Ответьте на несколько вопросов

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение FeDeRaL »

Возникло несколько, возможно, глупых вопросов:

- не понимаю, работают ли омыватели фар? заглушки в бампере есть, но работают ли сами омыватели - не понятно. Фары вроде грязные после поездки.
(8X1 Система очистки фар: Система очистки фар)


- глючит доводчик бокового окна, может из-за попавшего снега? При автоматическом поднятии вверх, в самый последний момент передумывает (как будто видит препятствие) и опускается вниз.

- датчик тормозных колодок даст о себе знать? Или нужно контролировать визуально?

- не уверен, что датчик давления в шинах работает... Там косвенный замер или настоящие датчики?
(7K9 Система контроля давления в шинах: Индикатор контроля давления в шинах)
Последний раз редактировалось FeDeRaL Пн фев 04, 2019 1:58 am, всего редактировалось 3 раза.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение иоан 350 »

А вы думаете что омыватель фар должен сам вклбчится помыть фары?
Вклбчите свет и подержите рычаг омывания лобового дольше двух секунд.
Колодки если сотрутся то появится желтый значе на щитке.
Насколько знаю в д4 датчиков давления шин уже нет там эту функцыю выполняеи абс.
Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение FeDeRaL »

иоан 350, спасибо, про 2 секунды омывайки понял. Я думал другой алгоритм, типа на 5 или 6 раз вместе с основными форсунками. Короче вопрос решён, омыватели работают.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение alex6999 »

Было такое со стеклами, надо просто опустить их вниз, а затем поднять.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

иоан 350 писал(а): Вс фев 03, 2019 7:57 pm Колодки если сотрутся то появится желтый значе на щитке.
Насколько знаю в д4 датчиков давления шин уже нет там эту функцыю выполняеи абс.
Но всё равно, надо периодически проверять колодки. Я никогда не жду пока загорится что-то.
Я у же сталкивался на чужих машинах, что люди издают и ждут пока загорится что-то. Там уже железо по железо а значёк не горит. Провод стоит только со стороны тормозного цилиндра. И бывает такое что из за ржавчины суппорт не правильно движется. И с наружной стороны уже сожрало калодку до металла и со стороны цилиндра ещё как новое.

А на сколько я знаю на Audi и VW всегда давление колёс проверялось через АBS и никогда этик датчиков и небыло. По-моему VW были первыми кто зделал эту систему через ABS
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

FeDeRaL писал(а): Вс фев 03, 2019 10:32 pmиоан 350, спасибо, про 2 секунды омывайки понял. Я думал другой алгоритм, типа на 5 или 6 раз вместе с основными форсунками. Короче вопрос решён, омыватели работают.
Ты можешь в мозгах настраивать как часто должны включаться омыватель фар. Или каждый раз или только через раз или там на пятый или шестой раз. И если уровень воды в омывательном бочке доходит до определённого уровня то омыватель фар не включается.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение FeDeRaL »

alex6999 писал(а): Вс фев 03, 2019 11:34 pmБыло такое со стеклами, надо просто опустить их вниз, а затем поднять.
пробовал, проблема не уходит (( это же вроде "обучения" стеклоподъемников? или "активация"...
Закрыть получается, если только вручную держать до самого конца, а потом вовремя отпустить.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение alex6999 »

Markus, и что работает система? Скажем должно быть 2.1, а есть 1.8? Определит?

В бачке разве многоуровневый датчик? Скорее всего если на приборке горит что нет воды - фары не омываются.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение alex6999 »

FeDeRaL, Гугл тебе зачем

рывками мелкими закрываешь полность стекло, когда полностью закрылось - удерживаешь кнопку в положении закрывания 10 секунд. потом полностью открываешь и так же удерживаешь кнопку в положении открыто тоже 10 секунд. потом выключаешь зажигание на 5 секунд. включаешь и должно все заработать.
если не заработало, еще раз повтори процедуру.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение FeDeRaL »

alex6999, спасибо, попробую утром.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение иоан 350 »

Markus, задние колодки не по датчику на колодках определяет стертость а по выдвенутому поршеньку ,а передние да вполне возможно как вы описали но у меня все время быстрей стерались те которые на поршиньке.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Dmitry »

На D4 задние по датчику!
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

alex6999 писал(а): Пн фев 04, 2019 2:19 amMarkus, и что работает система? Скажем должно быть 2.1, а есть 1.8? Определит?

В бачке разве многоуровневый датчик? Скорее всего если на приборке горит что нет воды - фары не омываются.
ABS не определяет давление колёс сколько должно быть. Из за розного давления в колёсах меняется диаметр колеса, значит одно или другое колесо быстрее или медленно вращается чем другие и система ABS это видет и пишет потом ошибки что надо проверить давление в шинах. А какое именно давление в колёсах оно не может определить, это только через датчики которые находятся в самих колёсах.

