Проблема с диагностикой
-
- Реклама
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D4 4.2TDI
- Мотор: 4,2 CDSB
- Город: Оренбург
- Имя: Григорий
Проблема с диагностикой
Доброго времени форумчане! Подскажите, может кто сталкивался или было похожее.
A8 D4 4.2TDI 2012гв.
В разъем OBD был подключен активный выхлоп, работал примерно 3 месяца все было замечательно, единственное, иногда при считывании ошибок, предполагаю что из за него в интерфейсе шин данных была ошибка Ток в режиме покоя слишком высок.
С наступлением холодов после небольшого простоя сдох АКБ и авто не запустилось. Приехал товарищ спасатель, одели крокодилы под капот и периодически пытались запустить, попытки были тщетны, так как позже поняли, что контакт был хреновенький. Поправили крокодилов и через 5 мин авто запустилось. Прогрел и поехал ставить на зарядку в бокс. По пути обратил внимание что выхлопа нет, однако телефон с системой соединяется.
Приехав в бокс решил считать ошибки и тут то и проблемка, разъем OBD шнурок видит. Пробовал Launch, пробовал Васю, шнурок включается, а вот связи с машиной нет. Лаунч при поиске авто долго думает и просит ввести вин, затем пытается считать блоки и не показывает ничего просто. А вася говорит что нет связи ни с одним из блоков.
На данный момент авто эксплуатируется каждый день и никаких проблем кроме сгоревшего плафончика номерного знака нет, все как и обычно, вот только OBD не работает. Что может быть?
A8 D4 4.2TDI 2012гв.
В разъем OBD был подключен активный выхлоп, работал примерно 3 месяца все было замечательно, единственное, иногда при считывании ошибок, предполагаю что из за него в интерфейсе шин данных была ошибка Ток в режиме покоя слишком высок.
С наступлением холодов после небольшого простоя сдох АКБ и авто не запустилось. Приехал товарищ спасатель, одели крокодилы под капот и периодически пытались запустить, попытки были тщетны, так как позже поняли, что контакт был хреновенький. Поправили крокодилов и через 5 мин авто запустилось. Прогрел и поехал ставить на зарядку в бокс. По пути обратил внимание что выхлопа нет, однако телефон с системой соединяется.
Приехав в бокс решил считать ошибки и тут то и проблемка, разъем OBD шнурок видит. Пробовал Launch, пробовал Васю, шнурок включается, а вот связи с машиной нет. Лаунч при поиске авто долго думает и просит ввести вин, затем пытается считать блоки и не показывает ничего просто. А вася говорит что нет связи ни с одним из блоков.
На данный момент авто эксплуатируется каждый день и никаких проблем кроме сгоревшего плафончика номерного знака нет, все как и обычно, вот только OBD не работает. Что может быть?
- Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Репутация: 79
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Проблема с диагностикой
шнурок включается, когда в обд разъём втыкаешь его? Может, банально пред по питанию сгорел?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5100
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 70
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Проблема с диагностикой
Быстрей все он и есть.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D4 4.2TDI
- Мотор: 4,2 CDSB
- Город: Оренбург
- Имя: Григорий
Проблема с диагностикой
если это столь важно могу уточнить. Подключались в 2х местах Васей, одисом, лаунчем, не видят.
у Васи не обратил внимания, у лаунча загораются сам адаптер пищит как и всегда
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D4 4.2TDI
- Мотор: 4,2 CDSB
- Город: Оренбург
- Имя: Григорий
Проблема с диагностикой
Решено
- Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Репутация: 79
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Проблема с диагностикой
А подробности будут?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D4 4.2TDI
- Мотор: 4,2 CDSB
- Город: Оренбург
- Имя: Григорий
Проблема с диагностикой
Пытались понять почему это произошло и с чем связано, чтобы написать подробности, но ХЗ.
В общем изначально предохранители проверяли в сервисе, и сказали что все целые, решил вчера проверить сам их все. В итоге пока я их проверял, опять разрядился АКБ. Заменил на новый и вспомнил, его же прописывать надо, а как это сделать если авто не видит Диагностика? На дурака подключил лаунч, а с новым акб все заработало)
В общем изначально предохранители проверяли в сервисе, и сказали что все целые, решил вчера проверить сам их все. В итоге пока я их проверял, опять разрядился АКБ. Заменил на новый и вспомнил, его же прописывать надо, а как это сделать если авто не видит Диагностика? На дурака подключил лаунч, а с новым акб все заработало)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 7
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Проблема с диагностикой
ну лаунч , так себе диагностика
- Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Репутация: 79
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Проблема с диагностикой
После того раза, когда авто не запустился (АКБ сдох и прикуривали), это было первое отключение АКБ?
Ну в этом и дело, наверное. Перезапустить систему надо было.
У меня был случай на D2, когда пытался заводить с севшей АКБ, приборка подзаглючила от низкого питания и не разрешала запуск двигателя. С проводов не запускалась, хотя питание уже было в порядке. Обратил внимание, что ключик на приборке даже не зажигается. АКБ откл/вкл и всё заработало.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 12
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Проблема с диагностикой
Ещё и коробку может кинуть в аварию...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.