехарду, тоже его еще раз сделал. :)
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Akin писал(а):Бывает, помимо износа влияет поведенный корд. Вынос диска тоже влияет, но не так сильно, хотя, стоит выложить хорошее фото колеса, посмотрим, хоть что за модель...
Склоняюсь к поведенному корду или неравномерному износу покрышек. Визуально вылет дисков определить сложно, но вроде в арках нормально сидят.
Итак, чтобы я сделал. Снял диск, проверил бы маркировку вылета (ЕТ48, например). Если эти цифры не сильно отличаются от стандартных, то дело не в вылете.
Учитывая неправильный размер резины, я бы попробовал её поменять на стандартную, новую. Заодно на станке проверил бы диски.
Сколько лет то покрышкам, на новые непохожи...
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

Ты че, разную по высоте резину ставил?[/quote]
:nod:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

cooper s8 писал(а):
Ты че, разную по высоте резину ставил?
:nod:
Испытываеш торсен на прочность? :)
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Akin писал(а): Склоняюсь к поведенному корду или неравномерному износу покрышек. Визуально вылет дисков определить сложно, но вроде в арках нормально сидят.
Итак, чтобы я сделал. Снял диск, проверил бы маркировку вылета (ЕТ48, например). Если эти цифры не сильно отличаются от стандартных, то дело не в вылете.
Учитывая неправильный размер резины, я бы попробовал её поменять на стандартную, новую. Заодно на станке проверил бы диски.
Сколько лет то покрышкам, на новые непохожи...
Сегодня посмотрел вылет - ET45. Покрышки вроде не стерты до лысины-то.. :)
Поменять конечно можно... не понятно какую резину тогда уж ставить, чтоб не дорогую..
А диски на шиномонтажах проверяют тоже ?
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

rbs писал(а):Сегодня посмотрел вылет - ET45.
Правильный
rbs писал(а):Поменять конечно можно... не понятно какую резину тогда уж ставить, чтоб не дорогую..
225/55 правильный размер
rbs писал(а):А диски на шиномонтажах проверяют тоже ?
На балансировке косяки все вылезут
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

vovvw писал(а): 225/55 правильный размер
Я про марку и модель резины, чтоб не дорогая.. :)
Про 225/55 понятно... еще размышляю над 235/55.
vovvw писал(а): На балансировке косяки все вылезут
Балансировку вот этих колес делал перед установкой. Косяков не нашли. :( А поставили, началось...
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

rbs писал(а):Я про марку и модель резины, чтоб не дорогая.. :)
Поиском в инете, там и выбирай :)
rbs писал(а):Про 225/55 понятно... еще размышляю над 235/55.
Так она дороже выйдет, так что не размышляй ;)
rbs писал(а):Балансировку вот этих колес делал перед установкой. Косяков не нашли. :( А поставили, началось...
Вот это и странно
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

vovvw писал(а): Поиском в инете, там и выбирай :)
Хотелось бы что-то по опыту народ понять, какая не плохая. :-)
vovvw писал(а):
rbs писал(а):Балансировку вот этих колес делал перед установкой. Косяков не нашли. :( А поставили, началось...
Вот это и странно
У меня уже идея поднять машину на сервисе и ходовку с подвеской глянуть передние, не отвалилось ли чего во время замены колес... ну чудес ведь не бывает... вдруг такое совпадение...
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую :wink:

Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
Битый диск на балансировке видно, особенно, если попросить на шиномонтаже проверить диски на станке отдельно, без покрышек. Но из-за битого диска в стороны не таскает...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

