3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2
Добавлено: Вс фев 11, 2018 11:56 am
собственно давно не писал.
имеем Д4, 3.0 тди без сажевого фильтра в базе.
сделано: программно отключен егр, физически заглушен заглушками из нержавейки толщиной 6мм вместо штатных патрубков. Заглушен заглушкой из нержавейки и во впускном коллекторе. В планах радиатор егр, помпу охладителя егр и остальное демонтировать из под капота.
Программно прошивка с 250 до 320 сил. и 730 момента. Софт К8. Я конечно сомневаюсь в таких цифрах, но думаю 300 сил и 650 момента точно будут.
В дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины.
После прошивки, отклик на газ стал нормальным а не задемпфированным как в оригинале.
расход не изменился.
Из того что стало лучше на 3.0 тди в сравнении с более старыми - этот впускной коллектор с 2-мя заслонками они преобразовали в коллектор с 1-й заслонкой и эта заслонка теперь в удобном месте возле дроселя. Это относится и к моторам на А6 С7, А7, и Ку7 с 12 года. Чуть чуть удобнее стало.
имеем Д4, 3.0 тди без сажевого фильтра в базе.
сделано: программно отключен егр, физически заглушен заглушками из нержавейки толщиной 6мм вместо штатных патрубков. Заглушен заглушкой из нержавейки и во впускном коллекторе. В планах радиатор егр, помпу охладителя егр и остальное демонтировать из под капота.
Программно прошивка с 250 до 320 сил. и 730 момента. Софт К8. Я конечно сомневаюсь в таких цифрах, но думаю 300 сил и 650 момента точно будут.
В дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины.
После прошивки, отклик на газ стал нормальным а не задемпфированным как в оригинале.
расход не изменился.
Из того что стало лучше на 3.0 тди в сравнении с более старыми - этот впускной коллектор с 2-мя заслонками они преобразовали в коллектор с 1-й заслонкой и эта заслонка теперь в удобном месте возле дроселя. Это относится и к моторам на А6 С7, А7, и Ку7 с 12 года. Чуть чуть удобнее стало.