Электрический вакуумный насос?

Вопросы тормозной системы и вопросы по колесам.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Электрический вакуумный насос?

Сообщение Weldone88 »

Предполагаю, что на моем авто слишком часто срабатывает вакуумный насос. Хочу разобраться, почему.
Подскажите, знающие, где он стоит? 8E0927317A
Какие датчики его запускают? Можно ли "посмотреть" его ВАГ-Комом? В эльзе описанапроверка только программатором, хотя указано, что и VAS PC можно, мол, читайте инструкцию. 1thankyou
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение АндрейS8 »

Weldone88 писал(а): на моем авто слишком часто срабатывает вакуумный насос
На D2? Это какой и где?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение O`Breea »

Вакуумный насос чего?
По номеру бъётся насос тормозной системы. Или речь о насосе АБС?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение АндрейS8 »

Теперь по номеру понял,но про него я ни чего не слышал.Он под номером "15"Они скорей всего ставились на турбированные моторы в качестве доп отсоса воздуха из вакуумного усилителя во время срабатывания турбины.А турбина срабатывает(надувает) только при ускорении,а как известно-при ускорении на тормоза не жмут,из этого следует вывод что эта приблуда требуется в очень редких случаях,даже не понятно в каких и её можно отрубить.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение Николай II »

Этот насосик немного вакуума создаёт при поломке механического вакуумного насоса.
На турбину и ускорение никак не влияет.
У меня вообще его не было. :D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение АндрейS8 »

Николай,ты меня немножко не так понял.Объясню-Вакуум работает при разряжении(отсосе из него воздуха),для этого он соединён с впускным коллектором,в котором и создаётся разряжение и чем больше обороты,тем оно сильней.Но в турбовых двигателях во впускном коллекторе при нагрузке(резком ускорении)происходит обратное-происходит не разряжение а надув и в этот момент прекращается отсос воздуха из вакуумника,для этого и ставят доп.электро или механический насос откачки воздуха.
Но давай будем глядеть дальше-вакуум имеет определённый запас разряжения даже если двигатель заглушен.Все мы прекрасно знаем что после остановки двигателя педаль тормоза ещё некоторое время остаётся эффективной на определённое количество нажатий на тормоз+к тому же при ускорении(когда пропадает разряжение)ни кто не тормозит,то есть не нажимает на педаль тормоза.Из этого следует вывод что все эти электро-механические приблуды ни к чему.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение Николай II »

В дизеле к коллектору нет смысла привязываться - слишком маленькое разряжение.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение АндрейS8 »

Тем не менее система подключена к впускному тракту и на схеме это видно. 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение Weldone88 »

Система срабатывает, когда, по ее мнению (датчик давления), разряжения становится недостаточно для усилителя тормозов. Это происходит при торможении, при резком снижении оборотов двигателя до ХХ. По мойму. У меня через раз срабатывает (ближе к полной остановке или около того), издавая неприятный звук и по педали ощущается. Я раньше вообще на датчики АБС думал. Нужно его отсоединить, чтобы понять, он гальмится, или что то еще.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение АндрейS8 »

Вполне возможно что вакуумник имеет небольшую не герметичность,в связи с этим и чаще включается эл.насос.Проверь вакуумник-заглуши машину и минуты через три-пять нажми на педаль тормоза,посмотри на каком нажатии педаль станет тугой.При исправном вакуумнике педаль тормоза должна выдерживать примерно 5 нажатий.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение Weldone88 »

3 нажатия держит. точнее на 3 уже немного не до конца прожимается. скорей всего где-то негерметичность.
У меня столько вакуумных приводов на двиге, замучаешься искать косяк :-)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Электрический вакуумный насос?

Сообщение АндрейS8 »

Weldone88 писал(а):столько вакуумных приводов на двиге, замучаешься искать косяк
От этого не зависит т.к. перед вакуумником на шланге стоит клапан,который не даёт стравливаться воздуху из вакуумника,только если дырочка в самой диафрагме вакуумника.Послушай по внимательней-пусть напарник понажимает а ты слушай-нет ли шипения.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Тормоза и колеса»