вибрация на 1000 и 3000 обр

Ответить
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение sergiitkach » Чт ноя 03, 2016 9:29 pm

Решение этой проблемы замена этих запчастей 4H4-253-350-k и 4H4-253-300-h. Но дилер сначала обновляет блок подушек до новой версиино это не решает проблему..http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/Dow ... ?id=189357
надеюсь кому-то эта информация поможет

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 98
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение kakawyn » Чт ноя 03, 2016 10:13 pm

Да на 4 литровых колбасит гофры жуть и вибра из-за этого...

sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение sergiitkach » Пт ноя 04, 2016 4:02 am

а если их удалить и поставить прямые трубы?будут ошибки ?

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 98
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение kakawyn » Пт ноя 04, 2016 10:40 am

sergiitkach
Нужны гофры в любом случае,трубы разобьют коллектора.

sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение sergiitkach » Пт ноя 04, 2016 3:17 pm

я неправильно немножко выразился.у меня машина не на гарантии и теперь я думаю как решить эту проблему.новые трубы стоят около 1100 $.А если вырезать резонатор и поставить прямые трубы.Это не поможет?

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 98
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение kakawyn » Пт ноя 04, 2016 3:41 pm

sergiitkach
гофры подобрать по размеру и вварить

sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение sergiitkach » Пт ноя 04, 2016 3:52 pm

Ок спасибо. сегодня попробую и отпишусь. С меня пиво :beer:

sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение sergiitkach » Пт ноя 11, 2016 1:16 am

сегодня переварили гофры и чудо вибрация прошла. Спасибо Kakavyn за подсказку. Правда что то на оборотах калатает в резонаторах после гофр.возможно кусочки от старых гофр или резонатор.когда машина была на лифте стучал по резонаторах которые идут после гофр и ничего там не стучало. завтра буду смотреть

Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение FeDeRaL » Вс фев 03, 2019 10:59 pm

У меня появилась такая же вибрация - ровно на 1000 об. и 3000 об. :shock:
На диагностику для начала съездить?
Последний раз редактировалось FeDeRaL Пн фев 04, 2019 2:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение FeDeRaL » Ср фев 06, 2019 10:37 pm

Почитайте, что я нашел:
http://luchshii-blog.ru/poschitali-pros ... a-audi-a8/

:facepalm:

sastor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2019 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2014
Мотор: cgwa
Город: moscow
Имя: alexander

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение sastor » Вс мар 10, 2019 3:56 pm

Кто может с этим помочь? Определить что именно эта неполадка?

Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение FeDeRaL » Вс мар 10, 2019 6:29 pm

Пока не поменяешь гофры - не определишь. Визуально они никак себя не выдают. Более того, есть информация, что спустя какое-то время после замены вибрация вновь может появиться. Можно еще поставить крепление-вибропоглотитель от 2016 г.в. Скоро всем этим тоже займусь. А пока вот, человек недавно сделал - https://www.drive2.ru/l/524803772958900730/
Последний раз редактировалось FeDeRaL Вс мар 10, 2019 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение FeDeRaL » Вс мар 24, 2019 12:59 am

Переварил гофры. Вибрации пропали! Почти ))

Semen
Член Клуба
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение Semen » Вс сен 08, 2019 6:56 pm

К пятидесяти тысячам км пробега столкнулся с такой же проблемой. Я так понял, гофры либо становятся жёстче, либо начинают рассыпаться под оплёткой. И это от не детской вибрации именно висящего в воздухе окончания непонятно как изогнутых труб от катализаторов. На такой длине труба должна иметь скорее всего две точки крепления. А здесь — жесткое крепление к катализатору и длинный конец, висящий собственно в воздухе. И на выше-озвученных частотах эта вся канализация приходит в резонанс. Похоже, это косяк инженеров Ваговских, а признать его они не шибко то хотят. Выпустили бюллетень по обновлению прошивки блоков силовых опор двигателя для машин до 50 недели 2013 года и, как говорится, отвалите.
Но у меня машинка уже рестайлинговая, середины 2014 года, с обновлённой прошивкой этого блока, а колбасит на тысяче и трёх, только в путь.
Подумав, что замена гофр только лишь отдалит эту проблему ещё тысяч на 40-50, начал поиски решения этого косяка. Не резать же каждый раз эти трубы.
Окунувшись в вопрос, понял, что эта проблемка на четырехлитровых моторах на всех континентах. И решают её парни, кто как может. Вот несколько ссылок, может кому и пригодится впоследствии:

https://youtu.be/C0g3QvRXGog
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.

Semen
Член Клуба
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

вибрация на 1000 и 3000 обр

Сообщение Semen » Вс сен 08, 2019 6:57 pm

Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.

Ответить

Вернуться в «TFSI 4.0 V8»