Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Итак как я уже описывал свою проблему
viewtopic.php?f=213&t=61016

(суть такая,что повисла ошибка по заслонкам,в результате обнаружил что слетела тяга привода от эл моторчика к заслонкам по причине сточившегося "шарика" на приводе заслонок.)


ниже буду прикреплять фотки и к ним описание.
Вложения
внешний вид тяги
внешний вид тяги
тяга 1.jpg (213.9 КБ) 12967 просмотров
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

еще
(кстати,это тяга с правой голоки по ходу движения,она очень смахивает на тягу которая используеться на 3.0 тд)
Вложения
внешний вид тяги 1
внешний вид тяги 1
тяга2.jpg (220.65 КБ) 12966 просмотров
Последний раз редактировалось DeniS-8 Вт мар 21, 2017 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

в общем суть такая, нижнее отверстие на фотке "выше",оно разбито,как само отверстие,так и "шарик" на который оно одевается.Фотку "шарика" я сделать не успел,есть только фотка,как идет примерка подшипника на уже обточенный "шарик",соответственно на получившийся целиндрик вместо "шарика".
Вложения
примеряю подшипник на привод заслонок
примеряю подшипник на привод заслонок
привод заслонок.jpg (227.4 КБ) 12964 просмотра
примеряю подшипник на привод заслонок
примеряю подшипник на привод заслонок
привод заслонок1.jpg (247.46 КБ) 12964 просмотра
примеряю подшипник на привод заслонок
примеряю подшипник на привод заслонок
привод заслонок2.jpg (245.22 КБ) 12964 просмотра
Последний раз редактировалось DeniS-8 Вт мар 21, 2017 11:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Далее прикидываю как вставить этот подшипник уже непосредственно в саму тягу.
Вложения
планирую.jpg
планирую.jpg (205.03 КБ) 12964 просмотра
сам подшипник
сам подшипник
подшипник1.jpg (208.27 КБ) 12964 просмотра
тот же подшипник
тот же подшипник
подшипник2.jpg (240.77 КБ) 12964 просмотра
и опять подшипник
и опять подшипник
подшипник4.jpg (233.9 КБ) 12964 просмотра
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Далее был процесс сверления отверстия в наконечнике на тягах,но этот процесс я не зафоткал,но процесс такой что зажал в тиски дрель со сверлом и просверлил отверстие в которое с усилием влез подшипник.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Вт мар 21, 2017 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Ну и собственно в итоге вот как оно стало все выглядеть по завершению
Вложения
1.jpg
1.jpg (231.07 КБ) 12961 просмотр
2.jpg
2.jpg (223.72 КБ) 12961 просмотр
3.jpg
3.jpg (295.99 КБ) 12961 просмотр
4.jpg
4.jpg (272.22 КБ) 12961 просмотр
5.jpg
5.jpg (229.01 КБ) 12961 просмотр
6.jpg
6.jpg (254.85 КБ) 12961 просмотр
7.jpg
7.jpg (291.15 КБ) 12961 просмотр
8.jpg
8.jpg (267.04 КБ) 12961 просмотр
9.jpg
9.jpg (271.01 КБ) 12961 просмотр
10.jpg
10.jpg (232.35 КБ) 12961 просмотр
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

продолжение
Вложения
11.jpg
11.jpg (215.99 КБ) 12961 просмотр
12.jpg
12.jpg (226.81 КБ) 12961 просмотр
13.jpg
13.jpg (230.94 КБ) 12961 просмотр
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

ну вот собственно с этим узлом все!Надеюсь что моя идея послужит многим с пользой,а сам ,как соберут все на место,буду тестить и следить за долговечностью данных двух арегатов
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение _SauBeR_ »

Отлично придумал! Посадочные самих заслонок не изнашиваются? На многих моторах это основная проблема, а тяги, вроде, живут...
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение Dmitry »

Дениска, еще бы для надежности просверлил отверстие с резьбой и на винтик зафиксировал тягу где подшипник стоит, а то со временем сваливаться будет.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Димон здарова.Была у меня именно такая мысль,но делать так не стал по двум причинам:
а)толщина основания на которое напресовываеться подшипник станет значительно тоньше и в реальности сможет отломиться,там метал какой то странный,это не алюминий и не силуминий, а какой то сплав,походит на алюминий,точиться легче чем пластик который на тяге.
б) именно потому,что подшипник напресовываеться винтик там не пригодился,свалиться не должно,потому как верхний шарнир компенсирует перегиб,но его практически и нету,всмымсле перегиба.Ну короче как соберу все на место,буду тестировать, наблюдать.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение Akin »

