Главные основы кузовного ремонта!

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

я так понимаю, под черную краску желательно темнее грунт ложить - тогда меньше слоев краски понадобится... или я ошибаюсь?

и обший вопрос - скажем есть задний бампер в нормальном состоянии под перекраку на черный. Что надо делать? достаточно ли старую краску только заматовать и только зашпаклевть пару точек а потом все вместе грунтовать и красить?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

По бамперу так и делал.Спойлер красил отдельно полуматовой краской для бамперов.Под чёрную краску стараюсь ложить чёрный грунт.
Я не крашу,только готовлю к покраске и грунтую.Вышкуривают грунт и красят уже в малярке.И исключительно только свои машины.Так что опыт не большой,но есть.Маляра на качество моей подготовки ещё не жаловались.
Скоро буду ремонтировать свой задний бампер.Может сделаю видео как надо паять бампера.
Бампера хорошо паяются феном расплавляя полоску пластмассы,эта полоска сама плавит трещину на бампере и вплавляется.Пластмасса таким способом паяется не вся.Лучший пластик для этого дела это AБС.На каждом пластике пишут марку пластмассы.Паять надо с обоих сторон.По принципу сварки алюминиевых колёсных дисков.Наружная часть потом зашлифовывается,внутренняя -нет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

если для заделки дефекта пятно чистится до пластмасы - надо ли давать слой adhesion promoter (чтобы потом ни грунт ни шпакля не отвалилась)? верх наших бамперов вроде абс, а вот низ на полиэтилен или полипропилен похоже - к нему тяжело чтото приклеить - как и бак... только паять как ты описал
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а):.Под чёрную краску стараюсь ложить чёрный грунт.
так как в этом случае проявку использовать? белый порошок для принтера использовать? :lol:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Чёрный грунт когда вышкуриваешь,то он становится серым,всё что не вышкурилось-царапины,точки...остаются чёрными.
Что юбка что бампер одинаково хорошо паяются феном с насадкой=8мм.
Пластмассу покрываю обычным грунтом,тем же что и кузовщину.Во всяком случае мой передний бампер после реставрации уже четвёртый год и ни чего не отвалилось,даже нет намёков.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

alexrae писал(а):так понимаю, под черную краску желательно темнее грунт ложить - тогда меньше слоев краски понадобится...
Это не принципиально , видишь в чем дело. Если грунтовать серым грунтом тебе лучше будет видно перекрытие, чем черный на чёрное. Слои так и так будут одинаковые
По поводу проявки, проявка тоже продается в автоэмалях и для шпатли и для грунта. А так Андрей пра. Такая штука которая намазывается и которую в итоге ты затираешь. В итоге на шпатле ты не будешь точить одно и тоже место делая яму и пр. А на грунте будет видно где не сгладил шагрень
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

АндрейS8 писал(а):Пластмассу покрываю обычным грунтом,тем же что и кузовщину.
+1
alexrae писал(а):только паять как ты описал
Да , бампера паять . Я впаиваю сетку специальную в трещину. Потом шпатлей для пластика, работать ей так же как и обычной. При сильных повреждениях после сетки мужики изнутри на место слома клеили кусочек стеловолокна и заклеивали 2 компонентым клеем . Не знаю что это было ,забыл название но при смешивании двух компонентов дико пахнет болотом,илом) может смола...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alex6999 »

alexrae писал(а):я так понимаю, под черную краску желательно темнее грунт ложить - тогда меньше слоев краски понадобится... или я ошибаюсь?
гдето я читал что тёмная краска на светлом грунте эффектнее смотрится.
а если погуглить то и вовсе не понятно.
АндрейS8 писал(а):Под чёрную краску стараюсь ложить чёрный грунт
и как ты видишь что покрашено с нормальным слоем краски?
АндрейS8 писал(а):Чёрный грунт когда вышкуриваешь,то он становится серым,всё что не вышкурилось-царапины,точки...остаются чёрными.
а ты его обезжирь. да или просто намочи водой и станет опять черный
pakatanga писал(а):Я впаиваю сетку специальную в трещину.
а я шью проволкой.
pakatanga писал(а):При сильных повреждениях после сетки мужики изнутри на место слома клеили кусочек стеловолокна и заклеивали 2 компонентым клеем
на болты можно взять кусочки пластмасы, отпилить болгаргой выступающее и зашпаклевать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

