Электрический вакуумный насос?
-
- Реклама
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Электрический вакуумный насос?
Предполагаю, что на моем авто слишком часто срабатывает вакуумный насос. Хочу разобраться, почему.
Подскажите, знающие, где он стоит? 8E0927317A
Какие датчики его запускают? Можно ли "посмотреть" его ВАГ-Комом? В эльзе описанапроверка только программатором, хотя указано, что и VAS PC можно, мол, читайте инструкцию.
Подскажите, знающие, где он стоит? 8E0927317A
Какие датчики его запускают? Можно ли "посмотреть" его ВАГ-Комом? В эльзе описанапроверка только программатором, хотя указано, что и VAS PC можно, мол, читайте инструкцию.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Электрический вакуумный насос?
На D2? Это какой и где?Weldone88 писал(а): на моем авто слишком часто срабатывает вакуумный насос
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электрический вакуумный насос?
Вакуумный насос чего?
По номеру бъётся насос тормозной системы. Или речь о насосе АБС?
По номеру бъётся насос тормозной системы. Или речь о насосе АБС?
No Quattro - No Chance
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Электрический вакуумный насос?
Теперь по номеру понял,но про него я ни чего не слышал.Он под номером "15"Они скорей всего ставились на турбированные моторы в качестве доп отсоса воздуха из вакуумного усилителя во время срабатывания турбины.А турбина срабатывает(надувает) только при ускорении,а как известно-при ускорении на тормоза не жмут,из этого следует вывод что эта приблуда требуется в очень редких случаях,даже не понятно в каких и её можно отрубить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Электрический вакуумный насос?
Этот насосик немного вакуума создаёт при поломке механического вакуумного насоса.
На турбину и ускорение никак не влияет.
У меня вообще его не было.
На турбину и ускорение никак не влияет.
У меня вообще его не было.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Электрический вакуумный насос?
Николай,ты меня немножко не так понял.Объясню-Вакуум работает при разряжении(отсосе из него воздуха),для этого он соединён с впускным коллектором,в котором и создаётся разряжение и чем больше обороты,тем оно сильней.Но в турбовых двигателях во впускном коллекторе при нагрузке(резком ускорении)происходит обратное-происходит не разряжение а надув и в этот момент прекращается отсос воздуха из вакуумника,для этого и ставят доп.электро или механический насос откачки воздуха.
Но давай будем глядеть дальше-вакуум имеет определённый запас разряжения даже если двигатель заглушен.Все мы прекрасно знаем что после остановки двигателя педаль тормоза ещё некоторое время остаётся эффективной на определённое количество нажатий на тормоз+к тому же при ускорении(когда пропадает разряжение)ни кто не тормозит,то есть не нажимает на педаль тормоза.Из этого следует вывод что все эти электро-механические приблуды ни к чему.
Но давай будем глядеть дальше-вакуум имеет определённый запас разряжения даже если двигатель заглушен.Все мы прекрасно знаем что после остановки двигателя педаль тормоза ещё некоторое время остаётся эффективной на определённое количество нажатий на тормоз+к тому же при ускорении(когда пропадает разряжение)ни кто не тормозит,то есть не нажимает на педаль тормоза.Из этого следует вывод что все эти электро-механические приблуды ни к чему.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Электрический вакуумный насос?
В дизеле к коллектору нет смысла привязываться - слишком маленькое разряжение.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Электрический вакуумный насос?
Тем не менее система подключена к впускному тракту и на схеме это видно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Электрический вакуумный насос?
Система срабатывает, когда, по ее мнению (датчик давления), разряжения становится недостаточно для усилителя тормозов. Это происходит при торможении, при резком снижении оборотов двигателя до ХХ. По мойму. У меня через раз срабатывает (ближе к полной остановке или около того), издавая неприятный звук и по педали ощущается. Я раньше вообще на датчики АБС думал. Нужно его отсоединить, чтобы понять, он гальмится, или что то еще.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Электрический вакуумный насос?
Вполне возможно что вакуумник имеет небольшую не герметичность,в связи с этим и чаще включается эл.насос.Проверь вакуумник-заглуши машину и минуты через три-пять нажми на педаль тормоза,посмотри на каком нажатии педаль станет тугой.При исправном вакуумнике педаль тормоза должна выдерживать примерно 5 нажатий.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Электрический вакуумный насос?
3 нажатия держит. точнее на 3 уже немного не до конца прожимается. скорей всего где-то негерметичность.
У меня столько вакуумных приводов на двиге, замучаешься искать косяк :-)
У меня столько вакуумных приводов на двиге, замучаешься искать косяк :-)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Электрический вакуумный насос?
От этого не зависит т.к. перед вакуумником на шланге стоит клапан,который не даёт стравливаться воздуху из вакуумника,только если дырочка в самой диафрагме вакуумника.Послушай по внимательней-пусть напарник понажимает а ты слушай-нет ли шипения.Weldone88 писал(а):столько вакуумных приводов на двиге, замучаешься искать косяк
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.