Денис, спасибо большое 1hahdshake8
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Дружище да так то не вопрос.Если бы был немного посвободнее,можно было бы и более подробный,но сори.Вот только не могу понять одного, по какой причине на заводе инженера не перешли на какую то похожую систему соединений,если за годы уже знают все этот косяк.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Ср мар 22, 2017 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

По моей машине можно сделать четкий вывод, что ездят они 150 т км,это по сути километраж гарантийного пробега.Тоесть заведомо сделано что бы после гарантийного пробега сразу втерся в эту проблему,если человек приезжает к диллеру, то атоматически попадает на 1 600 евро только за детали,и эта цена скажем так не у диллера.Короче везде хотят нае....ть нашего брата.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение kakawyn »

Отлично,красота!!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Привет парни!
Проехал после ремонта уже 3 000 км.
Есть проблема с правой стороной по ходу движения.Тяга вылетает,но вылетает не с подшипника,а прямо с самим валиком, который уже непосредственно приводит в движение заслонки.Пока как мне кажеться проблема образовываеться потому,что на шариках был небольшой боковой и наклонный люфт для тяги, на подшипнике этого нету,и его как бы выворачивает,вытягивает тем самым стопорную шайбу.Пока ищю как вылечить данную проблему.
Аватара пользователя
anatolii
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CDSB 4.2
Город: Одесса
Имя: Анатолий

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение anatolii »

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Выйти из этого положения удалось путем наклейки резиновой прокладки. Одеваясь на шарик привода заслонки, резина обжимает за шариком и не дает соскочить тяге. Так же резинка дает возможность осевой игры. Проехал примерно 20000 - отклеилась резинка. Приклеил по новой и катаюсь.
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение Gena »

А какой диаметр и толщину резины брал ? Тоже у себя обнаружил ошибку и соскочившую тягу(((
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение Dmitry »

Еще в начале лета надел тягу (нижнюю часть) через тряпочную изоленту, конечно оригинальную )))) , не разу не слетела еще, осенью верх стал сваливаться, сделал так же.
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение Gena »

Понял, спасибо Дима :beer:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Парни привет, в итоге моя придумка с установкой подшипников практически идеальна, но по причине того что надо все таки что бы был немножко боковой люфт,оно мягче тогда работает, поставил вместо просто подшипников,немного круче штуку, заказывал через интернет, за 450 или 750 рублей, но это получаеться верх идеи и проехал я с такими узлами более 30 000 км.Никаких нареканий.
Вобщем не знаю как их правильно называть, но в этих узлах эти штуки работают "навсегда".
https://www.igus.ru/iPro/iPro_02_0097_0 ... ?c=RU&l=ru

заказывал их через этот сайт, нашел в памяти в почте.Заказывал вариант не из пластика,как на картинке,а из метала!!!
Знчит кастельно идеи с этими штуками,саму тягу,она квадратная с одного конца предварительно определившись по длинне ,на наждаке стираете углы и делаете ее круглую,и нарезаете на ней резьбу обычной леркой. только вот диаметр я не помню или 5 или 6 мм
так же шарнир надо размер брать внутрений 5 или 6 мм ,я сейчас так же не помню, какого размера получаеться диаметр когда шарнирчик стираешь .
В заключении вышесказанного, если кто будет заказывать эти шарниры,то рекомендую брать два варианта с диаметрами 5 и 6 мм , ну а далее уже имея все под руками,моделировать.Но поитогу получаеться круче заводского!Если бы не некоторые обстоятельства (позже раскажу),то я думаю что еще бы тысяч 100 я на них бы проехал, а скорее всего и больше.

Если добавите кармы, не обижусь, а то как то застыло у меня
Последний раз редактировалось DeniS-8 Пт мар 23, 2018 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение Gena »

Начала со временем тяжка спадать и с изолентой тоже. Заказал себе такой ремкомплект. Получилось 200 $.
Вложения
$_1.jpg
$_1.jpg (15.09 КБ) 7566 просмотров
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение DeniS-8 »

Это для 4.2 дизеля?
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Сообщение Gena »

Да
Ответить

Вернуться в «TDI 4.2 V8»