А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Тут попросили ранее ребята написать, что да как...
Доброго времени суток.
Итак, мой отчет об эксплуатации А8 в кузове Д4 за 3 года, 11 месяцев, и 437 тысяч 267 километра пробега.
Напомню Вам, что я уже составлял отчет при пробеге 200.000 км.
прочесть можно тут : viewtopic.php?f=200&t=47707&p=979684&hi ... 82#p979329
Сегодня же я Вам продолжение: Итак, пока свежи воспоминания, скажу сразу, что за такой пробег состояние лакокрасочного покрытия в целом могу оценить на 4+, кроме крашенных деталей (об этом позже ).
Отпескоструились кончики порогов, ошла краска....., хром на порогах, в месте контакта с улицей, стал просто серого цвета без намека на блеск. Помня об этом любому, у кого хром еще цел - рекомендую затянуть в пленку, тогда все будет ОК) Касаемо хрома на окнах - та же болезнь, что и на Д3 - начал своей жизнью выцветать хром на форточках задних окон.
Машину бил., примерно на пробеге 320 тысяч всадил ее так нехило в отбойник. Оторвало колесо, но поскольку сидел непристегнутым, подушки остались целы...
В клубном сервисе у Славы сделали - как надо, за что Славе и коллективу отдельное спасибо. Вот как раз покрашенные детали и стали со временем контрастировать с общим колором машины.
Не сломалось ничего координального....
Ну потекла помпа на 390той тысяче, да гавкнул автомат в самом конце.... Совсем гавкнул... Ничего страшного.... Машина эксплуатировалась несчадно, регулярно ездила за 150 км/ч и вообще...
Салон не протерся.
Лобовое пришлось менять, совсем запескоструилось, фары выцвели, линзы выгорели, под конец свет считай кончился...
Самое главное вовремя обслуживать.
Все, кто сомневались или сомневаются - брать или нет - берите машину новой, чтоб кривые ручки в нее не лазили, и тогда все будет ОК)
Вот и конец истории собственно. Коробку поменяли. Машина уехала в Минск, там ей благополучно скрутили пробег и она радует нового хозяина...
Задавайте вопросы. С радостью отвечу.
Доброго времени суток.
Итак, мой отчет об эксплуатации А8 в кузове Д4 за 3 года, 11 месяцев, и 437 тысяч 267 километра пробега.
Напомню Вам, что я уже составлял отчет при пробеге 200.000 км.
прочесть можно тут : viewtopic.php?f=200&t=47707&p=979684&hi ... 82#p979329
Сегодня же я Вам продолжение: Итак, пока свежи воспоминания, скажу сразу, что за такой пробег состояние лакокрасочного покрытия в целом могу оценить на 4+, кроме крашенных деталей (об этом позже ).
Отпескоструились кончики порогов, ошла краска....., хром на порогах, в месте контакта с улицей, стал просто серого цвета без намека на блеск. Помня об этом любому, у кого хром еще цел - рекомендую затянуть в пленку, тогда все будет ОК) Касаемо хрома на окнах - та же болезнь, что и на Д3 - начал своей жизнью выцветать хром на форточках задних окон.
Машину бил., примерно на пробеге 320 тысяч всадил ее так нехило в отбойник. Оторвало колесо, но поскольку сидел непристегнутым, подушки остались целы...
В клубном сервисе у Славы сделали - как надо, за что Славе и коллективу отдельное спасибо. Вот как раз покрашенные детали и стали со временем контрастировать с общим колором машины.
Не сломалось ничего координального....
Ну потекла помпа на 390той тысяче, да гавкнул автомат в самом конце.... Совсем гавкнул... Ничего страшного.... Машина эксплуатировалась несчадно, регулярно ездила за 150 км/ч и вообще...
Салон не протерся.
Лобовое пришлось менять, совсем запескоструилось, фары выцвели, линзы выгорели, под конец свет считай кончился...
Самое главное вовремя обслуживать.
Все, кто сомневались или сомневаются - брать или нет - берите машину новой, чтоб кривые ручки в нее не лазили, и тогда все будет ОК)
Вот и конец истории собственно. Коробку поменяли. Машина уехала в Минск, там ей благополучно скрутили пробег и она радует нового хозяина...
Задавайте вопросы. С радостью отвечу.
Последний раз редактировалось KisMan Чт окт 20, 2016 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Короче надо брать... мне такой пробег на 49 лет эксплуатации
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Фото машинки хотелось бы увидеть.
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Павлучио писал(а):Короче надо брать... мне такой пробег на 49 лет эксплуатации
такая же песня, ток на 52 года.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Подтвержу, Зачетная боевая Д4 ))) Андрей, респект за отчет, как всегда
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Интересно, как обслуживали коробку?
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Ни разу не менял масло... последние 10.000 км на холодную туго переключала, было ощущение, что при разгоне держит её сзади. На горячую дергала. Потом лопнул какой-то вал в ней. Забыл название.Брат писал(а):Интересно, как обслуживали коробку?
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Как прикрутить фотку?evgen2253bm писал(а):Фото машинки хотелось бы увидеть.
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Трасса М4 раз в неделю до Воронежа Туда - Сюда... + Питер раз в месяцDok писал(а):KisMan
на диностенде пробег намотал?
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- Fandorin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 11:30 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Минск
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
нажимаешь "ответить" - "добавить вложения" - "выберите файл".KisMan писал(а):ак прикрутить фотку?
A8 4.2 FSI - Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
[quote][/quote]
- Вложения
-
- IMG_5745.JPG (1.05 МБ) 8037 просмотров
-
- IMG_2887.JPG (823.77 КБ) 8037 просмотров
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Есть такое дело))
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Вообще не обслуживали. на удивление она ни разу не потекла, проблем не доставляла... Под конец ее жизни стала туго переключать передачи, потом пинаться. А потом просто на ходу наверное что-то разрушилось, ремонт назвали 260 рублей, б\у коробка с гарантией - 200.Брат писал(а):Интересно, как обслуживали коробку?
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: А8 D4. 437 тысяч не слезая. Отчет.
Исключительно трасса М4, ну и Москва - Питер.Dok писал(а):на диностенде пробег намотал?
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid