Как восстановить крепления защиты днища.

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Serega7777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 4:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Serega7777 »

Доброго всем времени суток. Своей S8 D3 (2008) владею с августа прошлого года. Всю зиму отъездил без существенных проблем. Езжу аккуратно, но один раз по
Минскому шоссе разогнался до 240. Но когда поднимал машину на подъемник, то обращал внимание на плохое состояние защиты днища. Видно, что прошлый хозяин лазил по бордюрам на ней. И тут вот ехал на дачу в субботу утром. На А107 после Электростали есть участок прямой и широкий после ж/д эстокады. Дуванул под 200, и тут услышал звук из-под днища, остановился, поднял пневму и увидел, что защита днища отвалилась и трет по асфальту. На даче подложил пару бетонных блоков, наехал на них, залез под машину и понял, что у меня отломаны многие крепления. Подскажите, может кто знает, как их восстановить? Лазил по экзисту, кажется вот эти крепления. VAG
4E0 809 864... Если нет, поправьте. Только на них ещё гайки нужны вроде пластиковые.
Всем ДОБРА!
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Estet »

Видов крепежа там явно больше одного. 3-4, если память не изменяет. И вроде ни одного такого, как нашел ты 1confuz8
Я устал с ними со всеми мучаться (после каждого сервиса обязательно что-то недовоткнут, либо - вкорячат вандальным способом) поэтому, что можно посадил на винты или саморезы. К подкрылкам и вовсе притянул пластиковыми хомутами (там мне совсем отверстия раздолбали). Держится, на 230 кмч не отрывается.
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Akin »

Обычно у всех отламывается передняя планка крепления от бампера, если так - то саморезы в помощь.
Serega7777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 4:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Serega7777 »

Спереди давно саморезы. Я имею ввиду те крепления, которые под полом салона. Там торчат шпильки с резьбой, и к ним пластиковыми гаечками притягиваются пластиковые экраны.
Всем ДОБРА!
Serega7777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 4:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Serega7777 »

Кроме саморезов больше никто ничего не может предложить?
Всем ДОБРА!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Akin »

Могу предложить приклепываемые шпильки, типа N90716403
Изображение
Serega7777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 4:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Serega7777 »

Akin писал(а):Могу предложить приклепываемые шпильки, типа N90716403
Изображение

Спасибо. Кажется эт оони и есть.
Всем ДОБРА!
Аватара пользователя
Джим Хокингс
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:55 am
Репутация: 0
Модель: 21063, 55102
Мотор: 740, 03
Город: Казань
Имя: Генадий
Откуда: Приволжский Федеральный Округ
Контактная информация:

Re: Как восстановить крепления защиты днища.

Сообщение Джим Хокингс »

Estet писал(а):Видов крепежа там явно больше одного. 3-4, если память не изменяет. И вроде ни одного такого, как нашел ты 1confuz8
Я устал с ними со всеми мучаться (после каждого сервиса обязательно что-то недовоткнут, либо - вкорячат вандальным способом) поэтому, что можно посадил на винты или саморезы. К подкрылкам и вовсе притянул пластиковыми хомутами (там мне совсем отверстия раздолбали). Держится, на 230 кмч не отрывается.
Да, лучше конечно все делать самому. Уж точно знаешь что для себя сделал и упрекнуть в случае чего не кого будет. Но это хорошо тем у кого руки из нужного места растут. А тем кто машинку взял только "на покататься" можно лишь только через доски объявлений или через друзей / приятелей знакомых (нужное подчеркнуть) найти "своего" мастера на все руки. И пусть ваша машинка будет "его" машиной. по своему опыту знаю что машина любит только одни руки.
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»