Турбины умерли

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Турбины умерли

Сообщение Akin »

Собственно, сняли видео звука, потом разобрали...

http://www.youtube.com/watch?v=9EoOOX7Qyyc
Вложения
IMG-20181107-WA0014.jpg
IMG-20181107-WA0015.jpg
IMG-20181107-WA0016.jpg
IMG-20181107-WA0017.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Турбины умерли

Сообщение Akin »

Турбины, увы, недешевы.
БУ по 1000уе за шт...
Восстановленные по 1200уе
Новые по 3000уе за шт...
:facepalm:
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Турбины умерли

Сообщение soslan »

Хорошо что горячая сторона... а то во впуск бы полетели, и писец 1bu8
Последний раз редактировалось soslan Пт ноя 09, 2018 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Турбины умерли

Сообщение babtist »

А какой пробег? Авто на чипе?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Турбины умерли

Сообщение Akin »

Пробег 80ткм родной, машина 2014 года, штатных 420лс.
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Турбины умерли

Сообщение alewka71 »

1grandmersy8
Полный привет Слава..
80 тыщ...
Маловато как-то
Не верю 1bu8 ....
Это частная ситуация, или так у всех?
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Турбины умерли

Сообщение Akin »

Заезжала со 120ткм с мертвыми турбинами недавно. Так то у меня мало статистики пока. Есть и с 200ткм с родными турбинами. 1pardon76
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Турбины умерли

Сообщение soslan »

Видимо сказывается очень сильно качество масла...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турбины умерли

Сообщение alex6999 »

превентивный способ решения масляного голодания турбины описан тут
https://www.audizine.com/forum/showthre ... ble-Source
в кратце надо поменять сеточку с номером 079115175F на G, стоит 15 баксов
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
vitalikkov
Член Клуба
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 7:28 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2012
Мотор: 4.0 tfsi
Город: grodno
Имя: vitalikkov

Турбины умерли

Сообщение vitalikkov »

У меня точно такая же ситуация приключилась (((поменял турбины, купил б.у поставил поездил 3 дня и вся такая же херня приключилась 🙈🙈🙈! Снял опять турбины, на этот раз просто болталась крыльчатка сильно, шток ещё не успело обломить ! В чем то беда ? Я в панике (( на этот раз добрался и до сетки, на первый взгляд вроде не грязная сетка ! Подскажите что ещё проверить ? И как в этом моторе проверить давление масло на турбу?
только а8
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турбины умерли

Сообщение alex6999 »

vitalikkov писал(а): Пн ноя 19, 2018 1:57 pmпоменял турбины, купил б.у поставил поездил 3 дня
ну была тажа самая фигня, но на фуре, б.у. турбина.....
на самом деле причин может быть много, грязное масло видно по самой умершей турбине если сделать ей вскрытие
ещё может она раскрутится очень быстро, неисправно чтото в системе байпаса

надо турбину хорошему специалисту на вскрытие отправить, он скажет почему, но кратко - корявый царапаный вал - это масло. не факт что ты его менял, может гдето чтото гадить в масло, забивается фильтр и открывается перепускной клапан. стоп.... в 4.2 клапан не в фильтре, он в моторе, незнаю как в tfsi и если он залип - то масло не фильтруется
но тут не похоже, за 3 дня не должна турбина умереть.

разбитая крыльчатка - система байпаса и выход на форсаж или посторонние предметы. она по разному разбивается.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Турбины умерли

Сообщение Akin »

Поизучали вопрос.
Сеточку менять обязательно. Модифицировать её отверстиями нельзя, она вероятно играет роль дополнительного жиклера.
Забивается легко, ячейки очень тонкие.

Клапан тоже желательно менять.

Собственно, мы так и сделали. Поменяли турбины, клапан, сеточку, масло с фильтром. Промыли все доступные места.
После тестовой поездки вскрыли вновь.
Масло есть, все пока хорошо.
Вложения
2018-12-07_14-44-49.png
2018-12-07_14-47-10.png
Последний раз редактировалось Akin Пт дек 07, 2018 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Турбины умерли

Сообщение Akin »

Сеточки лучше менять профилактически, вот статистика повреждения турбин с американского форума:
2018-12-07_14-43-35.png
Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

Турбины умерли

Сообщение FeDeRaL »

Akin, рекомендуете как можно скорее заехать и поменять сетки? Их лучше заранее самому приобрести? 1grandmersy8
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Турбины умерли

Сообщение Said_S8 »

:twisted: Для статистики, 122 с половиной 1heeloi8
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

Турбины умерли

Сообщение FeDeRaL »

Said_S8, одна из двух? Какие первые симптомы?
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Турбины умерли

Сообщение Said_S8 »

Одна если так можно сказать, левая тоже далеко не огонь как оказалось. Да явных признаков то и не было, были моменты на сбросе газа, в салон не слышно и провалов мощности не замечал. Но на холостых было слышно свист то ли писк в перемешку с металлическими вакуумными щелчками если поработать педалью. По ошибкам я где-то писал, там по клапану, низкий показатель давления и ещё что то 1pardon76
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турбины умерли

Сообщение alex6999 »

Турбо ломается 2 способами, масляное голодание или высокие обороты.
Первому способствует быстрое выключение горячего мотора, масло вскипает в турбине, а также когда масло уходит из-за плохого клапана и старт мотора идет по сухому(в турбине)

Вторая проблема клапан wastegate, он может как тормозить турбину, щелкать, хрюкать и плохо работать, так и запустить турбину в космос в момент когда водитель решил навалить до отсечки

Ресурс турбины зависит от того как сильно накапливать, чем больше наваливаешь, тем быстрее она крутится, так что мерять ее жизнь стоит не по пробегу, а по количеству оборотов турбины. Но это ИМХО
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Турбины умерли

Сообщение Gena »

alex6999 писал(а): Сб фев 02, 2019 1:02 amстарт мотора идет по сухому(в турбине)
А разве турбина включается при запуске двигателя ? Я думал при определённых оборотах.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турбины умерли

Сообщение alex6999 »

Gena, клапан 079103175C для того чтобы масло не стекало при выключеном моторе зачемто стоит.

Если турбины такие дорогие и летят, то стоит привезти их к специалистам по ремонту турбин, пусть осмотрят всё.

Говорят турбины очень редко умирают сами.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Турбины умерли

Сообщение Said_S8 »

Алекс, это где есть вечные турбины? :twisted: Это экономике не выгодно и тд и тп
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турбины умерли

Сообщение alex6999 »

Said_S8, а уж как экономике вредны электромобили.....

Есть ещё коммерческая техника, где всё рассчитано на долгую эксплуатацию в тяжелых условиях. Она рекламируются ресурсом, ремонтопригодностью и эксплуатационными расходами, а не лизинговым платежом.

Взять любой дизельный движек для грузовиков, турбина ходит миллион. Причем турбина высоконагружена и работает всегда, слабые двигатели испытывают нагрузку в среднем 33%, они и хотят меньше конечно.

Труба масла на турбину в палец, при поломке масло бьет в выхлопную трубу ручьем.

Турбина стоит $2500

И работает экономика
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Said_S8
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
Репутация: 13
Модель: S8 2014
Мотор: TFSI
Город: Киев
Имя: Саид
Откуда: Чечня

Турбины умерли

Сообщение Said_S8 »

Алекс, на фурах все по другому, там даже посадка повыше :twisted:
Biturbo Quattro Only
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Турбины умерли

Сообщение alex6999 »

Said_S8, да что там по другому, газель, только побольше и руками растущими из плеч сделано
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «TFSI 4.0 V8»