Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Добрый день!
Странная болячка в моей Ауди А8 Д4 2011 4.2 FSI. Очень тяжелый старт. Как будто плохой стартер или акум. Первый оборот еле-еле(иногда на нем останавливается и надо нажимать опять кнопку чтобы завести), как бы замирает, потом крутит секунды полторы две и стартует. Бывает что покрутит секунды 2 и не заводится, пока опять не нажмешь кнопку. Второй раз заводится. Мелкая, еле заметная вибрация на руле на холостых, ощущается как вибрирует мотор. Как-бы подтраивает или не ровно работает. По ощущениям тяга на 4.2 слабая. Хотя разгоняется вроде ровно. Аккумулятор новый, силовые магистрали до стартера проверили, поставили другой стратер. Все тоже самое. Ошибок ноль. Всё проверили много раз, включая официалов. Говорят что всё гуд. Паразитивная вибрация на 1600-1800 оборотов на стоячую. Гофры в норме. Вибрирует сам двигатель. Все сходятся с мнением что это не нормальная работа двигателя, но ошибок нет. Подушки новые. Свечи новые. Все мастера сдались. Я начал грешить на коробку, но коробку полностью восстановили вместе с бубликом, фрикционами и т.д. Не помогло.
Я тщательно перечитал форум. И наткнулся на похожие проблемы у форумчан. Может проблемы с заводкой и вибрацией(легким подтраиванием) мотора это совсем разные проблемы, но прочитанное привело меня к мысли, что может надо грешить на протекающие форсунки. Симптоматика очень похожая. Там речь велась про гидроудар при заводке и троение как раз. Пропусков зажигания нет. Форсунки помыл присадкой. Ноль эффекта. Стартер бедный еле прокручивает первый оборот, как будто сейчас сдохнет. Если заглушить и сразу завести то крутит бодрее и быстрее заводит, а если постоит то крутит дольше с провалом в начале.
И тяга не совсем равномерная, еле заметно, при плавных разгонах и переключениях. Я грешил на коробку, но ее полностью восстановили.
Если льют форсунки, то почему нет ошибок по двигателю? Наверно были бы пропуски зажигания?
Куда смотреть, куда бежать?
Странная болячка в моей Ауди А8 Д4 2011 4.2 FSI. Очень тяжелый старт. Как будто плохой стартер или акум. Первый оборот еле-еле(иногда на нем останавливается и надо нажимать опять кнопку чтобы завести), как бы замирает, потом крутит секунды полторы две и стартует. Бывает что покрутит секунды 2 и не заводится, пока опять не нажмешь кнопку. Второй раз заводится. Мелкая, еле заметная вибрация на руле на холостых, ощущается как вибрирует мотор. Как-бы подтраивает или не ровно работает. По ощущениям тяга на 4.2 слабая. Хотя разгоняется вроде ровно. Аккумулятор новый, силовые магистрали до стартера проверили, поставили другой стратер. Все тоже самое. Ошибок ноль. Всё проверили много раз, включая официалов. Говорят что всё гуд. Паразитивная вибрация на 1600-1800 оборотов на стоячую. Гофры в норме. Вибрирует сам двигатель. Все сходятся с мнением что это не нормальная работа двигателя, но ошибок нет. Подушки новые. Свечи новые. Все мастера сдались. Я начал грешить на коробку, но коробку полностью восстановили вместе с бубликом, фрикционами и т.д. Не помогло.
Я тщательно перечитал форум. И наткнулся на похожие проблемы у форумчан. Может проблемы с заводкой и вибрацией(легким подтраиванием) мотора это совсем разные проблемы, но прочитанное привело меня к мысли, что может надо грешить на протекающие форсунки. Симптоматика очень похожая. Там речь велась про гидроудар при заводке и троение как раз. Пропусков зажигания нет. Форсунки помыл присадкой. Ноль эффекта. Стартер бедный еле прокручивает первый оборот, как будто сейчас сдохнет. Если заглушить и сразу завести то крутит бодрее и быстрее заводит, а если постоит то крутит дольше с провалом в начале.
И тяга не совсем равномерная, еле заметно, при плавных разгонах и переключениях. Я грешил на коробку, но ее полностью восстановили.
Если льют форсунки, то почему нет ошибок по двигателю? Наверно были бы пропуски зажигания?
Куда смотреть, куда бежать?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12446
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Замени сначала 2 насоса Тнвд
Потом все 8 форсунок
Или все сразу
Потом все 8 форсунок
Или все сразу
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Vitas, на моей прошлой было также, поставил форсунки новые, новый стартер. На горячую так иногда и заводилась
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Насосы ТНВД??? Ого. А почему они могут быть?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
после замены форсунок проблема решилась полностью?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
abcmaxim, не решилась. На холодную легко. На горячую иногда еле-еле прокручивал пол оборота, затем заводилась. Форсунки ставил именно новые Vag.
На сегодняшней так же бывает, но очень-очень редко
Форсунки не льют, проверял компом
На сегодняшней так же бывает, но очень-очень редко
Форсунки не льют, проверял компом
Последний раз редактировалось Aleks+VB Чт окт 15, 2020 11:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Aleks+VB, компом надо глянуть, я так понимаю, падение давления в топливной рейке? Или что конкретно смотреть?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
А если на горячую выкрутить свечи, покрутить стартером, поставить свечи и заводить?
