Страница 1 из 1

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Чт май 17, 2018 9:57 am
aleksair
Требуется замена шаровых опор в передних несущих рычагах, какие замены оригинала посоветуете?

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Чт май 17, 2018 11:57 am
Akin
LM или TRW.

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Чт май 17, 2018 12:01 pm
aleksair
Ни того ни другого по магазинам не вижу, MOOG из того что есть в наличие.

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Чт май 17, 2018 12:13 pm
Dok
Муг если турция- наголову крепче лемфа с трв, если китайский-один из самых плохих по качеству

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Чт май 17, 2018 12:18 pm
aleksair
а как их различить?

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Чт май 17, 2018 12:32 pm
Dok
У китайского муга на конце артикула
RU

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Чт май 17, 2018 12:34 pm
aleksair
Moog AU-BJ-13655

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Сб сен 22, 2018 3:23 pm
aleksair
Мооg разлетелся, поменял в мае, уже неделю гремит))

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Сб сен 22, 2018 3:25 pm
Dok
брак попался 1confuz8

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Сб сен 22, 2018 5:19 pm
Prikolist
А смысл есть их менять? Сколько пробег у рычага? Сайлентблока?
Может и смысла нет. Сайленты все равно уже не новые, и все равно утратили упругость, хоть и целые. А так рычаг в сборе, и 100 тыс дальше ездить.

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Ср сен 26, 2018 7:05 am
aleksair
Сайленты живые ещё, пробег 150

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Добавлено: Ср сен 26, 2018 11:35 am
Prikolist
aleksair, я об этом и говорю. 150 тыщ, сайленты живые, это просто не разрушились, но...
1 они утратили упругость и управляетмость на машину уже не как "на новой"
2 им не много осталось, а потом снова разбирать, развал, и тд и тп
Я сторонник 1раз сделать, и ещё 150 тыщ не лазить., и бонусом удовольствие от вождения, на новой подвеске, а не жеваных 150 тыщ сайлентблоках.
Но это всего лишь совет. Каждый сам по своему кашу ест :roll: