Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение kakawyn »

Собственно вопрос назрел давно.
1 Вынос картерных газов в отделно стоящий маслоуловитель
Цель заключается в:
Убрать частицы масла с лопаток компрессора и с тарелок клапанов (ПРОБЛЕМА ВСЕХ ФСИ)Штатный маслоуловитель не справляется с задачей полностью!!!!Итог
Изображение
компрессор масло.jpg
компрессор масло.jpg (171.52 КБ) 7215 просмотров
Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев

2 Задача разделить контур охлаждения двс и контур охлаждения компрессора.
Цель уменьшение температуры компрессора (интеркулера) на 10-20 градусов Сами понимаете для чего.
Раздельная система есть только у туарега гибрида,по ней и сделаем.отличие от стока свой расширительный бачок.Покупаем бачок от тура + патрубок к компрессору и все.
Глушим 1 отверстие от системы охлаждения двс.В контуре компрессора есть свой насос и 2 доп радиатора.

3 понижение рабочей температуры ДВС до 90 градусов включение помпы на постоянку.
Задача очень простая и выполнимая,так и не нашел достоверной информации о рабочей температуры 3,0-4,0 TfsiТут нужно сменить термос ищем подходящий.
ПОМПА а вот помпа,просто снимаем вакуум и глушим.блок управления двс подает сигнал на активатор,тот подает вакуум и помпа отключается в ОСНОВНОМ при прогреве,выходит на рабочую температуру более быстро.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ,БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ!
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение alewka71 »

актуально не только для этого типа двигателя Глеб
на всех подсирает эта система...

Очень интересно воплощение посмотреть, :)
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение kakawyn »

у mpi клапана моются смесью,у fsi нет такой возможности.Поэтому для мпи это не критично клапана не засираюся.А вот фси нагар через 40 тыщ очень существенный.!!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение karec »

лей воду во впуск.и мощу поднимешь и впуск чистый. зимой тосол.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Rumpel
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 5:26 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D4
Мотор: 3.0 tfsi
Город: Москва

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение Rumpel »

Отличная тема.

Хотел бы добавить по туарегу гибриду. Там еще клапан шел между двумя контурами. При опустошении контура двигателя в него переливалась жидкость из компрессора.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение kakawyn »

Rumpel писал(а):Там еще клапан шел между двумя контурами. При опустошении контура двигателя в него переливалась жидкость из компрессора.
Кто тебе такое сказал?)
Через обводной канал с термоклапаном часть
потока ОЖ направляется, минуя силовую
электронику автомобиля, непосредственно
к интеркулерам.
Силовая электроника требует сравнительно
небольшой мощности охлаждения, по сравнению
с охлаждением наддувочного воздуха. При
температуре ОЖ < 15°C термоклапан закрывается,
направляя весь уменьшенный при низких
температурах поток ОЖ через силовую
электронику автомобиля. При таких низких
температурах ОЖ для охлаждения наддувочного
воздуха достаточно и небольшого потока
охлаждающей жидкости.
Rumpel
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 5:26 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D4
Мотор: 3.0 tfsi
Город: Москва

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение Rumpel »

А ты написал что-то отрицающее мои слова про клапан? :) Всё тоже самое только подлиней.

Мне никто это не говорил, сам видел как на моем гибриде при опустошении большого бачка ОЖ ушла в него из малого . :)))))
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение Андрей_ »

а в 2,0 ТФСИ подобные уловители надо устанавливать или штатный успевает все отделить?
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение Андрей_ »

Или может надо перестать лить Кастрол?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение kakawyn »

Андрей_
Вме фси болеют
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение Akin »

kakawyn писал(а):Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев
Глеб, ты поставил себе дополнительный маслоотделитель или пока нет?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!

Сообщение kakawyn »

Akin
Неа,нет стимула к действию)
Ответить

Вернуться в «TFSI 3.0 V6»