Страница 7 из 8

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб июн 24, 2017 5:48 pm
pakatanga
Я нашел примерно что и как по теме пайки , чтобы наглядно. Ссылку если сюда выложу на сторонний сайт меня не накажут? :oops:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Чт авг 03, 2017 5:14 pm
alexrae
Павел - быстрый вопрос :oops: держатель номера - достаточно сильно запескоструен, куча мелких точек.... как в этом случае лучше подготовить? всю краску сдирать до пластика (что лучше исопользовать) и подготавливать как обычную новую деталь? или чем то все это заваливать и потом тереть?

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб авг 05, 2017 7:26 am
pakatanga
Держатель номера из чего?Он же обычно пласмасс.. я бы просто машинкой (эшм) ( можно даже болгаркой с лепестковыми кругами) разными градациями снял несколько слоев пока рамка не стала ровной и потом покрасил как обычную деталь , главное не перегреть и не наделать ям. Если я правильно понял конечно про какую рамку ты говоришь :D

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб авг 05, 2017 2:08 pm
alexrae
Да, эта рамка...ты имеешь ввиду наждаком так всю старую краску сдирать? Может тогда легче все растворителем смыть? А топосле наждака поверхность нормально запаришься выводитть...точки тоне в пластике-а в лкп все...илия чегото непонимаю.

Или проще может все пройти обычной шпаклей посточтобыямки позабивало

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб авг 05, 2017 2:57 pm
АндрейS8
Рамка маленькая.Шкуркой вручную сначала 240,затем 600 шкуркой с водой ,грунтовать,грунт пройтись 600 с водой и красить.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб авг 05, 2017 3:58 pm
alexrae
A может все таки смыть? Есть же какая то химия 1grandmersy8

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб авг 05, 2017 4:07 pm
garret
даже не вздумай! плохо промоешь деталь а эта химия будет тебе всю новую краску поднимать! за это время пока решаешь проблему с этой пластмассой можно было пол машины затереть вручную)))

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб авг 05, 2017 4:46 pm
alexrae
1thankyou

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вс авг 06, 2017 6:30 am
pakatanga
alexrae писал(а):ты имеешь ввиду наждаком так всю старую краску сдирать? Может тогда легче все растворителем смыть?
А ну я думал у тебя отпескоструен непосредственно пластмасс. Я и говорю, что слой убирать надо. А если на краске,то конечно вручную даже можно 1dontmen8

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн авг 14, 2017 8:22 pm
alexrae
а реально ли однокомпонентным акрилом (аэрозоль) что то нормально покрасить (хотя бы небольшое)? пробую красить уголок задней двери - он снят - (затер - грунт - краска - лак для блеска). так когда мокрый - все блестит. через пару часов, как схватится - то не фен-шуй, слишком как бы шероховатый по сравнению с оригиналом... разве что слой краски недостаточно положил - и он эту шагрень создает?

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн авг 14, 2017 10:21 pm
АндрейS8
Маленькую деталь,типа этого уголка проще покрасить обычной аэрозольной(чёрный металлик) краской+покрыть лаком так же из баллончика.

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 2:27 am
alexrae
Андрей-это и пытаюсь сделать,таккак с пмстолетом слишком много возни. Но все равно поверхность после высыхания не айс. Если отдельносмотреть-то еще более-менее. Но когда ставишь рядом с родным-то грустно. Хочется такую же гладкую и красивую поверхность-и имеем шагрень. Я так понимаю лак из балончика дает очень тонкий слой. Но там уже слоев 5-и особо не улучшается. Правда после краски не затирал-так каа делал мокрым по мокрому. Но скорее всего мало краски дал- не доводил ее до глянца-думал лак выведет в идеал. Попробую через сутки полирнуть

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 6:16 am
alexrae
IMG_20170814_202818~01.jpg
Вот при таком отблеске видно что получается

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 6:52 am
pakatanga
шагрень не нравится ?

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 11:06 am
АндрейS8
Мелкие детали нормально лаком покрываются,без всякой шагрени.Я даже диски красил и лачил с баллончика.Только эти балонные краски и лаки боятся бензина-задний правый диск лак поплыл от заправки через воронку.И практически не возможно отполировать(очень мягкий и тонкий слой)И этот треугольник лучше сделать матовым,в тон резинки.Для этого продаётся специальная матовая краска в баллончиках.