Да Лёха, если горит на приборе что нет воды то омыватель фар не включится, даже ещё раньше до того пока покажет на приборке. Значит там датчик на два уровня. Для лобового стекла вода важнее чем для фар. Тоже самое и с вебастой если мало топлива в баке то она тоже не включается.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 11:16 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

иоан 350 писал(а): Пн фев 04, 2019 8:37 amMarkus, задние колодки не по датчику на колодках определяет стертость а по выдвенутому поршеньку ,а передние да вполне возможно как вы описали но у меня все время быстрей стерались те которые на поршиньке.
Если честно то я ещё не видел такие тормоза которые определяют по поршню.
Обычно так и есть что колодки стираются быстрее со стороны цилиндра, поэтому и датчик стоит на этой стороне. И стирается колодки быстрее со стороны цилиндра так как суппорт немного клинит. Смазывать надо.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение cnikolay »

Когда только купил машину, поехал менять задние колодки, т.к. они уже "подходили". Очень удивился, когда увидел, что датчики износа не были подключены! Провода были обрезаны и заизолированы. Такая вот фигня. На датчики надейтесь, но визуально всё-же контролируйте.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

Это cделал тот кто подавал машину. Колодки были уже на износе и горела приборка. А чтобы покупатель не стал торговаться из за тормозов, вот и сделали так, обрезав провода. А проще делается, снимается штекер, ставится туда проволочка т.е. перемычка и ставится штекер обратно. И тогда покупателю не чего не мозолит глаза.

Только это не на всех машинах так работает. На Audi VW датчики колодок работают на размыкание цепи. А вот например на Opele там один провод и датчик работает на замыкание на массу.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 12:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение cnikolay »

Ну да, кто-то из предыдущих владельцев-продавцов так и сделал.
Пост был к вопросу FeDeRaL, стоит ли надеяться на датчик или контролировать визуально.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение alex6999 »

Markus, и что runflat будет вращаться медленнее? Нет.
На мой взгляд отсутствие такой системы в такой машине это странно

Вообще разве будет приспущенное колесо медленно вращатся?

В д3 задние колодки не по поршню меряются, а по ручнику. Количество оборотов считает.

Датчик.... когда он загорается там еще почти половина колодок, они даже не прижимают его к железке.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

cnikolay писал(а): Пн фев 04, 2019 1:30 pmНу да, кто-то из предыдущих владельцев-продавцов так и сделал.
Пост был к вопросу FeDeRaL, стоит ли надеяться на датчик или контролировать визуально.
Всё равно контролировать надо а не ждать пока начнёт что-то писать.
Так же нельзя доверять на все 100% PDC
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение alex6999 »

Markus, да зачем, скрежетать начнет - время менять колодки
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

alex6999 писал(а): Пн фев 04, 2019 1:42 pmMarkus, и что runflat будет вращаться медленнее? Нет.
На мой взгляд отсутствие такой системы в такой машине это странно

Вообще разве будет приспущенное колесо медленно вращатся?

В д3 задние колодки не по поршню меряются, а по ручнику. Количество оборотов считает.

Датчик.... когда он загорается там еще почти половина колодок, они даже не прижимают его к железке.
А причём тут Runflat?
Я не знаю или будет ли приспущенное колесо медленнее или быстрее вращатся, но факт в том что от разного давления в колёсах меняется диаметр колёс и они вращаются по-разному. И ABS говорит проверьте давления шин.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение Markus »

alex6999 писал(а): Пн фев 04, 2019 2:12 pmMarkus, да зачем, скрежетать начнет - время менять колодки
:lol: ага и тормозные диски тоже
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение alex6999 »

Шо значит проверте? Машина за 100 штук должна проверять их сама

А например поставил колесо с меньшим протектором, и шо будет?
3мм это сантиметр длинны окружности.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
FeDeRaL
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2014
Мотор: 4.0 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение FeDeRaL »

Система косвенной проверки давления в колёсах у меня была ещё активирована в Шкоде Октавии А7! И прекрасно работала - загоралась лампа если колесо спускалось с 2,2 до 2,0 допустим. Причём указывает конкретное колесо, удобно - проверил, подкачал и обнулил. Я в вопросе имел ввиду другое - стоят ли там настоящие датчики либо подключена подобная система. Потому как одно колесо показалось слегка приспущенным, но система молчала. Теперь уже понял, что мог бы и сам догадаться - если бы стояли реальные датчики, то в системе были бы показатели давления всех 4-х колёс, а не просто строчка в меня с «обнулением результатов».

А с колодками меня смутило то, что в магазинах рядом с колодками продают отдельно датчики. При замене колодок датчики отдельно меняются? Или старые остаются? Вот и задумался - прошлый хозяин как их поменял... Всем спасибо за советы.
Последний раз редактировалось FeDeRaL Пн фев 04, 2019 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Ответьте на несколько вопросов

Сообщение иоан 350 »

alex6999, Леша а ручник откуда берет показания ? Он и берет показания с поршенька насколько он выдвинут .
При загорании задних колодок остается еще 6мм если толщина была введена 14мм.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»