Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Ответить
Аватара пользователя
aleksair
Член Клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair » Чт май 17, 2018 9:57 am

Требуется замена шаровых опор в передних несущих рычагах, какие замены оригинала посоветуете?

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22813
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 376
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Akin » Чт май 17, 2018 11:57 am

LM или TRW.

Аватара пользователя
aleksair
Член Клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair » Чт май 17, 2018 12:01 pm

Ни того ни другого по магазинам не вижу, MOOG из того что есть в наличие.

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 8970
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 102
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Dok » Чт май 17, 2018 12:13 pm

Муг если турция- наголову крепче лемфа с трв, если китайский-один из самых плохих по качеству
жри спи жми

Аватара пользователя
aleksair
Член Клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair » Чт май 17, 2018 12:18 pm

а как их различить?

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 8970
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 102
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Dok » Чт май 17, 2018 12:32 pm

У китайского муга на конце артикула
RU
жри спи жми

Аватара пользователя
aleksair
Член Клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair » Чт май 17, 2018 12:34 pm

Moog AU-BJ-13655

Аватара пользователя
aleksair
Член Клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair » Сб сен 22, 2018 3:23 pm

Мооg разлетелся, поменял в мае, уже неделю гремит))

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 8970
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 102
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Dok » Сб сен 22, 2018 3:25 pm

брак попался 1confuz8
жри спи жми

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 8
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Prikolist » Сб сен 22, 2018 5:19 pm

А смысл есть их менять? Сколько пробег у рычага? Сайлентблока?
Может и смысла нет. Сайленты все равно уже не новые, и все равно утратили упругость, хоть и целые. А так рычаг в сборе, и 100 тыс дальше ездить.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
aleksair
Член Клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8l 2012
Мотор: 3.0 CDTA
Город: Москва
Имя: Александр

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение aleksair » Ср сен 26, 2018 7:05 am

Сайленты живые ещё, пробег 150

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 8
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена шаровой опоры в несущем переднем рычаге, выбор

Сообщение Prikolist » Ср сен 26, 2018 11:35 am

aleksair, я об этом и говорю. 150 тыщ, сайленты живые, это просто не разрушились, но...
1 они утратили упругость и управляетмость на машину уже не как "на новой"
2 им не много осталось, а потом снова разбирать, развал, и тд и тп
Я сторонник 1раз сделать, и ещё 150 тыщ не лазить., и бонусом удовольствие от вождения, на новой подвеске, а не жеваных 150 тыщ сайлентблоках.
Но это всего лишь совет. Каждый сам по своему кашу ест :roll:
Последний раз редактировалось Prikolist Ср сен 26, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»