Защита над бачком ГУРа и антифриза
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Защита над бачком ГУРа и антифриза
Всем привет!
Практически с самого начала владения машиной меня стал волновать вопрос - почему под капотом левая (водительская) сторона с 2 бочками ничем не прикрыта сверху? Правая с воздушным фильтром закрыта практически полностью, а вот слева как будто чего-то не хватало. Т.к. я очень хочу довести свою машину до замечательного состояния, было принято решение разобраться в этом серьёзно.
В-первые защиту над этими двумя бочками я увидел на фотографиях уважаемого Gessa, на которой была Audi A8 2.8 рестайл. С тех пор я решил, что найду и себе такую защиту, т.к. оба бочка одинаковые, что на дорестайле что на рестайле.
Номер этой защиты - VAG (4D0 422 569)
На машине смотрится вот так:
Начал я её искать. Видимо она ставилась только на рестайловые А8.
Т.к. на дорестайловых при той же самой схеме такой защиты нет
И вот в один прекрасный момент я звоню очередному разборщику любимого немецкого концерна, и он мне говорит, что у него есть такая защита, но от 3.3 TDI 2001 года. Я спрашиваю, встанет ли она? Он говорит да, мол бочки одинаковые и встать она должна без проблем.
Так эта защита смотрится на А8 3.3 TDI 2001 года. Вообще для меня этот мотор является самым красивым из всех.
В общем решил я её купить. Прислал мне он эту защиту и ещё 2 специальных крепления под неё.
Сама защита
Два хитрых крепления
На схеме это выглядит вот так:
Под номером 12 сама защита. Её номер VAG (4D0 805 583 E)
Под номером 13 железный винт, который также идёт для крепления защиты двигателя. Его номер VAG (8D0 805 121 B),
Под номером 14 резиновая шайба, которая подкладывается изнутри, после установки винта для того, чтобы он не выпадал. Её номер VAG (4A0 805 137).
Под номером 15 железная накладная гайка, она у меня шла уже на кронштейнах. Её номер VAG (8D0 805 960)
Под номером 16 длинный изогнутый кронштейн. Его номер VAG (4D0 805 784 D).
Под номером 17 короткий изогнутый кронштейн. Его номер VAG (4D0 805 691 A).
Вид до установки:
Начинаем установку. Сначала крепим маленький изогнутый кронштейн. На нём уже одета железная накладная гайка. Устанавливаем под болт защиты, которая стоит возле бочка антифриза
С другим креплением пришлось поиграться. Я не нашёл куда оно крепится, т.к. видимо на рестайле немного другие крепления, другая фара. Поэтому я подошёл проще.
Отрезал от края около 3-4 см, загнул край и вставил между крышкой фары и блоком розжига. На выходе получит то, что нужно
Потом вставляем железные винты в защиту, с обратной стороны одеваем на них резиновые шайбы, ставим защиту, поворачиваем болты по часовой стрелке. Они крепко затягиваются и защита никуда не двигается.
В обведённом месте защита была немного обрезана, т.к. она не плотно прилегала к нижележащей защите. Видимо на рестайле она немного другая. Отметил и отрезал ножницами.
Вот и всё. Установка закончена. Теперь чувствуется завершённость под капотом.
Всем спасибо!
Практически с самого начала владения машиной меня стал волновать вопрос - почему под капотом левая (водительская) сторона с 2 бочками ничем не прикрыта сверху? Правая с воздушным фильтром закрыта практически полностью, а вот слева как будто чего-то не хватало. Т.к. я очень хочу довести свою машину до замечательного состояния, было принято решение разобраться в этом серьёзно.
В-первые защиту над этими двумя бочками я увидел на фотографиях уважаемого Gessa, на которой была Audi A8 2.8 рестайл. С тех пор я решил, что найду и себе такую защиту, т.к. оба бочка одинаковые, что на дорестайле что на рестайле.
Номер этой защиты - VAG (4D0 422 569)
На машине смотрится вот так:
Начал я её искать. Видимо она ставилась только на рестайловые А8.
Т.к. на дорестайловых при той же самой схеме такой защиты нет
И вот в один прекрасный момент я звоню очередному разборщику любимого немецкого концерна, и он мне говорит, что у него есть такая защита, но от 3.3 TDI 2001 года. Я спрашиваю, встанет ли она? Он говорит да, мол бочки одинаковые и встать она должна без проблем.
Так эта защита смотрится на А8 3.3 TDI 2001 года. Вообще для меня этот мотор является самым красивым из всех.
В общем решил я её купить. Прислал мне он эту защиту и ещё 2 специальных крепления под неё.
Сама защита
Два хитрых крепления
На схеме это выглядит вот так:
Под номером 12 сама защита. Её номер VAG (4D0 805 583 E)
Под номером 13 железный винт, который также идёт для крепления защиты двигателя. Его номер VAG (8D0 805 121 B),
Под номером 14 резиновая шайба, которая подкладывается изнутри, после установки винта для того, чтобы он не выпадал. Её номер VAG (4A0 805 137).