alex6999 писал(а):шью проволкой
Для проволоки нужно делать отверстия ,а отверстия это слабина детали.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

alex6999 писал(а):я шью проволкой
Колхоз
alex6999 писал(а):болты можно взять кусочки пластмасы, отпилить болгаргой выступающее и зашпаклевать.
Колхоз
В чем проблема впаять проволоку и сделать чтоб бампер был как новый ? Сооовсем я тебя не понимаю , ладно где то кто-то сколхозит из-за отсутствия инструмента, но это же твоя машина..Ну паяльник то у тебя есть
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

pakatanga писал(а): это же твоя машина
Это я так понял- он на грузовой,на фуре.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

А ну тогда понятно , но надо писать об этом людей то Че с толку сбивать
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Ребята, так старую краску достаточно заматировать(я так понял можно 500 под грунт) или надо сдирать/смывать полюбому?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Если там один-два слоя и нет микротрещин,то можно просто заматерить и красить.Но чем больше слоёв краски,тем больше шанс при изгибе лопнуть краске.
Был пример-металлочерепицу покрывают одним слоем краски и она выдерживает до 10ти сгибаний/разгибаний.Но несколько листов плохо прокрасили и покрасили повторно,то краска на этих листах металлочерепицы лопалась уже при втором изгибе.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Все верно. Если краска еще заводская то можно заматировать просто. Конечно в идеале лучше снять, все зависит от желания и нынешнего лкп
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alex6999 »

АндрейS8 писал(а):Для проволоки нужно делать отверстия ,а отверстия это слабина детали.
а сеточку эту надо ещё иметь, где её даже купить не ясно.
да и скажем бампер треснул полностью, разошёлся и надо в прямом смысле его шить.
паяльник есть, но им не удобно вплавлять сетку, потом после разогрева-затвердевания получается масса уступающая по свойствам оригинальной пластмассе, и сильно. так что дырочки на мой взгляд не слабее как минимум.
АндрейS8 писал(а):Это я так понял- он на грузовой,на фуре.
да, но кто сказал что она должна выглядеть плохо?
но отличия от машины есть, бампера без усилителей, край бампера просто висит в воздухе, и именно в него прилетают косули.
Изображение
вот это бампер, там есть небольшая железячка в месте крепление, остальное просто пластик.
в машине бампер не трясётся, а в фуре да, как антенна ходит ходуном. да и сама фура трясётся
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

alex6999 писал(а):где её даже купить не ясно.
В магазине автоэмалей и прочих где продаются ништяки для кузовного ремонта. Насчет жёсткости могу поспорить ты сетку вплавляешь внутрь ,не сверху а прямо внутрь , ставишь каркас в этом месте. А если бампер полностью развалился, как я писал выше можно добить той смолой и стекловолокном прочность дикая. Но.. если он треснул полностью ,может целесообразно купить новый . Я бы тогда заколхозил до покупки нового, ну конечно нужно и исходить из финансов . Цена бампера , цена на ремонт
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

1heeloi8
http://www.youtube.com/watch?v=7tI1p1ExC8A
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Изображение
Изображение
В месте пайки удаляем краску.
Изображение
Наплавили пластмассовый прутик.
Изображение
Обработали место пайки вот таким кругом-
Изображение
Изображение
Шкурим,шпаклюем,шкурим.....
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Паять лучше с двух сторон.Внутреннюю пайку не стачиваем,оставляем для жёсткости.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

АндрейS8 1appls
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

thanks
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Андрей, а краску чем сдирал до пластика? На пластик до шпатли ничего не наносил для усиления цепляемости?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Вот этот бампер был покрыт каким то серым грунтом,вроде как заводским транспортировочным,после слой непонятно чего типа тальк с серебрянкой.Краска отдиралась сапожным ножом целыми пластами.То ли не зашкурили грунт,то ли ещё чего,даже не поцарапав грунт.
Шпаклевал прямо на зачищенный в месте сварки шкуркой соткой.Когда бампер будет готов -покрою чёрным грунтом для кузова и сдам в покраску.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Андрюха тебе предстоит нудная работа по удалению риски от этого круга)))
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»