Страница 1 из 2

Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн фев 21, 2011 4:52 pm
ivanov
Vavastik, у тебя такой стоит?

объясните, плз, как он работает?

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн фев 21, 2011 5:10 pm
Romik
Думаю, "спортивность" заключается в более "коротком" передаточном отношении главной пары. Так, например, на W12 D3 ставилимсь разные дифференциалы на стандартную и удлинённую версии. На стандарте ставилась более "короткая" главная пара, что обеспечивало лучшую динамику, а на "лонге" - более растянутая, что способствовало большей плавности при наборе скорости.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн фев 21, 2011 5:34 pm
ivanov
насколько я понял, он там "умный" и в повороте может перераспределять момент между наружним и внутренним колесами, чтобы помочь машине повернуть

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:09 pm
kakawyn
Я тоже слышал,что на них ставят активный ДИФФ....
Активный дифференциал устанавливается на заднюю ось автомобиля, наделяя его невиданной устойчивостью в поворотах: там, где любой другой в ответ на прибавление газа уже давно бы “повис” в заносе, автомобиль с таким дифференциалом лишь активнее ввинчивается в вираж. Не страшно и бездорожье – если забуксовало одно колесо, то второе будет стремиться вращаться еще быстрее.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:18 pm
ivanov
а кто-нить видел устройство (в смысле как сделано)?
это механически делается?
или там куча муфт и электронный мозг говорит - тут зажми сильнее, тут ослабь?

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:20 pm
ivanov
на сайте ауди описано скупо:
Оснащенный опциональным полным приводом quattro® со спортивным дифференциалом, распределяющим момент между задними колесами, Audi A8 способен проходить любые повороты уверенно, как по рельсам.

Это достигается благодаря добавлению совмещенного двухступенчатого блока к дифференциалу quattro® для задней оси слева и справа. Ступени блока обеспечивают раздельную передачу крутящего момента на каждое из задних колес.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:44 pm
vovvw
Вот оно, насос, клапана, фрикционы, посложнее блокировка, не как на жыпах... :)
diff.jpg

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:57 pm
ivanov
а картинки препарированного нет?

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:41 pm
vovvw
Уж звиняйте, их еще бэушных-поломатых нету... :D
А чего непонятно?
Устройство простое достаточно...

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:56 am
Gena
Польша уже вовсю торгует б/у запчастями от Д4 :D Причем некоторые вещи дешевле чем на Д3. 1pardon76

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Чт мар 03, 2011 10:42 am
vovvw
Так спроса на них нет пока, вот рынок и подстраивается :)

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:11 pm
ivanov
может закупить заранее тогда полмашины? :D

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:20 pm
pavel008
Не знаю как на ауди, а на м3 стоит дифф повышенного трения. Как мне объяснили, разница в том, что у меня 4 фрикциона, а в обычном два. И из за этого разгруженное колесо тормозит, а загружённому добавляется момент.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:40 am
Vavastik
ivanov писал(а):Vavastik, у тебя такой стоит?

объясните, плз, как он работает?
До этого я еще не добрался,но пуляет она как ракета :D

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:51 pm
DeniS-8
да похоже из за дифиренциала или из за остальных систем стабилдизаций,но д4 повороты вкручивает гораздо круче и интереснее чем д3.Мне кажется это из за дифиринциала.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пт мар 08, 2013 4:44 pm
Dmitry
Это из-за 40х60 вместо 50х50 1redface56

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:17 pm
dasus
Дим почитав теорию. кроме того что в новой 60х40. Очень сильно на поведение влияет задний диф. Изучил матчасть, не пустословлю)

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пт фев 28, 2014 9:56 am
Lakron
По вину стоит такой дифф.Бенз 4.2
Спрашиваю у оффов в чем отличие?Ответ-все одинаковые.Отличие в прошивке!
Как то мало верится в такой ответ.Есть у кого более тонкие познания?

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Вт мар 04, 2014 11:49 pm
siroga
есть. оффы бред несут. там свой блок.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Ср мар 05, 2014 9:28 am
Lakron
Т.е если правильно понял там совершенно другой дифф? А как определить что именно такой?
пункт из заказной спецификации договора купли продажи - дополнительно для 4.2TDIПостоянный полный привод quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и спортивным задним дифференциалом.
TDI думаю опечатка, маш бензин 4.2

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пт мар 07, 2014 11:36 am
kakawyn
Есть спорт диф есть обычный.
У спорт дифа дополнительный блок управления+ нужно менять центральный датчик есп.
у спорт дифа так называемая изменяемый вектор тяги...Штука классная

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:01 am
Lakron
Зимой особо не погоняешь,но большого отличия в езде не заметил.
Да и отсутствие функции lift на Д4 считаю недостатком для Русской зимы.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:49 pm
siroga
ну есть поднимание

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:10 pm
Lakron
Поднимание конечно есть,а вот высота этого поднимания как то не особо устраивает.Вроде на Д3 выше машина стоит.

Re: Задний спортивный дифференциал

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:04 pm
siroga
да была выше.на заводе так решили)