Главные основы кузовного ремонта!
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
я так понимаю, под черную краску желательно темнее грунт ложить - тогда меньше слоев краски понадобится... или я ошибаюсь?
и обший вопрос - скажем есть задний бампер в нормальном состоянии под перекраку на черный. Что надо делать? достаточно ли старую краску только заматовать и только зашпаклевть пару точек а потом все вместе грунтовать и красить?
и обший вопрос - скажем есть задний бампер в нормальном состоянии под перекраку на черный. Что надо делать? достаточно ли старую краску только заматовать и только зашпаклевть пару точек а потом все вместе грунтовать и красить?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
По бамперу так и делал.Спойлер красил отдельно полуматовой краской для бамперов.Под чёрную краску стараюсь ложить чёрный грунт.
Я не крашу,только готовлю к покраске и грунтую.Вышкуривают грунт и красят уже в малярке.И исключительно только свои машины.Так что опыт не большой,но есть.Маляра на качество моей подготовки ещё не жаловались.
Скоро буду ремонтировать свой задний бампер.Может сделаю видео как надо паять бампера.
Бампера хорошо паяются феном расплавляя полоску пластмассы,эта полоска сама плавит трещину на бампере и вплавляется.Пластмасса таким способом паяется не вся.Лучший пластик для этого дела это AБС.На каждом пластике пишут марку пластмассы.Паять надо с обоих сторон.По принципу сварки алюминиевых колёсных дисков.Наружная часть потом зашлифовывается,внутренняя -нет.
Я не крашу,только готовлю к покраске и грунтую.Вышкуривают грунт и красят уже в малярке.И исключительно только свои машины.Так что опыт не большой,но есть.Маляра на качество моей подготовки ещё не жаловались.
Скоро буду ремонтировать свой задний бампер.Может сделаю видео как надо паять бампера.
Бампера хорошо паяются феном расплавляя полоску пластмассы,эта полоска сама плавит трещину на бампере и вплавляется.Пластмасса таким способом паяется не вся.Лучший пластик для этого дела это AБС.На каждом пластике пишут марку пластмассы.Паять надо с обоих сторон.По принципу сварки алюминиевых колёсных дисков.Наружная часть потом зашлифовывается,внутренняя -нет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
если для заделки дефекта пятно чистится до пластмасы - надо ли давать слой adhesion promoter (чтобы потом ни грунт ни шпакля не отвалилась)? верх наших бамперов вроде абс, а вот низ на полиэтилен или полипропилен похоже - к нему тяжело чтото приклеить - как и бак... только паять как ты описал
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
так как в этом случае проявку использовать? белый порошок для принтера использовать?АндрейS8 писал(а):.Под чёрную краску стараюсь ложить чёрный грунт.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Чёрный грунт когда вышкуриваешь,то он становится серым,всё что не вышкурилось-царапины,точки...остаются чёрными.
Что юбка что бампер одинаково хорошо паяются феном с насадкой=8мм.
Пластмассу покрываю обычным грунтом,тем же что и кузовщину.Во всяком случае мой передний бампер после реставрации уже четвёртый год и ни чего не отвалилось,даже нет намёков.
Что юбка что бампер одинаково хорошо паяются феном с насадкой=8мм.
Пластмассу покрываю обычным грунтом,тем же что и кузовщину.Во всяком случае мой передний бампер после реставрации уже четвёртый год и ни чего не отвалилось,даже нет намёков.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Это не принципиально , видишь в чем дело. Если грунтовать серым грунтом тебе лучше будет видно перекрытие, чем черный на чёрное. Слои так и так будут одинаковыеalexrae писал(а):так понимаю, под черную краску желательно темнее грунт ложить - тогда меньше слоев краски понадобится...
По поводу проявки, проявка тоже продается в автоэмалях и для шпатли и для грунта. А так Андрей пра. Такая штука которая намазывается и которую в итоге ты затираешь. В итоге на шпатле ты не будешь точить одно и тоже место делая яму и пр. А на грунте будет видно где не сгладил шагрень
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
+1АндрейS8 писал(а):Пластмассу покрываю обычным грунтом,тем же что и кузовщину.
Да , бампера паять . Я впаиваю сетку специальную в трещину. Потом шпатлей для пластика, работать ей так же как и обычной. При сильных повреждениях после сетки мужики изнутри на место слома клеили кусочек стеловолокна и заклеивали 2 компонентым клеем . Не знаю что это было ,забыл название но при смешивании двух компонентов дико пахнет болотом,илом) может смола...alexrae писал(а):только паять как ты описал
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
гдето я читал что тёмная краска на светлом грунте эффектнее смотрится.alexrae писал(а):я так понимаю, под черную краску желательно темнее грунт ложить - тогда меньше слоев краски понадобится... или я ошибаюсь?
а если погуглить то и вовсе не понятно.