rbs писал(а):Хотелось бы что-то по опыту народ понять, какая не плохая. :-)
Тогда к ней слово недорогая неприменимо :)
Akin писал(а):235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую :wink:
Не соответствует критериям выбора (как минимум по двум показателям) :)
Akin писал(а):Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
Согласен, но эти проблемы видны глазом и балансировщики обычно предупреждают...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
rbs писал(а):Хотелось бы что-то по опыту народ понять, какая не плохая. :-)
Тогда к ней слово недорогая неприменимо :)
Да уж, на А8 на резине лучше не экономить.
vovvw писал(а):
Akin писал(а):235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую :wink:
Не соответствует критериям выбора (как минимум по двум показателям) :)
Опс, по каким? :oops:
vovvw писал(а):
Akin писал(а):Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
Согласен, но эти проблемы видны глазом и балансировщики обычно предупреждают...
В том то и дело, что глазом, особенно, ненатренированным глазом, обычно этих проблем не видно. А балансировщики тоже разные бывают...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Опс, по каким? :oops:
1. недорогая 2. штатная (раз уж мы пытаемся исключить возможные проблемы)
Akin писал(а):А балансировщики тоже разные бывают...
Да, это важно...
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Akin писал(а):235/55 R17 ставить советую, сам катался, причем, лучше не самую дешевую :wink:
Например, Bridgestone ER300 или RE040. Такая нормально ? :)
а из 225/55 Nokian Z...
Akin писал(а): Балансировка не убирает дефект видоизмененного протектора (поведенный корд, неравномерно изношенные "шашечки", износ "под углом") в месте контакта с дорогой, эти проблемы часто не видны на балансировке.
Битый диск на балансировке видно, особенно, если попросить на шиномонтаже проверить диски на станке отдельно, без покрышек. Но из-за битого диска в стороны не таскает...
Я думаю, еслиб были явные косяки, о них сказали бы..
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
Akin писал(а):Опс, по каким? :oops:
1. недорогая 2. штатная (раз уж мы пытаемся исключить возможные проблемы)
Из-за увеличения ширины протектора на 10мм, высоты протектора с 123,7мм до 129,2 (на 5мм) кидать машину не будет, тем более, что этот типоразмер я проверяю уже несколько лет - полет нормальный.

А вот недорогую резину просто не советую, резину нужно ставить соответственно возможностям автомобиля, а у 4,2 возможностей достаточно...

А по критериям вопроса, и правда не подходит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Из-за увеличения ширины протектора на 10мм, высоты протектора с 123,7мм до 129,2 (на 5мм) кидать машину не будет, тем более, что этот типоразмер я проверяю уже несколько лет - полет нормальный.
Да лана, придираюсь я ;), а ты че, их штангель циркулем мерил? :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):Да лана, придираюсь я ;), а ты че, их штангель циркулем мерил? :D
По формуле типа считал...

235/100*55=129,25мм
225/100*55=123,75мм
245/100*45=110,25мм (на 18 радиусе)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):По формуле типа считал...

235/100*55=129,25мм
225/100*55=123,75мм
245/100*45=110,25мм (на 18 радиусе)
225/100*60=135мм (на 16 радиусе)

А динамика - расход? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27441
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):А динамика - расход? :)
Я бы сказал, тут важный момент еще управляемость. Динамические и экономические показатели на 16 колесах будут лучше, комфорт, за счет высокого профиля, выше, а вот управляемость чуть хуже.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Господа. Так что скажете на счет резины этой:
235/55- Bridgestone ER300 или RE040 и из 225/55 Nokian Z ?
Если дозрею менять на новую.. :o
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

rbs писал(а):Господа. Так что скажете на счет резины этой:
235/55- Bridgestone ER300 или RE040 и из 225/55 Nokian Z ?
Если дозрею менять на новую.. :o


управляемость однозначно потеряеш,хотя Bridgestone ER300 или RE040 довольно хорошие
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

DeniS-8 писал(а): управляемость однозначно потеряеш,хотя Bridgestone ER300 или RE040 довольно хорошие
А с 225/55 Nokian Z тоже ? :shock:
Изображение
Олег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 12:43 pm
Репутация: 0
Модель: нет
Мотор: нет
Город: Магнитогорск

Сообщение Олег »

Nokian NRZi юзал - шины хорошие, но жестковаты и достаточно быстро изнашиваются (правда, на Ягуаре шестилитровом заднеприводном) :)
Ответить

Вернуться в «для D2 (4D)»