Стоит ли браться за машину?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8
- Город: Москва
- Имя: Максим
Стоит ли браться за машину?
Всем привет! Подскажите пожалуйста мудрым советом.
Машина 1998 года Audi A8 D2, двигатель 2.8, 30 клапанов, передний привод, МКПП, прошла всего 90 тысяч. В 2008 году въехал поезд на скорости 10 км/ч в правый бок сзади, автомобиль перевернулся. Хозяин умер, не успел восстановить, с тех пор стоит в гараже. Не знаю браться за нее или нет, уж очень нравится. Вообщем сварили ее ужасно. Меняли крышу. Нужно переделывать. Сам имею опыт сварки только дуговой электродной. Но есть пару знакомых, один - мастер сварки алюминия, но кузова не варил, второй - мастер по кузовам, но алюминий не варил. Оба пришли в ужас от фото сделанной машины. Что скажете?
Машина 1998 года Audi A8 D2, двигатель 2.8, 30 клапанов, передний привод, МКПП, прошла всего 90 тысяч. В 2008 году въехал поезд на скорости 10 км/ч в правый бок сзади, автомобиль перевернулся. Хозяин умер, не успел восстановить, с тех пор стоит в гараже. Не знаю браться за нее или нет, уж очень нравится. Вообщем сварили ее ужасно. Меняли крышу. Нужно переделывать. Сам имею опыт сварки только дуговой электродной. Но есть пару знакомых, один - мастер сварки алюминия, но кузова не варил, второй - мастер по кузовам, но алюминий не варил. Оба пришли в ужас от фото сделанной машины. Что скажете?
- Вложения
-
- 05ngPGnoEYI.jpg (245.35 КБ) 2813 просмотров
-
- thNysVPbV_4.jpg (340.38 КБ) 2813 просмотров
-
- Rkw7C7gTWAc.jpg (266.19 КБ) 2813 просмотров
-
- NXbEz06j668.jpg (294.61 КБ) 2813 просмотров
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Стоит ли браться за машину?
maksimkcenk лучше забудь как страшный сон,вкинешь кучу денег,а толку будет мало
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Стоит ли браться за машину?
братан! была бы это лошадь я бы ее пристрелил! на болты ее и то не распустишь!!! забудь!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 9:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди а81998
- Мотор: ALG
- Город: минск
- Имя: игорь
Re: Стоит ли браться за машину?
А где машина находиться?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоит ли браться за машину?
костя Находится в подмосковье около чехова. она на ходу, завести можно. но там закисли кольца, поэтому много не проедешь. до москвы максимум
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоит ли браться за машину?
ZhAmAn жалко терять такой движок
- Вложения
-
- irRyIGk6etU.jpg (439.38 КБ) 2785 просмотров
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Стоит ли браться за машину?
Может главное цена?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Стоит ли браться за машину?
Забудь про восстановление.И пофиг какая цена,хоть 50тыс.Не стоит она такой заботы.Возьми такую же со сломанным движком,затёртым салоном.... а эту как донором если салон не убитый,мотор раскоксуешь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоит ли браться за машину?
костя да, двигатель в идеале, коробка тоже. Поэтому сам и загорелся. стыки, зазоры мерили по кузову все в идеале, даже двери закрываются как с завода, но почему так похабно сделано это вопрос.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Стоит ли браться за машину?
Лет пять назад делали мне кузов посл ДТП с камазом.
Делал для себя, у знакомых, были скидки. Но все равно по деньгам вышло в пол-стоимости машины (полностью красил).
Хорошего мастера по алюминию найти сложно, хотя у меня всего 2 вертикальных шва 30-40см.
Плюс арматурщик должен быть не только грамотный, но и любить свое дело.
И это мне еще можно сказать повезло - геометрия в результате ДТП не пострадала практически - камаз прошел чуть выше уровня багажника.
На мелочах, если делать для себя, очень много затрат, как материальных, так и просто времени на изучение, поиск и прочее.
Результатом я остался доволен, но у меня страховая по максимуму выплатила, плюс все равно добавлял к выплатам.
Если машина нравится так, что кушать не можешь без нее, готов не считать сколько ввалишь, то вперед, но нужно понимать что, вероятнее всего, не окупится, даже если тебе ее подарят.
Подробности ДТП, если интересно - viewtopic.php?f=1&t=15186
Делал для себя, у знакомых, были скидки. Но все равно по деньгам вышло в пол-стоимости машины (полностью красил).
Хорошего мастера по алюминию найти сложно, хотя у меня всего 2 вертикальных шва 30-40см.
Плюс арматурщик должен быть не только грамотный, но и любить свое дело.
И это мне еще можно сказать повезло - геометрия в результате ДТП не пострадала практически - камаз прошел чуть выше уровня багажника.
На мелочах, если делать для себя, очень много затрат, как материальных, так и просто времени на изучение, поиск и прочее.
Результатом я остался доволен, но у меня страховая по максимуму выплатила, плюс все равно добавлял к выплатам.
Если машина нравится так, что кушать не можешь без нее, готов не считать сколько ввалишь, то вперед, но нужно понимать что, вероятнее всего, не окупится, даже если тебе ее подарят.
Подробности ДТП, если интересно - viewtopic.php?f=1&t=15186
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоит ли браться за машину?
Pampasnick спасибо за совет! Делать в любом случае только для себя. По-хорошему нужен хороший кузовщик, который посмотрит и скажет какой фронт работы и как дорого выйдет, от бюджета и плясать. Я, как человек плохо разбирающийся в кузовах не понимаю как ее реанимировать, но судя по фото, надо срезать крышу и заново, правильно варить, как мне кажется.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Стоит ли браться за машину?
Да правильно люди говорят - нефик с ней связываться. Ищи что то не на ходу, нужен кузов, и перебрасывай в него все что нравится.
Тем более, если ты сам в кузовных никак.
Тем более, если ты сам в кузовных никак.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Стоит ли браться за машину?
Другие мастера по кузовщине не факт что сделают лучше.Да и если как говоришь-крышу отрезать по новой,то соответственно и другую крышу надо а иначе какой смысл.Тебя что-смущает красота которая будет закрыта?Если приварили намертво,то собирай и езди.Если действительно сварили крепко и правильно,хотя на вряд ли.Развалится ещё на первом-втором полицейском.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Стоит ли браться за машину?
АндрейS8 Trace красиво не красиво, это все равно все закроется, ты прав. Меня это не волнует. Может и криво сделано, но, допустим, крепко, то как это проверить? Конечно хорошо бы найти донора, с хорошим кузовом, но убитым движком и собрать из двух конфетку. Но никто не будет продавать такую машину с хорошим кузовом не дорого, да если и будет, то только знакомым.