Философ не пугайся! (тема вторая), ДТП
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Фоток нет к сожалению, но одному моему знакомому тот же росгосстрах выдал 15 тыщ за разбитый задний фонарь (замена), задний бампер
(замена), заднее правое крыло (написано было покраска), два хром молдинга на бампере (замена) и нижний пыльник (замена). Авто 99 год, рестайл, на приборке 230 тыщ было, сказали износ 80% поэтому. Блин, я вот не пойму, износ износом, а как же работы то. За 15 тыщ не покрасишь нормально бампер с задним крылом, бампер с молдингами не поставишь, фонарь обратно не воткнешь. Тут одной работы только на большую сумму. Что за ....ки там все это считают!!!
(замена), заднее правое крыло (написано было покраска), два хром молдинга на бампере (замена) и нижний пыльник (замена). Авто 99 год, рестайл, на приборке 230 тыщ было, сказали износ 80% поэтому. Блин, я вот не пойму, износ износом, а как же работы то. За 15 тыщ не покрасишь нормально бампер с задним крылом, бампер с молдингами не поставишь, фонарь обратно не воткнешь. Тут одной работы только на большую сумму. Что за ....ки там все это считают!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 3:41 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Витебск
- Имя: Роман
Re: Философ не пугайся! (тема вторая), ДТП
Костя поверь на-слово. То, что я вижу на фото- очень ремонтопригодно.Аргон тебе действительно понадобится.Для начала разбери все обшивки изнутри и постарайся максимально долезть ко всем складкам.Потом с помошником,прогрев метал,подставляя изнутри "массу"отстукивайте крыло извне.Удары лучще начинать наносить киянкой,по надобности с нарастающей силой.Поверь Металл пойдет.Отрихтуя,и сведя "ШОВ" тебе его заварят.Только советую постараться найти кусок крыла или капота или чего нибудь тонкого(алюминиевого) для тренировки и настройки аппарата сварщику.Ну а мелкие неровности придется убрать ШПАТЛЕЙ
Поверь Это не так сложно и страшно как тебе сейчас кажется. Я сейчас долгое время был с этим связан. А съэкономишь,если сам отрихтуешь.Удачи!
Поверь Это не так сложно и страшно как тебе сейчас кажется. Я сейчас долгое время был с этим связан. А съэкономишь,если сам отрихтуешь.Удачи!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:59 pm
- Репутация: 4
- Модель: VW Touareg
- Мотор: BMV
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re:
Это правильно конечно,но смотря какая сумма... а то можно просто больше времени сил и самое главное нервов потратить.тюник писал(а):Я скоро судиться буду с Росгосстрахом Тоже негодяи мало насчитали.Мы с моей просто разорвем их!!!!
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re:
Делайте расчёт убытков у "своего" оценщика и всовывайте больше ремонта, чем замен, т.к. на ремонт аммортизацию не начисляют. А ещё перед оценкой километраж рекомендуется отматывать, эдак тысяч до 160. Обязательно вносить в ущерб замены всей мелочёвки до последнего болтика и пистона. Ещё вариант - после осмотра отремонтировать за свой счёт в нормальном кузовном сервисе и счёт предоставить в страховую - прокатывает зачастую. Нажиться не получится, но и доплачивать не придётся. С расчитанной аммортизацией и их ценами на запчасти судиться бесполезно - у них утверждённые на государственном уровне каталоги и методики расчёта аммортизации и ущерба. Но всё это из опыта в Беларуси.lexa09587 писал(а):
вот за это мне РОСГОССТАХ 11тысяч дал
правда год 96....но разница не велика...износ почти 80%.... тоже писали замену бампера,крыла,даже диска(тоже поцарапался)...
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
- G00DWiN
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:07 pm
- Репутация: 4
- Модель: Ford Mondeo
- Мотор: 2.0
- Город: Город дорог
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re:
Jescha писал(а):А я бы не стал крыло менять... вырезать, вваривать...Лучше это крыло сделать. Не вижу сложностей.
да вот кто-то считает что это всё ненадолго, краска отвалится с места сварки.. ну и впринципе что это всё некачественно и будет сильно видно. Я хочу к Акину подъехать, он говорит у него соседи кузовщиной занимаются
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Re:
G00DWiN писал(а):Jescha писал(а):А я бы не стал крыло менять... вырезать, вваривать...Лучше это крыло сделать. Не вижу сложностей.
да вот кто-то считает что это всё ненадолго, краска отвалится с места сварки.. ну и впринципе что это всё некачественно и будет сильно видно. Я хочу к Акину подъехать, он говорит у него соседи кузовщиной занимаются
или шпаклевка потрескается..в Литве 100 евро крыло стоит...лучше менять по любому
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих