Надежность Audi A8 D4

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Надежность Audi A8 D4

Сообщение venom_blade »

Господа, подскажите по поводу надежности Audi A8 D4. Какие проблемы/поломки случаются с данным авто? Какие врожденные болезни (косяки) есть? Кто с чем сталкивался и о чем слышал? Знаю, что машины пока еще много не накатали, но тем не менее есть желание собрать всю возможную инфу.

Набросаю то, что знаю сам (возможно кому-то пригодится в дальнейшем), т.к. есть такая рабочая машина (пробег правда пока до 20 т. км.):

Моторы:
3.0 tfsi (бензин, давно известный и неплохой мотор, но большой налог и возможны задиры как у всех алюминиевых моторов Audi, кушает масло, не пользуется спросом на вторичке, наверняка, растягиваются цепи)
4.0 tfsi (бензин, не знаю про него ничего, но думаю, что аналогочен 3.0, еще больше налог и расход)
3.0 tdi (дизель, очень удачный и популярный мотор, не требует вмешательства при должном уходе до 200 – 250 т. км., низкий налог и расход, высокая ликвидность на вторичке, на А8 начал поставляться в РФ гораздо позднее, чем в других странах)
4.2 tdi (дизель, полагаю, что это модернизированный вариант того, мотора, который был на D3, Q7 и т.д., проблема в налоге и ликвидности)
Все А8 без исключения до 3-х лет попадают под налог на роскошь

Проблемы:
- знаю, что у ранних моделей (до 12 года) была проблема с подвеской (вроде замена рычагов решала все);
- есть жалобы на работу коробки передач (ее даже меняли люди);
- знаю, что в машине много электроники, поэтому даже дилерам приходится запрашивать информацию с завода по тому, как устранять некоторые неполадки.

В базе на всех российских авто идет:
- полный привод
-пневма (надеюсь, что такая же надежная, как на A8 D3);
- 8-ми ступенчатый типтроник (самая надежная из коробок у Ауди)
- сигнализация (у А6 С7 это опция очень часто отсутсвует)
- круиз и запуск с кнопки
- датчики давления в шинах
- ксенон поворотный, светодиодные дневные огни
- 18 диски (внимание - размер резины редкий и не дешевый)
- электрошторки
- у лонга в базе идет люк;
- цветной экран mmi и у водителя
- электропривод багажника

Недостатки (на мой взгляд):
- быстро теряет в цене и тяжело продается (особенно с бензиновыми моторами);
- если лонг (таких большинство), то парковаться тяжеловато по городу;
- дорогой ремонт + запчасти.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надежность Audi A8 D4

Сообщение O`Breea »

No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»