и как ты видишь что покрашено с нормальным слоем краски?АндрейS8 писал(а):Под чёрную краску стараюсь ложить чёрный грунт
а ты его обезжирь. да или просто намочи водой и станет опять черныйАндрейS8 писал(а):Чёрный грунт когда вышкуриваешь,то он становится серым,всё что не вышкурилось-царапины,точки...остаются чёрными.
а я шью проволкой.pakatanga писал(а):Я впаиваю сетку специальную в трещину.
на болты можно взять кусочки пластмасы, отпилить болгаргой выступающее и зашпаклевать.pakatanga писал(а):При сильных повреждениях после сетки мужики изнутри на место слома клеили кусочек стеловолокна и заклеивали 2 компонентым клеем
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Для проволоки нужно делать отверстия ,а отверстия это слабина детали.alex6999 писал(а):шью проволкой
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Колхозalex6999 писал(а):я шью проволкой
Колхозalex6999 писал(а):болты можно взять кусочки пластмасы, отпилить болгаргой выступающее и зашпаклевать.
В чем проблема впаять проволоку и сделать чтоб бампер был как новый ? Сооовсем я тебя не понимаю , ладно где то кто-то сколхозит из-за отсутствия инструмента, но это же твоя машина..Ну паяльник то у тебя есть
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Это я так понял- он на грузовой,на фуре.pakatanga писал(а): это же твоя машина
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
А ну тогда понятно , но надо писать об этом людей то Че с толку сбивать
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Ребята, так старую краску достаточно заматировать(я так понял можно 500 под грунт) или надо сдирать/смывать полюбому?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Если там один-два слоя и нет микротрещин,то можно просто заматерить и красить.Но чем больше слоёв краски,тем больше шанс при изгибе лопнуть краске.
Был пример-металлочерепицу покрывают одним слоем краски и она выдерживает до 10ти сгибаний/разгибаний.Но несколько листов плохо прокрасили и покрасили повторно,то краска на этих листах металлочерепицы лопалась уже при втором изгибе.
Был пример-металлочерепицу покрывают одним слоем краски и она выдерживает до 10ти сгибаний/разгибаний.Но несколько листов плохо прокрасили и покрасили повторно,то краска на этих листах металлочерепицы лопалась уже при втором изгибе.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Все верно. Если краска еще заводская то можно заматировать просто. Конечно в идеале лучше снять, все зависит от желания и нынешнего лкп
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
а сеточку эту надо ещё иметь, где её даже купить не ясно.АндрейS8 писал(а):Для проволоки нужно делать отверстия ,а отверстия это слабина детали.
да и скажем бампер треснул полностью, разошёлся и надо в прямом смысле его шить.
паяльник есть, но им не удобно вплавлять сетку, потом после разогрева-затвердевания получается масса уступающая по свойствам оригинальной пластмассе, и сильно. так что дырочки на мой взгляд не слабее как минимум.
да, но кто сказал что она должна выглядеть плохо?АндрейS8 писал(а):Это я так понял- он на грузовой,на фуре.
но отличия от машины есть, бампера без усилителей, край бампера просто висит в воздухе, и именно в него прилетают косули.
вот это бампер, там есть небольшая железячка в месте крепление, остальное просто пластик.
в машине бампер не трясётся, а в фуре да, как антенна ходит ходуном. да и сама фура трясётся
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
В магазине автоэмалей и прочих где продаются ништяки для кузовного ремонта. Насчет жёсткости могу поспорить ты сетку вплавляешь внутрь ,не сверху а прямо внутрь , ставишь каркас в этом месте. А если бампер полностью развалился, как я писал выше можно добить той смолой и стекловолокном прочность дикая. Но.. если он треснул полностью ,может целесообразно купить новый . Я бы тогда заколхозил до покупки нового, ну конечно нужно и исходить из финансов . Цена бампера , цена на ремонтalex6999 писал(а):где её даже купить не ясно.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
http://www.youtube.com/watch?v=7tI1p1ExC8A
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
В месте пайки удаляем краску.
Наплавили пластмассовый прутик.
Обработали место пайки вот таким кругом-
Шкурим,шпаклюем,шкурим.....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Паять лучше с двух сторон.Внутреннюю пайку не стачиваем,оставляем для жёсткости.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Андрей, а краску чем сдирал до пластика? На пластик до шпатли ничего не наносил для усиления цепляемости?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Вот этот бампер был покрыт каким то серым грунтом,вроде как заводским транспортировочным,после слой непонятно чего типа тальк с серебрянкой.Краска отдиралась сапожным ножом целыми пластами.То ли не зашкурили грунт,то ли ещё чего,даже не поцарапав грунт.
Шпаклевал прямо на зачищенный в месте сварки шкуркой соткой.Когда бампер будет готов -покрою чёрным грунтом для кузова и сдам в покраску.
Шпаклевал прямо на зачищенный в месте сварки шкуркой соткой.Когда бампер будет готов -покрою чёрным грунтом для кузова и сдам в покраску.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Андрюха тебе предстоит нудная работа по удалению риски от этого круга)))