Страница 1 из 1

Вопрос по замене маслоотделителя на моторе 3.0 tfsi 14 г.в (CREA)

Добавлено: Пн июн 22, 2020 10:40 pm
Raffaelli007
Всех приветствую! Такой вопрос присутствует периодически на холостых оборотах дрожь и как бы "покачивание" авто,как бы неровная работа двигателя. Пропусков нету. По топливным коррекциям все в норме. Краткосрочные +-1 процент , долгосрочные +-3 . По активным ошибкам имею P190D00 Насос охлаждения интеркулера механическая неисправность (я так понимаю замена насоса) , бывает после простоя в пробке ,авто не хочет быстро ускоряться,я понимаю идёт перегрев впускного воздуха и такая проблема. P302300 Клапан заслонки ОГ-2 n322 обрыв цепи ,с этой ошибкой разбираюсь ,если кто знает где стоит заслонка, буду признателен, ELSA есть , изучаю пока)) и ошибка пассивная по вентиляции картерных газов а именно P052e00 PCV Regulator valve performance, по схеме посмотрел,если правильно понял это клапан вентиляции картерных газов электронно управляемый , он у меня неисправен. Самый главный вопрос, может ли маслоотделитель влиять на эту дрожь и как бы потряхивание авто,плюс присутствует масложор около 500 грамм на тысячу километров и ещё вопрос. По схеме в emex на моем моторе стоят заглушки где маслоотделитель,читал что можно поставить обратные клапана как на мотор CAJA ставят,3.0 tfsi дорест и не будет потрескивания цепи на холодном пуске после долгого простоя авто,более 12 часов. Соответственно нужно ли мне менять маслоотделитель и как его можно проверить без снятия компрессора. Авто Ауди А8 14 год рест 3.0 tfsi пробег 244000 км. Очень буду признателен за любую полезную информацию)

Вопрос по замене маслоотделителя на моторе 3.0 tfsi 14 г.в (CREA)

Добавлено: Пн июн 22, 2020 11:20 pm
Akin
Raffaelli007 писал(а): Пн июн 22, 2020 10:40 pmстоят заглушки
Можно и даже нужно поставить обратные клапана.

Вопрос по замене маслоотделителя на моторе 3.0 tfsi 14 г.в (CREA)

Добавлено: Пт июн 17, 2022 8:08 am
handy85
Привет. Разобрался с проблемой?