3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Ответить
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Сообщение dasus » Вс фев 11, 2018 11:56 am

собственно давно не писал.

имеем Д4, 3.0 тди без сажевого фильтра в базе.

сделано: программно отключен егр, физически заглушен заглушками из нержавейки толщиной 6мм вместо штатных патрубков. Заглушен заглушкой из нержавейки и во впускном коллекторе. В планах радиатор егр, помпу охладителя егр и остальное демонтировать из под капота.
Программно прошивка с 250 до 320 сил. и 730 момента. Софт К8. Я конечно сомневаюсь в таких цифрах, но думаю 300 сил и 650 момента точно будут.

В дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины.


После прошивки, отклик на газ стал нормальным а не задемпфированным как в оригинале.
расход не изменился.

Из того что стало лучше на 3.0 тди в сравнении с более старыми - этот впускной коллектор с 2-мя заслонками они преобразовали в коллектор с 1-й заслонкой и эта заслонка теперь в удобном месте возле дроселя. Это относится и к моторам на А6 С7, А7, и Ку7 с 12 года. Чуть чуть удобнее стало.
Последний раз редактировалось dasus Вс фев 11, 2018 11:56 am, всего редактировалось 1 раз.
torsen only quattro

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 94
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Сообщение kakawyn » Пт фев 16, 2018 4:04 pm

dasus писал(а):
Вс фев 11, 2018 11:56 am
но думаю 300 сил и 650 момента точно будут.
Примерно такие циферки и будут 290-295 потом дымность появляется.
dasus писал(а):
Вс фев 11, 2018 11:56 am
В дальнейшем вместо катализатора будет даунпайп. и изучение возможности изготовления гибридной турбины
замена турбы 6+ чип+ выхлоп полностью другой даст хороший прирост,но нужен ли?

Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Сообщение dasus » Чт фев 22, 2018 10:48 am

может быть и избыточно. но интересно попробовать гибрид турбины сделать. много проектов на 3.0 дизеле видел.
torsen only quattro

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 94
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

3.0 TDI (CDTA) - egr off, cat off, Stage 2

Сообщение kakawyn » Чт мар 01, 2018 3:01 pm

метанола ей дай,полетит)

Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 V6»