4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 3:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4 2013
- Мотор: CEUA
- Город: Надым
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Всем доброго времени суток! Проблема такая. Появилась вибрация на 1000 и 3000 оборотов. Ошибка: Неисправность правой опоры силового агрегата. Заменил опору, ошибка осталась. Полез дальше по блокам..... Ошибка: Нет связи с блоком управления опорами. Просмотрел предохранители на эту систему - все целые, Просмотрел все штекерные соединения - нет не окиси, не грязи, все чистенько, открыл сам блок управления (вибромаунт) - никаких визуальных дефектов (трещин дорожек, дефектов пайки и т.д.). Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией..... Подскажите пожалуйста что можно еще посмотреть, проверить.......
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Она может быть замкнутая, смотрите большие разьемы от блоков ДВС на наличие отломившегося пина, а главное проверьте опоры КП и клапан вторичного воздуха
Biturbo Quattro Only
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 3:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4 2013
- Мотор: CEUA
- Город: Надым
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Спасибо Саид! Сопротивление катушки исполнительного механизма новой опоры 4,5 Ом (нормально); разъемы снимал, визуально ничего криминального не видно, опоры коробки мне визуально не понравились (хотя ошибки по ним не было) - заменил обе. Подскажи пожалуйста, что за клапан вторичного воздуха?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Поменять гофры выхлопа, подложить гайки под кронштейны глушителя, вибрации пропадут.
- MisterHitman
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: _____
- Мотор: _____
- Город: Киев
- Имя: Сергей
- Откуда: Оттуда
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Поддержу, 4.0 вообще трясущиеся, гофры помогают, но не всегда решают проблему
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 3:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4 2013
- Мотор: CEUA
- Город: Надым
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Думаю надо сначала решить 100% обозначенные проблемы........ А потом уже браться за предполагаемые.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 3:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4 2013
- Мотор: CEUA
- Город: Надым
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Подскажи пожалуйста, что за клапан вторичного воздуха и какую функцию он выполняет в системе опор двигателя, про который писал Саид?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Вторичный воздух к опорам отношения не имеет.
- MisterHitman
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2017 4:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: _____
- Мотор: _____
- Город: Киев
- Имя: Сергей
- Откуда: Оттуда
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Никто ничего и не утверждает. Но случаи разные
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 3:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4 2013
- Мотор: CEUA
- Город: Надым
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Интересная инфа. Буду рыть. Спасибо!!!!!!!
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Гофры не решают проблему с вибрацией. Подушки глючат. Если подушки глючат то никакие гофры не помогут. Уберут с высоких а с низких почти никогда. 4.0 с 1100 до 3100 имеет один процесс о котором я никому не буду рассказывать. Если бы ДВС всегда был горячим и эта дурацкая система не прыскала бы маслом вниз поршня то этих проблем бы не было. Но это совсем другая история
Biturbo Quattro Only
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 3:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4 2013
- Мотор: CEUA
- Город: Надым
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
С опорами разобрался. Нужна была адаптация блока управления опорами. Ушла вибрация от 4-х цилиндрового режима работы двигателя, но осталась на 1000 и на 3000 оборотах. Уважаемый Akin, подскажи пожалуйста про ,,подложить гайки под кронштейны глушителя,,-что это за процедура?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Физическая такая процедура.
Подопустить выхлоп. Гайки толщиной 1см под крепления глушителя.
Подопустить выхлоп. Гайки толщиной 1см под крепления глушителя.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 3:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: D4 2013
- Мотор: CEUA
- Город: Надым
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Вот это крепление? - VAG 4H0 253 099 A Кронштейн для системы выпуска
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
4,0 TFSI не работает ситема опор силового агрегата.
Перечень работ и деталей у официального дилера (с учетом скидки по нормочасам)
Последний раз редактировалось FeDeRaL Вс сен 22, 2019 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.