Гильзовка 3.0TFSi

Ответить
Аватара пользователя
Alex_999
Член Клуба
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Репутация: 73
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение Alex_999 » Чт фев 02, 2017 9:19 pm

Гильзовал ли кто эти блоки? Во сколько обойдётся данная процедура. Сегодня всю а6 с камерой облазил, везде как одиночные по мм так и в ряд выстроились шириной больше см :( Масло от замены до замены (5-7 т.км) в основном не подливается, но если крутить мотор выше 5-5.5тыщ то оно слишком быстро улетучивается
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 40
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение иоан 350 » Чт фев 02, 2017 9:27 pm

Яб пока ездил еще на этом моторе ,масло будет почти у всех моторах ваговских улитучиватся при таких оборотах но если ести маны-маны то можете гильзануть но тут тоже 50 на 50 может быть лучше ,а может еще хуже если мастера будут криворукие.

Nerb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 8:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A6 C6 3.0 tfsi
Мотор: CAJA 3.0
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение Nerb » Ср май 03, 2017 9:46 pm

Блок вполне успешно гильзуется. Лично свой гильзовал около полугода назад. Цена вопроса - 35тр

4ex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2018 10:18 pm
Репутация: 0
Модель: a6
Мотор: 3.0 tfsi
Город: Чебоксары

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение 4ex » Пт июл 27, 2018 10:25 pm

Nerb писал(а):
Ср май 03, 2017 9:46 pm
Блок вполне успешно гильзуется. Лично свой гильзовал около полугода назад. Цена вопроса - 35тр
можно номер или контакты сервиса в ПМ?

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 40
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение иоан 350 » Пт июл 27, 2018 11:17 pm

Ага и сколько уже проехали на данном моторе и какой расход масла.

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Вс сен 16, 2018 10:30 am

Где гильзануть лучше и какие поршни ставить родные или меньшего диаметра, пугает расстояние между цилиндрами равное 5 мм, после расточки там совсем ничего не останется. :facepalm:

wannabuyvag
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение wannabuyvag » Вс сен 16, 2018 10:39 am

diavolik писал(а):
Вс сен 16, 2018 10:30 am
Где гильзануть лучше и какие поршни ставить родные или меньшего диаметра, пугает расстояние между цилиндрами равное 5 мм, после расточки там совсем ничего не останется. :facepalm:
а какая причина? задиры? какой расход масла и какой пробег?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Вс сен 16, 2018 10:54 am

Задир в 6 цилиндре, остальные поработали, но выглядят сносно, расход масла 1л на 700 км. Лил все время ВАГ купленный на ЕМЕКСЕ, движок выглядит как после минералки от лукойла. Клапана и колпачки после вскрытия оказались в норме.
Вложения
IMG_9379-16-09-18-10-46.jpeg

wannabuyvag
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение wannabuyvag » Вс сен 16, 2018 11:11 am

а компрессия какая? и какой пробег?
Последний раз редактировалось wannabuyvag Вс сен 16, 2018 11:12 am, всего редактировалось 2 раза.
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Вс сен 16, 2018 11:14 am

компрессия 11.2 в 6, в остальных 12-12.2, пробег двигателя 250 тыс

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 40
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение иоан 350 » Вс сен 16, 2018 2:58 pm

А какой мотор то?
Такто коипресия нормальной считается от 10 до 14 разбег между цилиндрами 3 бара.
и из за одного цылиндра с таким задиром врядли бутет такой жор.
Последний раз редактировалось иоан 350 Вс сен 16, 2018 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 8
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение Prikolist » Вс сен 16, 2018 8:08 pm

1 моё мнение. Проще всего подделки реализовывать через интернет магазины. Покупатель не видит физически продавца, и даже склад с которого заказывает никак не идентифицыруется. Выбор всегда по принципу "минимальная цена".
2 уверен что причиной задиров чаще всего служит не плохое масло, а плохой теплоотвод и плохие воздушные фильтра.
Ну собственно комплекс всего этого со временем формирует проблемы. А не за один раз налил не то и все сломалось.
И жор масла может быть из за неисправный системы вентиляции картера, или сбитых меток грм.
Последний раз редактировалось Prikolist Вс сен 16, 2018 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Вс сен 16, 2018 8:53 pm

иоан 350 писал(а):
Вс сен 16, 2018 2:58 pm
А какой мотор то?
Такто коипресия нормальной считается от 10 до 14 разбег между цилиндрами 3 бара.
и из за одного цылиндра с таким задиром врядли бутет такой жор.
двигатель CGWA 3.0 V6

AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение AndreyVtb » Пн сен 17, 2018 2:35 am

не будет от одного такого задира жора масла. Ищи проблему в другом

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Пн сен 17, 2018 8:40 am

Кольца маслосъемные залегли и КРГ капец пришел.

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Вт сен 18, 2018 9:12 pm

Ну так и все таки поделитесь опытом: почему поршень встретился со стенкой цилиндра и что делать? Гильзовать все или один? Поршни менять? И если менять то на какие: родные или меньшего диаметра?

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Вт сен 25, 2018 5:11 pm

Отдал гильзовать все цилиндры в Механику, поршни промерили износ практически отсутствует, оставлю родные.
Кольца и вкладыши не в оригинале реально подобрать?

wannabuyvag
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение wannabuyvag » Ср сен 26, 2018 10:18 am

гильзуют же оригиналом от рестайлового двигателя, разве могут быть альтернативы?
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Чт сен 27, 2018 9:33 am

Не могу точно сказать, гильзы вроде немецкие чугунные, но по поводу оригинала сомневаюсь

Zonder
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 10:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Белгород

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение Zonder » Пт окт 05, 2018 9:32 pm

Сколько денег за гильзовку взяли? Вкладыши только оригинал, кольцо вроде Mahle есть
Последний раз редактировалось Akin Пт окт 05, 2018 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Вт окт 23, 2018 11:12 am

В механике гильзовка обошлась 45 тыс(без косяков у них не бывает судя по всему). кольца только в оригинале, вкладыши тоже пока только в оригинале, поршня старые оставил
Вложения
IMG_9524-23-10-18-11-09.jpeg
IMG_9525-23-10-18-11-09.jpeg

wannabuyvag
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 12:09 pm
Репутация: 3
Модель: D4
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Санкт-Петербург

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение wannabuyvag » Ср окт 24, 2018 10:18 am

45 тыс??? это только работа? или только запчасти? как-то шокирующе дешево)
https://www.drive2.ru/r/audi/513167091646333007/

Аватара пользователя
diavolik
Член Клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2012
Мотор: 3.0
Город: Обнинск
Имя: Михаил

Гильзовка 3.0TFSi

Сообщение diavolik » Чт окт 25, 2018 12:25 am

wannabuyvag писал(а):
Ср окт 24, 2018 10:18 am
45 тыс??? это только работа? или только запчасти? как-то шокирующе дешево)
Это только гильзы поставить! Ещё 50 тыс вкладыши и Кольца, ещё 40 тыс цепи с натяжителями, ещё 40 новые форсунки, ещё 30 тыс на всякую хрень типа прокладок ремней и т.п., ещё порядка 20 тыс на спец инструмент. И месяц потраченного времени.

Ответить

Вернуться в «TFSI 3.0 V6»