Нормально? Значит в циллидрах жидкость
Нормально? Значит в циллидрах жидкость
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
alex6999, Как вариант . Это проверишь форсунки, у меня же стояли новые и на компе давление на горячую росло
А все равно иногда с трудом заводилась
. Попробуй АКБ другой подкинуть, на а8 они долго не живут . Вроде и живой, а под нагрузкой дохлый
А все равно иногда с трудом заводилась
. Попробуй АКБ другой подкинуть, на а8 они долго не живут . Вроде и живой, а под нагрузкой дохлый
Последний раз редактировалось Aleks+VB Пт окт 16, 2020 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Aleks+VB, аккум новый, только поставил
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Aleks+VB, это может проверить наличие жидкости в циллидрах, а дальше плясать от этого
Я помню на кадиллаке с пробитой прокладкой так ездил, потом стартер ляснул от усилия
Я помню на кадиллаке с пробитой прокладкой так ездил, потом стартер ляснул от усилия
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
В итоге сегодня утром стартер только цикнул и всё. Повторное нажатие на кнопку и тишина. Или стартеру капец или что-то серьезное. Может через дырявую форсунку налило в цилиндр много топлива и из-за этого не смогло прокрутить даже полоборота? Машина простояла весь вечер и ночь. Это была первая заводка. Теперь стартер даже не цикает. Просто тишина.
На компьютере показало до этого существенное падение давления в рампе.
Что теперь с этим делать? Есть мысли?
Может выкрутить свечи и попробовать прокрутить стартером, чтобы удалить топливо из цилиндра?? Или такого не может быть?
На компьютере показало до этого существенное падение давления в рампе.
Что теперь с этим делать? Есть мысли?
Может выкрутить свечи и попробовать прокрутить стартером, чтобы удалить топливо из цилиндра?? Или такого не может быть?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Стартер мог сгореть от нагрузки. Если в цилиндре был бензин и ты циркнул - стартер создал давление то бензин уйдёт, кольца ведь не герметичны. Пары минут хватит чтобы опять циркнуть.
От нагрузки подгорают контакты втягивающего
От нагрузки подгорают контакты втягивающего
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
стартер сделали и всё)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Что все сгорела машина или что.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
)))) начала бодро заводиться)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
а вот с форсунками есть вопросы. Один спец смотрел через комп, и там давление почему-то было в паскалях и падало очень быстро. Потом посмотрел диллер и сказали что давление в норме. Кому верить?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
причем я смотрел видео про эту 140ю группу, но спец такой не нашёл)) толи программа не та, толи протокол какой-то.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
На д4 нет 140-й группы. Здесь другие параметры. Примерно так https://youtu.be/k50Z5JLfuJs?t=175
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
пасибо, завтра гляну
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
посмотрели на 5 компах как на видео. Показывает только заданное и отклонение + - от заданого. Как посмотреть реальное давление после глушения мотора не понятно. Все разводят руками.
Машина пока холодная колбасится, как будто 2 или 3 цилиндра не работают или работают не в такт. Тяга не ровная, нет эластичности. Расход большой. На руле даже на горячую чувствуется мелкая вибрация мотора на холостых. Избыточно парит. Иногда вижу облачка выхлопа в лобовом или боковых стеклах, когда стою на светофоре. Выхлоп без характерных запахов. Выглядит как пар. То есть, то нет. Жидкости все на месте.
Могут это быть форсунки?
Машина пока холодная колбасится, как будто 2 или 3 цилиндра не работают или работают не в такт. Тяга не ровная, нет эластичности. Расход большой. На руле даже на горячую чувствуется мелкая вибрация мотора на холостых. Избыточно парит. Иногда вижу облачка выхлопа в лобовом или боковых стеклах, когда стою на светофоре. Выхлоп без характерных запахов. Выглядит как пар. То есть, то нет. Жидкости все на месте.
Могут это быть форсунки?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
Ноу-хау.
Заводишь холодный мотор, глушишь сразу, выкручиваешь свечи и нюхаешь свечные колодцы.
Пахнуть бензином не должно.
Еще можно понюхать маслозаливную пробку, точнее двигатель без нее.
Заводишь холодный мотор, глушишь сразу, выкручиваешь свечи и нюхаешь свечные колодцы.
Пахнуть бензином не должно.
Еще можно понюхать маслозаливную пробку, точнее двигатель без нее.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
масло бензином не воняет, уровень стабильный.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Плохо заводится 4.2 FSI. Стартер еле крутит. Мелкое троение.
вообщем заказал все 8 форсунок под замену.
Я так понимаю, что не плохо было бы сразу поменять клапан, который стоит в рампе. Клапан который скидывает избыточное давление из контура рампы высокого давления, в контур низкого давления. Ведь может давление из-за него падать тоже?
Как он конкретно называется и где находится? Может номер его есть, чтоб заказать заранее?
Я так понимаю, что не плохо было бы сразу поменять клапан, который стоит в рампе. Клапан который скидывает избыточное давление из контура рампы высокого давления, в контур низкого давления. Ведь может давление из-за него падать тоже?
Как он конкретно называется и где находится? Может номер его есть, чтоб заказать заранее?