Главные основы кузовного ремонта!

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Эти риски от круга находятся ниже плоскости бампера.Этим кругом снимаешь лишнюю пластмассу от наплавления.Круг держишь под небольшим углом чтоб образовалась как бы ямка.Ямка глубиной где то в пол миллиметра-миллиметр.И эта низина заполняется шпаклёвкой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

всё бы ничего, но для бампера идет шпаклевка "для бампера" 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Всю жизнь применял шпаклю для кузова и ни разу не подвела.Ты попробуй нанеси на стекло миллиметра 2-3-4,дай затвердеть,сними со стекла и попробуй переломить и то и то.Разницу почувствуешь.Шпакля для пластмассы рыхлая,мягкая и ломкая.Шпакля же для металла крепче как на излом,так и на рыхлость.Бампер это не брызговик.Бампер в некоторых местах имеет незначительную деформацию,но эту деформацию с успехом выдерживает шпаклёвка по металлу.Мой передний бампер собран из 10-20ти мелких кусков,всё сварено,и зашпаклёвано,правда шпакли там кот наплакал.И вот уже четвёртый год и ни каких признаков что он ремонтировался.
И то что есть шпакля для пластика-это всё маркетинг ИМХО
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

нет бро, ты говоришь как человек, который никогда настоящей шпаклевкой по пластику не работал)))
один раз нарвался на палёнку и щас про все так думаешь плохо
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

я читал что шпатлю по металлу можно использовать - но более вероятность ее растрескивания/отваливания... чтобы уменьшить риск отваливания используют тот же грунт для пластика сперва (он прозрачный, для усиления цепляемости)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Dok писал(а):один раз нарвался на палёнку и щас про все так думаешь плохо
Да,использовал одну банку,не помню какой фирмы,не знаю палёнка или нет,но не понравилась.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

ну ты даёшь :lol: :lol: :lol:

п.с. пользую уже лет пять Novol, всё гуд
Последний раз редактировалось Dok Ср авг 24, 2016 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

:)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Поясню. Смысл шпатли по пластику в ее эластичности, это же пластмасс он играет ,гнется, греется ,замерзает ну и в лучшей адгезии к пластику.
Если кому то просто нужна прочность , то мажте все волокнистой шпатлей. И сквозные дыры даже можно ей) в выходные добавлю , всё по разновидностям шпатли :)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Вот и у меня на фото зелёная-это волокнистая.Я её не просто намазываю а втираю с усилием,потом разглаживаю.
И повторюсь что там лопаться нечему т.к.шпакли очень тонкий слой.По верх неё нанёс финишную чтоб скрыть все дырочки и царапинки,а финишная очень эластичная.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Интересную таблицу нашёл.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Осталось только узнать марку пластика из которого сделана деталь
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

На всех пластиковых деталях написана марка/тип пластика.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Добавил про виды шпатлёвок
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Павел, все таки решил попробовать на подменном бампере, все таки пара вопросов. Сам бампер в нормальном состояноо, кроме пары мест, которые буду шпакеэклевать. Остальное матировать... достаточно ли серым скотч брайтом или надо наждачкой? Руками это реально сделать или надо машинку? Грунтом заливать все или только зашпаклеваную область? Можно ли пигмент лак ложить на свежий грунт или надо ждать просушки и проходть 500-600?
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

alexrae писал(а):скотч брайтом или надо наждачкой?
Где есть доступ нождачкой, остальное скотч брайтом
alexrae писал(а):Руками это реально сделать или надо машинку
Руками реально , но лучше снова же где есть доступ машинкой. Руками замучаешься нормально точить ,но все же эффект далеко не как отмашинки . Лучше приобрести хотя бы самую дешевую эшм
alexrae писал(а):Грунтом заливать все или только зашпаклеваную область?
Можешь только шпатлёвку при условии отличной подготовки поверхности бампера.
alexrae писал(а):Можно ли пигмент лак ложить на свежий грунт или надо ждать просушки и проходть 500-600?
Ждать просушки зачищать обязательно
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Спасибо... то есть пигмент можно ложить прямо на заматированный старый лак?(в этом случае какое зарно-1500 брать?)... про руками я имелл ввиду не шпаклю обрабатывать, а все остальное...

Знаю, что косяков будет хоть отбавляй-но все таки хоть чуть чуть их уменьшить :D
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Остальную " не Шпатлеванную" поверхность всю подготавливай, как под покраску. Или ты Че задумал переходом ? Полностью же красить будешь то есть так же подготавливаешь р500-600 в зависимости от краски которую ложить будешь
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Нет, красить собираюсь все... понятно, старую краску готовитть так же как и грунт... хотя, наверное правильнее все грунтонуть... уверен, там хватит каких то мелких точек которые тоже надо будет мазнуть...буду пробовать, интересно
Аватара пользователя
pakatanga
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
Репутация: 3
Модель: s8 1999
Мотор: AQH 4.2
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение pakatanga »

Давай пробуй удачи тебе))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Сегодня попробовал потренироваться на бампере от Д3.Фигня какая то.Светлая пластмасса,мягкая и пористая как на Форд фокусе.Плавится хорошо,вроде как феном пропаивается,хорошо разглаживается,но после остывания берёшь на излом и как не паял-тут же на этом же месте без особого усилия лопается.Завтра гляну на большом куске бампера что за марка пластика.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение alexrae »

Вот и мне мой механик про какието бампера говорил, что даже профессиональные пластикоделы не берутся их делать-пластик становится никакой после прогрква...
На д2- ABS/PA..... я плавил кусками абс юбку-более-менее... надо еще одну делать- попробую pp/pa, вроде должен прицепляться
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

АВS самый ремонтопригодный,ну и ли во всяком случае мне нравится с ним работать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение АндрейS8 »

Пластик на д3 РР/ЕРDМ ТV 20.Это полипропилен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Сообщение Dok »

машина из нефти :D
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»