Только готовлюсь стать одноклубником этого уважаемого форума, поэтому больше читатель, чем писатель

Но на полировке не одну собаку съел, в том числе и на старой своей машине, поэтому решил закинуть сюда то, что написал уже достаточно давно.
Прошу учесть при прочтении, что все это написано относительно обычной нашемарки с обычной акриловой краской, а не металлика под лаком. Но, по большому счету, разницы нет.
--------------------------------------------------------------------------------
Полировка
--------------------------------------------------------------------------------
Начнем с основ. Полировка бывает абразивная (восстановительная) и защитная.
Абразивная полировка производится с помощью абразивных полировальных паст различной зернистости. При этой полировке с поверхности устраняются волосяные царапины ("паутинка") и небольшие одиночные царапины. Вопреки заблуждениям, глубокие царапины, а уж тем более царапины до грунта не заполировываются (и не рекомендуется это делать). Выбор пасты происходит в зависимости от царапин, обычно достаточно брать мелкоабразивную пасту. Используются в основном профессиональные материалы, бытовыми (типа "Антицарапин" от Turtle Wax) пользоваться не рекомендуется.
Защитная полировка выполняется неабразивными пастами. Основная ее задача - придать поверхности блеск и защитить от проникновения в микротрещины краски воды. Для этого используются как профессиональные материалы, так и бытовые (полироли с воском, с карнаубой, цветные полироли).
Полировать можно вручную (но это допустимо только при защитной полировке) и с помощью полировальной машины (напоминает болгарку, только вместо диска у нее круг-основа, на который приклеивается полировальный круг). В домашних условиях или в условиях мойки с вывеской "полировка, химчистка и все все все" чаще всего используют защитную полировку.
Абразивную полировку рекомендуется делать в проверенных местах, где мастер опытный и соблюдает установленную технологию.
Теперь по поводу "сколько раз можно полировать машину". Лично я делаю защитную полировку 2-3 раза в год, обязательно на зиму и под лето.
Слой краски (или лака) в этом случае практически не снимается, а внешний вид машины просто преображается.
Абразивную полировку рекомендуется делать не чаще 1 раза в 2-3 года, потому что снимается слой краски (по технологии 3М на полный цикл жизни ЛКП машины рекомендуется делать до 10ти полировок).
Дмитрий, если у тебя есть заметные царапины или сильная "паутинка", то лучше начинать с абразивной полировки. Действовать нужно в следующей последовательности:
1. Тщательно отмываем машину.
2. Берем кусочек ткани, уайт-спирит и обезжириваем участок, который будем полировать.
3. Смачиваем его водой из обычной брызгалки для цветов

4. Берем полироль 3М артикул 09375 (по каталогу это №2) и наносим на поверхность равномерным тонким слоем. Для полировки используем оранжевый круг 09550. Круг тоже слегка смачиваем и немного обмазываем полиролью. Работаем на 1500 оборотах. Внимательно смотрим, чтобы не перегреть поверхность. Главное не тереть по сухой поверхности без пасты, краску до грунта снять можно за минуту ! Как только поверхность с пастой начинает подсыхать, больше там не проходим - это общее правило для работы машинкой.
5. Тщательно промываем отполированный участок. Любуемся

Не забываем снять круг и отмыть его. Не следует бояться и переживать из-за того, что на круге осталась краска - это же абразивная полировка. После этого переходим к следующим пунктам.
[небольшое отступление] Если поверхность сохранилась хорошо или опыта пока маловато, начинать лучше с этого этапа - меньше риска наломать дров и натереть дырок в краске.
6. Для окончательной обработки поверхности, которая даст нам окончательный вид, берем полироль 09376 и черный круг 09378. Опять же, все смачиваем. Наносим полироль на поверхность и круг. В общем аналогично пункту 4.
7. После того, как закончили полировать, отмываем поверхность и осматриваем. Помним, что эта полировка последняя и если осталась недочеты, то повторяем обработку. Так же отмываем круг.
8. Окончательную красоту наводим пастой 09377 и полировальником 05729. Так же эту пасту можно наносить вручную, используя мягкую салфетку. Обороты в случае машинки устанавливаем на минимальную величину (у меня Макита - 500 оборотов). Технология та же самая.
И еще пару советов: работать лучше по отдельным участкам (капот, багажник, крыша, крылья, двери). Не жалеем воду - она наш предохранитель от совершения ошибок и перегрева краски.
Ну и для начала хорошо бы потренироваться на вышедших из употребления кузовных деталях

если есть мятые двери, капоты, багажники - это самое лучшее для тренировки.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот, в основном все.
Будут вопросы - могу ответить, ибо некоторым образом это был мой кусочек хлеба в жизни. Ну или если захочешь сделать - у Ivan71 есть мои контакты, тряхну стариной.