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 2:23 pm
alexrae
pakatanga писал(а): Вт авг 15, 2017 6:52 amшагрень не нравится ?
Да в принципе терпимо... просто думал что такими слоями лака уже должно было залить до полного блеска. Да и понять бы причину шагрени на будущее-где мой косяк. Может надо было дождаться высыхания грунта и затереть,а не по мокрому все

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 2:25 pm
alexrae
АндрейS8 писал(а): Вт авг 15, 2017 11:06 amэтот треугольник лучше сделать матовым,в тон резинки
Больше глянцевым он нравится.

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 2:33 pm
pakatanga
чето не понял, а ты загрунтовал и сразу затер?
шагрень возникает изза всего , взято из гугл чтоб я долго не писал
если при покраске используются материалы с недостаточной степенью качественности, то при выходе из краскопульта вещество может мгновенно засыхать, образуя отдельный кластер. Сгусток летит дальше и попадает на нужный предмет. Сверху все это фиксируется неслипшимися микрочастицами красящего вещества. Большое количество таких кластеров и создает шероховатость на окрашиваемой поверхности.
При послойной покраске изделия, когда красящее вещество наносится на слои лака и грунтовочного материала, также может возникнуть эффект шагрень. Особенно ярко это может проявиться при использовании материалов от разных фирм и производителей. Проблема несовместимости веществ является одной из самых острых в современном производстве.
поэтому если ты красил из балонов я думаю очень даже ничего вышло у тебя)

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 4:33 pm
alexrae
Павел - нет, грунт не затирал... следовал инструкциям на банке... почти :oops: там рекомендуют грунт затереть 600 через час-два. это единственное что я не сделал. наверное, надо было - но выглядело все достаточно гладенько. Материалы все были одного производителя - дупли-колор. теоретически эта аркил-краска не требует лака - там крышка баллона показует как бы результат. но я еще и лаком сверху залил (в принципе это тот же акрил только без пигмента).

Кстати, а если бы это все делать пистолетом - то его после каждого слоя надо было бы промывать? или в случае 2к красок там мокрым по мокрому все равно нельзя и одного слоя хватает? потому как аэрозоли эти рекомендуют 2-3 слоя с промежутком 10-15 минут. краску достаточно 30 минут подержать перед лаком

и мне кажется что из баллона действительно крупноватые капли вылетают. наверное в случае пистолета получается более мелкая пыль. а под пистолет 1к краски/лаки/грунты используют вообще?

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 5:03 pm
pakatanga
alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmгрунт не затирал
а надо было))
alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmо его после каждого слоя надо было бы промывать?
ну если смена идет внутриносителя))
alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmили в случае 2к красок там мокрым по мокрому все равно нельзя и одного слоя хватает?
всегда жду пока высохнет , затираю и крашу. грунт впринципе быстро сохнет
alexrae писал(а): Вт авг 15, 2017 4:33 pmпод пистолет 1к краски/лаки/грунты используют вообще?
Да ,все зависит от меры разбавления и сопла пистолета. Грунт-сопло одно, металлик-другое, лак-третье. это если по уму , но мое мнение это если только машину красить, остальное и так сойдет 1dontmen8

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 6:53 pm
alexrae
1thankyou
в следующий раз затру обязательно и толще слой краски кину, а то чую - переосторожничал
pakatanga писал(а): Вт авг 15, 2017 5:03 pmну если смена идет внутриносителя))
а если надо например второй-третий слой дать того же (краски или лака ) - разве за 10-15 минут не засохнет сопло?

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 6:58 pm
pakatanga
ну если ты про это ,то я не рисковал так никогда, лучше промыть, а то всю работу можно испоганить)))
обычно металлик кроют в три слоя + лак потом. сначала маленько дуют, потом прям базу такую сильную и третий уже добивочный

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 9:10 pm
alexrae
ясно 1gimmefive8

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 12:38 am
АндрейS8
pakatanga писал(а): Вт авг 15, 2017 6:58 pmлучше промыть
После окончания нанесения слоя переворачиваем баллон вверх ногами,продуваем воздухом.Первый распыл делаем на сторону.

Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 4:18 am
alexrae
Андрей-вопрос про промыть был о пистолете а не баллончике. Если из пистолета надо сделать 3 слоя краски с пнриодом 15 минут-то что делать? Сливать после каждого слоя и чистить?тогда просто убийственно будет мелкие детали красить