вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Расскажу сначала предисторию:
ауди А8L 2012 двигатель 3.0 TFSI
Потек антифриз, весь перед двигателя в антифризе(расход антифриза на 1000 км 1-1,5 литра), причем странная штука: утром открываю капот, двигатель слегка сырой, покатался минут 15-20 теперь перед двигателя весь в антифризе. Фишка в следующем: между головками есть корыто в котором антифриз скапливался и при торможении выплескивался вперед на ремни. Без долгих рассказов о поисках проблемы(не одна из прокладок передних патрубков не текла), суть проблемы: сзади помпы есть патрубок который из корпуса помпы и термостата идет вдоль правой головы (по ходу) в сторону салона авто. В месте соединения с корпусом помпы стоит обычное колечко без всяких стопорных пружин и так далее, оно и приказало долго жить. В процессе раскопок этого колечка среди немецких, а порой и китайских запчастей, пришлось разобрать весь перед двигла, дальше снять компрессор и отсоединить часть топливопровода к форсункам.
За два года эксплуатации авто, я приметил следующую закономерность: при снятии снятии с охраны авто и при открывании водительской двери, прослеживается еле слышный характерный звук кратковременного включения бензонасоса и срабатывания каких-то заслонок и клапанов под капотом. Складывается ощущение,что машина как бы предвидя запуск двигателя делает предпусковую подготовку(надеюсь, что это не паранойя, и это действительно так).
Так вот, при снятом компрессоре и разобранном топливопроводе, случилась необходимость открыть водительскую дверь. И тут опять звук включившегося бензонасоса. Сую нос под капот там запах бензина и залитая бензином зона в районе плюсовой клемы, по странному стечению обстоятельств, айфон лежал именно там. Во общем айфону ..издец, бензин растворяет экран без возможности восстановления!!
Ну а теперь суть вопроса:
после сборки, двигатель на холодную запускается путем долгого кручения стартером, на горячую все нормально, звука бензонасоса при открывании двери больше не слышно. На ку 7 с таким же двиглом у жены такая же песня с момента покупки. В блоке двигателя ошибок нет. Куда лезть? Может адаптацию чего-нибудь сделать???
ауди А8L 2012 двигатель 3.0 TFSI
Потек антифриз, весь перед двигателя в антифризе(расход антифриза на 1000 км 1-1,5 литра), причем странная штука: утром открываю капот, двигатель слегка сырой, покатался минут 15-20 теперь перед двигателя весь в антифризе. Фишка в следующем: между головками есть корыто в котором антифриз скапливался и при торможении выплескивался вперед на ремни. Без долгих рассказов о поисках проблемы(не одна из прокладок передних патрубков не текла), суть проблемы: сзади помпы есть патрубок который из корпуса помпы и термостата идет вдоль правой головы (по ходу) в сторону салона авто. В месте соединения с корпусом помпы стоит обычное колечко без всяких стопорных пружин и так далее, оно и приказало долго жить. В процессе раскопок этого колечка среди немецких, а порой и китайских запчастей, пришлось разобрать весь перед двигла, дальше снять компрессор и отсоединить часть топливопровода к форсункам.
За два года эксплуатации авто, я приметил следующую закономерность: при снятии снятии с охраны авто и при открывании водительской двери, прослеживается еле слышный характерный звук кратковременного включения бензонасоса и срабатывания каких-то заслонок и клапанов под капотом. Складывается ощущение,что машина как бы предвидя запуск двигателя делает предпусковую подготовку(надеюсь, что это не паранойя, и это действительно так).
Так вот, при снятом компрессоре и разобранном топливопроводе, случилась необходимость открыть водительскую дверь. И тут опять звук включившегося бензонасоса. Сую нос под капот там запах бензина и залитая бензином зона в районе плюсовой клемы, по странному стечению обстоятельств, айфон лежал именно там. Во общем айфону ..издец, бензин растворяет экран без возможности восстановления!!
Ну а теперь суть вопроса:
после сборки, двигатель на холодную запускается путем долгого кручения стартером, на горячую все нормально, звука бензонасоса при открывании двери больше не слышно. На ку 7 с таким же двиглом у жены такая же песня с момента покупки. В блоке двигателя ошибок нет. Куда лезть? Может адаптацию чего-нибудь сделать???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Так и должно быть как Вы выше написали авто предчувствует запуск мотора и нагнетает давления бензина,вы сейчас перед запуском на холодную попробуйте несколько раз включить выключить зажигания при включении зажигания бензонасос включается на три секунды и дальше если стартер не крутит мотор он выключается.
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Не хочет он включаться при включении зажигания, три раза пробовал, все равно крутит от 3 до 5 секунд
Последний раз редактировалось Akin Ср фев 14, 2018 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
У меня его неслышны но я знаю что он включается.
Вы снимите шланг подачи бензина поставте в бутылку и тогдаибудите точно знать включается он или нет.
Вы снимите шланг подачи бензина поставте в бутылку и тогдаибудите точно знать включается он или нет.
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Почему тогда давление топлива после ремонта падать стало? До ремонта все было нормально, утечек по трубопроводу нет, проверял
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
А подтеков можит и небыть какой-то хомутик недотянули и вакума нет поэтому бенз можит после того как заглушили обратно стекать в бак.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Нужно сначала понять не стекает ли без обрраино в бак после того как заглушить.
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Она туго заводится только утром, в течении дня не проявляется, машина больше 4 часов не стоит
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Вот именно что за четыри сама он не успевает уйти обратно в бак.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
мог недокрутить рампу топливную стекает бенз,мог не правильно поставить заслонки вакуумные при сборе нужно в закрытом положении ставить.
в руки ваг ком и смотреть остаточное давление в топливной рампе делов то
в руки ваг ком и смотреть остаточное давление в топливной рампе делов то
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Где остаточное давление посмотреть? В каком канале? Какое должно быть в идеале?
При подключении ВАГКОМа зажигание же придется включать, тогда бензонасос заработает ведь и давление подымется.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Давления подымется до насосов а не в рампе.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
kakawyn, до рампы датчика нет есть на рампе .
Я просто пытаюсь сказать что нет герметичности в системе от рампы до бака.
Я просто пытаюсь сказать что нет герметичности в системе от рампы до бака.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Есть датчик низкого давления до рампы и есть датчик высокого давления на ТНВД.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Про датчи низкого незнал.
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
У меня двигатель бензиновый, причем тут ТНВД
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Я вам открою тайну у вас там целых два тнвд один на правой голове фторой на левой это и есть топливный насос высокого давления.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
На 3.0 один ТНВД.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Ауди с экономила.
- diavolik
- Член Клуба
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 2:45 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Обнинск
- Имя: Михаил
вопрос больше по электронике, чем по двигателю
Вы так не шутите, я три дня второй насос искал