Под номером 15 железная накладная гайка, она у меня шла уже на кронштейнах. Её номер VAG (8D0 805 960)
Под номером 16 длинный изогнутый кронштейн. Его номер VAG (4D0 805 784 D).
Под номером 17 короткий изогнутый кронштейн. Его номер VAG (4D0 805 691 A).
Вид до установки:
Начинаем установку. Сначала крепим маленький изогнутый кронштейн. На нём уже одета железная накладная гайка. Устанавливаем под болт защиты, которая стоит возле бочка антифриза
С другим креплением пришлось поиграться. Я не нашёл куда оно крепится, т.к. видимо на рестайле немного другие крепления, другая фара. Поэтому я подошёл проще.
Отрезал от края около 3-4 см, загнул край и вставил между крышкой фары и блоком розжига. На выходе получит то, что нужно
Потом вставляем железные винты в защиту, с обратной стороны одеваем на них резиновые шайбы, ставим защиту, поворачиваем болты по часовой стрелке. Они крепко затягиваются и защита никуда не двигается.
В обведённом месте защита была немного обрезана, т.к. она не плотно прилегала к нижележащей защите. Видимо на рестайле она немного другая. Отметил и отрезал ножницами.
Вот и всё. Установка закончена. Теперь чувствуется завершённость под капотом.
Всем спасибо!
Последний раз редактировалось Norfolk92 Сб фев 09, 2013 5:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Защита на бочком ГУРа и антифриза
Блин красава, вот это отчетище, тож себе так сделаю.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Защита на бочком ГУРа и антифриза
7рNorfolk92 писал(а):Под номером 12 сама защита. Её номер VAG (4D0 805 583 E)
Кольцо уплотнительное выдаёт почемутоNorfolk92 писал(а):Под номером 16 длинный изогнутый кронштейн. Его номер VAG (4D0 805 784 D).
Всё красиво не хватает колпачков на болты крыльев, недавно про них писали, стоят копейки viewtopic.php?f=23&t=35521
Последний раз редактировалось IGOR777 Сб фев 09, 2013 5:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Там в экзисте ошибка, номера написаны непосредственно с деталей.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Защиту брал б/у на разборке. Цена 550 рублей. Кронштейны шли в комплекте.
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Женя молодец! За отношение к машине, респект тебе!
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Покрасивее стало смотреться, но цена за новую защиту убила ,а б\у найти мало шансов , так что....
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Спасибо, на счёт цены согласен. Только на разборках. 3.3 TDI не особо часто разбирают. Главное задаться целью!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Красиво и аккуратно-в этом нет сомнений.Но есть одно но-бачок ГУРа не имеет датчика уровня жидкости,а эта крышка лишает нас возможности контролировать уровень в бачке.Вот для тосольного бачка сделана прорезь,хотя как раз для него то и не нужно т.к.в тосольном расширительном бачке есть датчик низкого уровня жидкости.Согласитесь-не каждый будет каждый раз отворачивать чтобы посмотреть на уровень жидкости ГУРа.Поэтому считаю что у этой крышки есть как и плюсы,так и минусы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Я ждал подобного комментария. Согласен на все 100%. Но раз в неделю можно открутить один нижний железный винт и её поднять. Остальное время любоваться. А так очень полезный комментарий.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
А если учесть, что открутив крышку бачка ГУР мы увидим своего рода щуп (на рестайле во всяком случае), то откручивать защиту смысла нет.
Женя молодец, я тоже при случае такую поставлю
Женя молодец, я тоже при случае такую поставлю
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Прежде чем открутить пробку ГУРа со щупом надо будет снять эту крышку т.к.она глухая.O`Breea писал(а): если учесть, что открутив крышку бачка ГУР мы увидим своего рода щуп
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Эх, точно, не заметил, что доступ только к крышке охлаждайки есть.
No Quattro - No Chance
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
На доресте так же, у меня есть, ну если крышка не менянаяO`Breea писал(а):открутив крышку бачка ГУР мы увидим своего рода щуп (на рестайле во всяком случае)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
Norfolk92 Евгений, а железных винтов его номер VAG (8D0 805 121 B) их всего 2 надо?
Последний раз редактировалось IGOR777 Вс фев 10, 2013 7:18 am, всего редактировалось 2 раза.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Защита над бочком ГУРа и антифриза
IGOR777, совершенно верно. 2 железных винта, 2 чёрных резиновых шайбы и 2 накладные металлические гайки.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Защита над бачком ГУРа и антифриза
А я уже нашел.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Защита над бачком ГУРа и антифриза
Да в магазине.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Защита над бачком ГУРа и антифриза
7 рублей с крепежом, скидка еще будет не большая.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!